Выбор шин 185/65R14 поменять на 185/70R14

  • Автор темы Kostya777
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 13К

Kostya777

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Gomel, Belarus
Авто
VW Passat b3 1.8 ABS 1992г
В связи с износом старых шин 185/65R14 встал вопрос приобретения нового комплекта резины.
Удачно подвернулся комплект из 4-х шин 185/70R14.
А для Passat B3 размер шин заводской - 165/70R14, рекомендованный - 185/65R14 (195/60R14). o_O
Соответственно возникли вопросы:
1. Как изменение высоты профиля шин скажется на геометрии др. по подвеске?
2. Хватит ли места в арках при полном вывороте колес?
3. И вообще сказывается ли замена 185/65R14 на 185/70R14 на чем-либо, кроме как на показаниях спидометра (при 100км на спидометре, 104 км реально) и клиренсе (увеличение на 10 мм)?
 
ставил себе такое.
плюсы:
клиренс увеличился на 12 мм

минусы:
при движении назад в вывернутом положении руля-немного цеплялось колесо за арку. Погрешности по спидометру не наблюдал (за 4 года). Хотя, допускаю, что была такая погрешность...незначительная...но она не напрягала...никак
 
inkognito@ а в каком состоянии арка теперь?
 
Поставил GT Radial CHAMPIRO ICEPRO 185/70 R14. Встали отлично, при полном вывороте колес ничего не задевали, про погрешность сказать не могу, быстро не ездил зимой)
 
185\70 R14 можно смело ставить если пружины не в хлам. погрешность спидометра будет 3 % ...
 
Kostya777 написал(а):
В связи с износом старых шин 185/65R14 встал вопрос приобретения нового комплекта резины.
Удачно подвернулся комплект из 4-х шин 185/70R14.
А для Passat B3 размер шин заводской - 165/70R14, рекомендованный - 185/65R14 (195/60R14). o_O
Соответственно возникли вопросы:
1. Как изменение высоты профиля шин скажется на геометрии др. по подвеске?
2. Хватит ли места в арках при полном вывороте колес?
3. И вообще сказывается ли замена 185/65R14 на 185/70R14 на чем-либо, кроме как на показаниях спидометра (при 100км на спидометре, 104 км реально) и клиренсе (увеличение на 10 мм)?

Доброго! стоят такие зимние....машинка повыше стала..ничё не задевает...
 
Провел маленький маниторинг размеров шин во дворах на районе. В маниторинге участвовали 10 машин passat b3. Маниторинг показал следующее: 5 машин - 185/70R14, 3 машины - 195R15, 2 - 185/65R14. Видимо по зиме многие стараются резину повыше поставить. По лету - редко всречались 185/70R14. Короче буду себе брать такие: Hankook Optimo 4S H730 185/70R14.
 
у меня и зимой и летом 187\70\14, правда сейчас на лето 205\50\15
 
Kostya777 написал(а):
3. И вообще сказывается ли замена 185/65R14 на 185/70R14 на чем-либо, кроме как на показаниях спидометра (при 100км на спидометре, 104 км реально) и клиренсе (увеличение на 10 мм)?

Достался Фольксваген Гольф 3 с летом 185/70. Не знаю как с 65, но с 60 разница существенная, при 70 машина рулится как мешок с г. Сам думал на 65 переходить, но удачно подвернулись 15 колеса. :) Все считать субъективным мнением.
 
inkognito@ написал(а):
ставил себе такое.
плюсы:
клиренс увеличился на 12 мм

минусы:
при движении назад в вывернутом положении руля-немного цеплялось колесо за арку. Погрешности по спидометру не наблюдал (за 4 года). Хотя, допускаю, что была такая погрешность...незначительная...но она не напрягала...никак

Поставил диски на 15 с резиной 195/65 вроде ни где не цепляет при полностью вывернутых колесах. А вообще рекомендуется на 15 диски ставить резину 195/55 r15
 
А что скажете насчёт 175.65.14? В чём могут быть проблемы?
 
Низкая будет резина,будешь всё цеплять.Лучше уж 175/70.
 
Archy_Ok написал(а):
А что скажете насчёт 175.65.14? В чём могут быть проблемы?

ну существует же визуальный шинный калькулятор ....
в нем все доступно показывается и расказывается ...
 
а также, на сайте есть все по шинам и дискам, их размерам. остальное на свое усмотрение.
 
Высокий клиренс не всегда хорошо - не на запорожце на дачу ж ездите. У меня отлично зарекомендовали себя Rosava
 
Высокий клиренс не всегда хорошо - не на запорожце на дачу ж ездите
VW Golf 4 не для дач выпускался,кстати на вашей машине маленький клиренс 11 см.Чисто шоссейная машина.
 
110 мм для клиренса не то что дач, даже для города в наших условиях это крайне низкий порог, хотя бы 160-170 иметь просвет, иначе рисков попасть в ямы и прочие неприятности увеличивается колоссально. Я бы усилил задние пружины и спереди тоже можно бы, приподнять.
 
Назад
Сверху Снизу