СТАРК
Просто заглянул
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Город
- Молдова, Тирасполь
- Авто
- VW PASSAT B5, 1.8 T AEB, 1996 г. седан, цвет хамелион, пробег 270 тыс.
Доброго дня форумчане! Взял недавно пассата, при покупки хозяин клялся проблем с машиной нет, нужно поменять только термостат! Пока ездил не меняя термостат все было норм, только машина долго грелась, решился поменять термостат и тут началось... после замены термостата в сервисе слили с системы около 5 литров антифриза, но когда установили новый термостат и залили новый антифриз (5 литров) он сразу же куда то ушел, пришлось долить старый, причем машина сразу после замены тремостата начала страшно парить с выхлопной, а в верхнем патрубке и РБ собиралось давление, мне сразу же поставили диагноз на пробитую прокладку ГБЦ, сказали сумму работы, включая опресовку головки, шлифовку + прокладку и все сальники, сумма не обрадовала... Думаю ну ладно может разводят, пока по езжу и понаблюдаю...
Тут же начал читать форумы и искать подобные проблемы, у каждого диагнозы разные, у кого крышка РБ у кого помпа, у кого бракованный термостат у кого воздушная пробка ну и прокладка ГБЦ. Спешить прокладку менять не стал, хочется надеяться на меньшую проблему. Пока ездил наблюдал, за уровнем ОЖ он вроде как не уходит, при езде загородом со скорость 80-100 км проезжаю около 25 км пока еду в деревню температура держится в норме 90, приезжаю патрубки становятся твердые, аккуратно спускаю давление в РБ и все норм, уровень антифриза в норме! В масло он не попадает! НО по городу все иначе, достаточно проехать 10 км, стрелка поднимается выше 90 включается печка, стрелка возвращается на месте, тут же появился странный звук, остановился не глуша мотор открываю капот а этот звук исходит из РБ точнее из малого верхнего шланга ведущего в РБ где ОЖ впрыскивает в РБ с очередностью и неприятным звуком, патрубки твёрдые под РБ мокро, видимо стало выдавливать ОЖ через клапан, спускать давление не стал, заглушил мотор, дождался пока двигатель остынет и это звук уйдет. Аккуратно открываю крышку РБ, сразу же поднимается уровень ОЖ и под давлением начинает выбрасывать антифриз из клапана РБ. Пробовал один раз поездить с открытой крышкой РБ, в надежде что это может быть воздушная пробка, давление в системе не собиралось но уровень ОЖ сразу упал, под РБ все сухо при этом было! Что это может быть? может бракованный термостат поставили или помпа, так как я думаю если бы прокладка ГБЦ была, давление должно было выдавливать ОЖ и при загородной езде? или все же мне поставили правильный диагноз и нужно менять прокладку?
Тут же начал читать форумы и искать подобные проблемы, у каждого диагнозы разные, у кого крышка РБ у кого помпа, у кого бракованный термостат у кого воздушная пробка ну и прокладка ГБЦ. Спешить прокладку менять не стал, хочется надеяться на меньшую проблему. Пока ездил наблюдал, за уровнем ОЖ он вроде как не уходит, при езде загородом со скорость 80-100 км проезжаю около 25 км пока еду в деревню температура держится в норме 90, приезжаю патрубки становятся твердые, аккуратно спускаю давление в РБ и все норм, уровень антифриза в норме! В масло он не попадает! НО по городу все иначе, достаточно проехать 10 км, стрелка поднимается выше 90 включается печка, стрелка возвращается на месте, тут же появился странный звук, остановился не глуша мотор открываю капот а этот звук исходит из РБ точнее из малого верхнего шланга ведущего в РБ где ОЖ впрыскивает в РБ с очередностью и неприятным звуком, патрубки твёрдые под РБ мокро, видимо стало выдавливать ОЖ через клапан, спускать давление не стал, заглушил мотор, дождался пока двигатель остынет и это звук уйдет. Аккуратно открываю крышку РБ, сразу же поднимается уровень ОЖ и под давлением начинает выбрасывать антифриз из клапана РБ. Пробовал один раз поездить с открытой крышкой РБ, в надежде что это может быть воздушная пробка, давление в системе не собиралось но уровень ОЖ сразу упал, под РБ все сухо при этом было! Что это может быть? может бракованный термостат поставили или помпа, так как я думаю если бы прокладка ГБЦ была, давление должно было выдавливать ОЖ и при загородной езде? или все же мне поставили правильный диагноз и нужно менять прокладку?