Volkswagen Passat B5, это признаки пробитой прокладки ГБЦ ? подскажите надеяться на худшее или начинать с мало

СТАРК

СТАРК

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Молдова, Тирасполь
Авто
VW PASSAT B5, 1.8 T AEB, 1996 г. седан, цвет хамелион, пробег 270 тыс.
Доброго дня форумчане! Взял недавно пассата, при покупки хозяин клялся проблем с машиной нет, нужно поменять только термостат! Пока ездил не меняя термостат все было норм, только машина долго грелась, решился поменять термостат и тут началось... после замены термостата в сервисе слили с системы около 5 литров антифриза, но когда установили новый термостат и залили новый антифриз (5 литров) он сразу же куда то ушел, пришлось долить старый, причем машина сразу после замены тремостата начала страшно парить с выхлопной, а в верхнем патрубке и РБ собиралось давление, мне сразу же поставили диагноз на пробитую прокладку ГБЦ, сказали сумму работы, включая опресовку головки, шлифовку + прокладку и все сальники, сумма не обрадовала... Думаю ну ладно может разводят, пока по езжу и понаблюдаю...
Тут же начал читать форумы и искать подобные проблемы, у каждого диагнозы разные, у кого крышка РБ у кого помпа, у кого бракованный термостат у кого воздушная пробка ну и прокладка ГБЦ. Спешить прокладку менять не стал, хочется надеяться на меньшую проблему. Пока ездил наблюдал, за уровнем ОЖ он вроде как не уходит, при езде загородом со скорость 80-100 км проезжаю около 25 км пока еду в деревню температура держится в норме 90, приезжаю патрубки становятся твердые, аккуратно спускаю давление в РБ и все норм, уровень антифриза в норме! В масло он не попадает! НО по городу все иначе, достаточно проехать 10 км, стрелка поднимается выше 90 включается печка, стрелка возвращается на месте, тут же появился странный звук, остановился не глуша мотор открываю капот а этот звук исходит из РБ точнее из малого верхнего шланга ведущего в РБ где ОЖ впрыскивает в РБ с очередностью и неприятным звуком, патрубки твёрдые под РБ мокро, видимо стало выдавливать ОЖ через клапан, спускать давление не стал, заглушил мотор, дождался пока двигатель остынет и это звук уйдет. Аккуратно открываю крышку РБ, сразу же поднимается уровень ОЖ и под давлением начинает выбрасывать антифриз из клапана РБ. Пробовал один раз поездить с открытой крышкой РБ, в надежде что это может быть воздушная пробка, давление в системе не собиралось но уровень ОЖ сразу упал, под РБ все сухо при этом было! Что это может быть? может бракованный термостат поставили или помпа, так как я думаю если бы прокладка ГБЦ была, давление должно было выдавливать ОЖ и при загородной езде? или все же мне поставили правильный диагноз и нужно менять прокладку?
 
поставь крышку расширительного бачка-НОВУЮ! и обязательно ОРИГИНАЛЬНУЮ!
 
Завел сегодня утром и наблюдал как быстро греется мотор, в течении 5-7 мин стрелка не сдвинулась с мертвой точки, пока не поехал, в дорогие стала подниматься... Это так и должно быть?
 
попробуй на холодном движке кого нить погазовать,а сам слушай и смотри на маленький шланчик в бачке ОЖ..если прокладка то будет пузырить!!!!!а в печке бурление не слышно????
 
inkognito@ написал(а):
поставь крышку расширительного бачка-НОВУЮ! и обязательно ОРИГИНАЛЬНУЮ!

И обязательно проверить обратку,шланг и соски.
Так же замерить давление в системе.
Что такое твёрдые? С чем сравнивать ?
 
а в печке бурление не слышно????

В печке постороних звуков врод нет...
И обязательно проверить обратку,шланг и соски.
Так же замерить давление в системе.
Что такое твёрдые? С чем сравнивать ?

Проверить на наличие утечки?
Верхний толстый патрубок немного раздувает и он горячий, а нижний чуть теплый, хотя мне говорили что так и должно быть. Но как бы там нибыло перегрев в движка и появление посторонего звука в обратке когда еду в городском режиме это не нормально...
 
была похожа проблема с дизельным шараном: замена термостата, проверка помпы и радиатора ож, много раз выталкивали воздух с системы, плохой обогрев салона - все указывало на завоздушивание.
проверка на газы подсказали следующий метод - снять шланг обратки с РБ, вставить в емкость с водой, заводишь на холодную, если после 30сек мелко пузырится, то прокладка гбц.
так и попали на ремонт трещина в гбц
 
была похожа проблема с дизельным шараном: замена термостата, проверка помпы и радиатора ож, много раз выталкивали воздух с системы, плохой обогрев салона - все указывало на завоздушивание.
проверка на газы подсказали следующий метод - снять шланг обратки с РБ, вставить в емкость с водой, заводишь на холодную, если после 30сек мелко пузырится, то прокладка гбц.
так и попали на ремонт трещина в гбц

Вот сегодня сделал все как сказал, вставил мелкий шланг обратки в прозрачную бутылку с водой, завел на хоолдную, наблюда долго и внимательно не каких мелких пузырей, погзовал немного тоже спокойно... наблюдал пока мотор не разогрелся до 90, и после не каких признаков пузырей, хотя в этом шланге было немного воздуха... Заглянул под крышку масло заливной горловины, на крышке еле заметная белая эмульсия точнее осадок, я думаю это не признак ОЖ в масле?
 
СТАРК написал(а):
Проверить на наличие утечки?

Чтобы текла бодро.Про верить соски и трубку проволокой,могут быть засраны.
СТАРК написал(а):
раздувает и он горячий, а нижний чуть теплый, хотя мне говорили что так и должно быть..
Нижний должен быть холодным до открывания термостата.При какой температуре начинает теплеть ?
Когда же будем читать книги,молодёжь ? :study: :girlhospital:
 
Вы, как уже сказали выше, крышку РБ поменяли? На крайний случай необходимо замерить давление в системе охлаждения!
 
если нет пузырей после 30сек то норм.

то что обратка с радиатора теплая при прогретом двигле плохо. разница температур верхнего и нижнего патрубков незначительная. если бы возврат ОЖ через радиатор был теплым, то не было б необходимости в вискомуфте. температуры переключения: ступень 1 вкл.: 92...97 °С выкл.: 84...91 °С. Ступень 2 вкл.: 99...105 °С выкл.: 91...98 °С
№ термостата такой 050121113С.

полагаю за городом лучший обдув за счет скорости
 
Назад
Сверху Снизу