vladlu
Участник
Добрый день, господа!
Недавно себе приобрёл SKODA OCTAVIA Combi, 2002 г.в, двигатель ALH, пробег на приборке 168000 (хотя может и скручен). Интересует, как в данном двигателе устроена вентиляция картера. Конкретно беспокоит вот что. Если вытащить масляный щуп, из отверстия наблюдается выделение газов, визуально бесцветных, если подсветить сбоку лампой- виден как будто пар. Он имеет запах масла (не запах выхлопа!). При закрытии отверстия бумагой её не сбрасывает, и не присасывает, масляных пятен на ней не обнаруживается. При открывании масляной заливной горловины там наблюдается аналогичный пар, а если положить сверху крышку горловины- она начинает немного подпрыгивать, при добавлении оборотов её присасывает к горловине. При добавлении оборотов также исчезают газы и из трубки для масляного щупа. На холостых оборотах из трубки масляного щупа газы идут даже если открыта заливная горловина. При всём этом двигатель заводится с пол-оборота при отрицательных температурах, тяговит, расход масла пока не обнаружен (машина взята недавно), выхлоп бесцветный, с кислым запахом (как у всех авто с катализатором). Редукционный клапан на крышке клапанов живой, но смущает то, что он вставляется в крышку клапанов, а второй его патрубок идёт прямо в патрубок, идущий от воздушного фильтра (после расходомера воздуха). Каким образом осуществляется вентиляция именно картера этого двигателя? Есть ли в его конструкции подобие маслоотделителя? Я не нашёл трубок, которые бы шли от картера к воздушным патрубкам. На двигателе AAZ, который у меня был на старом гольфике, редукционный клапан имел два входа и один выход, один вход был прямо с крышки клапанов, второй- отдельным патрубком с картера. Там если закрыть патрубок, идущий от картера, то газы начинали идти через масляный щуп, но если и его закрыть- особого давления не ощущалось.
Создаётся впечатление, что у моего двигателя ALH картер по каким-то причинам не вентилируется, вот я и хочу разобраться почему.
Недавно себе приобрёл SKODA OCTAVIA Combi, 2002 г.в, двигатель ALH, пробег на приборке 168000 (хотя может и скручен). Интересует, как в данном двигателе устроена вентиляция картера. Конкретно беспокоит вот что. Если вытащить масляный щуп, из отверстия наблюдается выделение газов, визуально бесцветных, если подсветить сбоку лампой- виден как будто пар. Он имеет запах масла (не запах выхлопа!). При закрытии отверстия бумагой её не сбрасывает, и не присасывает, масляных пятен на ней не обнаруживается. При открывании масляной заливной горловины там наблюдается аналогичный пар, а если положить сверху крышку горловины- она начинает немного подпрыгивать, при добавлении оборотов её присасывает к горловине. При добавлении оборотов также исчезают газы и из трубки для масляного щупа. На холостых оборотах из трубки масляного щупа газы идут даже если открыта заливная горловина. При всём этом двигатель заводится с пол-оборота при отрицательных температурах, тяговит, расход масла пока не обнаружен (машина взята недавно), выхлоп бесцветный, с кислым запахом (как у всех авто с катализатором). Редукционный клапан на крышке клапанов живой, но смущает то, что он вставляется в крышку клапанов, а второй его патрубок идёт прямо в патрубок, идущий от воздушного фильтра (после расходомера воздуха). Каким образом осуществляется вентиляция именно картера этого двигателя? Есть ли в его конструкции подобие маслоотделителя? Я не нашёл трубок, которые бы шли от картера к воздушным патрубкам. На двигателе AAZ, который у меня был на старом гольфике, редукционный клапан имел два входа и один выход, один вход был прямо с крышки клапанов, второй- отдельным патрубком с картера. Там если закрыть патрубок, идущий от картера, то газы начинали идти через масляный щуп, но если и его закрыть- особого давления не ощущалось.
Создаётся впечатление, что у моего двигателя ALH картер по каким-то причинам не вентилируется, вот я и хочу разобраться почему.