всем привет!
однажды провалилась педаль.разобрал главный-лопнула пружинка.отдельно не найти,но подобрать можно.купил гцс в сборе.
всё нормально,езжу..позже в дикую жару появляется срабатывание в полике.в прохладу нормуль..в общем прокачивали всем миром..допрокачивались...
сделал вывод что возможно дует шланг.)
позже обратил внимание на слабое покачивание рулевого колеса при нажатиии на педаль сцепления.ну,думаю ладно,машина старенькая,ничего страшного.небольшая усталость металла..
но тут прочитав тему https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6...p;#entry1733719, спасибо Serg@B3_9A (а конкретно на 4-й странице),решил-таки более внимательно осмотреть этот узел (педальный!).
в общем пришлось всё доломать,разобрать и проварить..ну и собрать,конечно)).потратил день.
действовал по книжке.снял пластик над педалями,рулевое колесо,панель приборов,рулевой вал.верхний карданчик рассоединился несложно.массу хлопот прибавил правый срывной заводской винт.левый замечательно пошёл от зубила,а в правом сломалось сверло,т.к сверлить приходиться снизу вверх,а зубилом подобраться трудно.поэтому желательно ообзавестись заранее длинным тонким надежным зубильцем.снимается снизу воздуховод от печки на левое стекло.разшплинтовываются некоторые мешающие извлечению педальки.ну а дальше длинным воротком откручиваются гайки крепления самой педальной площадки(узла).
варил двоечкой,инвертором.подкрасил потом баллончиком.всё собрал..
и о чудо--ничего лишнего ни шевелиться,и педаль стала вести себя адекватно.
почувствовал себя человеком.
работа несложная,но конечно муторная немного.набравшись терпения,неторопясь всё можно сделать.
не,ну педалька теперь просто кайф! ) а шланг надо будет заменить на всякий случай,до жары..) размеры снял.пойду на рынок подбирать.
однажды провалилась педаль.разобрал главный-лопнула пружинка.отдельно не найти,но подобрать можно.купил гцс в сборе.
всё нормально,езжу..позже в дикую жару появляется срабатывание в полике.в прохладу нормуль..в общем прокачивали всем миром..допрокачивались...
сделал вывод что возможно дует шланг.)
позже обратил внимание на слабое покачивание рулевого колеса при нажатиии на педаль сцепления.ну,думаю ладно,машина старенькая,ничего страшного.небольшая усталость металла..
но тут прочитав тему https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6...p;#entry1733719, спасибо Serg@B3_9A (а конкретно на 4-й странице),решил-таки более внимательно осмотреть этот узел (педальный!).
в общем пришлось всё доломать,разобрать и проварить..ну и собрать,конечно)).потратил день.
действовал по книжке.снял пластик над педалями,рулевое колесо,панель приборов,рулевой вал.верхний карданчик рассоединился несложно.массу хлопот прибавил правый срывной заводской винт.левый замечательно пошёл от зубила,а в правом сломалось сверло,т.к сверлить приходиться снизу вверх,а зубилом подобраться трудно.поэтому желательно ообзавестись заранее длинным тонким надежным зубильцем.снимается снизу воздуховод от печки на левое стекло.разшплинтовываются некоторые мешающие извлечению педальки.ну а дальше длинным воротком откручиваются гайки крепления самой педальной площадки(узла).
варил двоечкой,инвертором.подкрасил потом баллончиком.всё собрал..
и о чудо--ничего лишнего ни шевелиться,и педаль стала вести себя адекватно.
почувствовал себя человеком.
работа несложная,но конечно муторная немного.набравшись терпения,неторопясь всё можно сделать.
не,ну педалька теперь просто кайф! ) а шланг надо будет заменить на всякий случай,до жары..) размеры снял.пойду на рынок подбирать.