работа лямда на simose обогрев и опорное напряжение

  • Автор темы sergei 554
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    simos

sergei 554

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
РОССИЯ НИЖИГОРОДСКАЯ ОБЛ.г.ДЗЕРЖИНСК
Авто
VW PASSAT-B4 ADY 2.0 1994г.
Добрый вечер всем фуромчанам ! помогите с проблемой а то голова пухнуть начала от переизбытка информации ,но только все не в тему. Все по порядку.Имеим ПАССАТ В-4 ADY-2Л с системой впрыска SIMOS как приобрел сразу был увеличеный расход топлива но както не парился с этим,радовался покупке но сейчас уже прибило.замана на новые ДПДЗ ,ДМРВ ,ДТОЖ, ДТВВ, ремонт головки блока из за жора масла со всеми вытекающими, куча диогностик каторые ничего не дали,подсосов также не нашол ,добрался до лямды ,подогрев при включенном зазигании 4,3В вроде положено в районе 4,5 В как завожу двигло сразу начинает прыгать от 0 до до 12В ,а опорное напряжение стоит ровно на 1,3 В. ВОПРОС :МОЖЕТ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ НА SIMOS -опорное не 0.45В а 1,3В :а подогрев упровляется ЭБУ но почему пульсирует. МОЖЕТ ББЫТЬ КТО ЗНАЕТ ? ИЛИ У МЕНЯ СЛЕТЕЛ ВЫХОД С ЭБУ НА ЛЯМДУ?
 
ВСЕ ЗНАЮТ... вместо больших буковок лучше бы почитали мануалку или поискали бы по форуму перед ковырянием в машине. во всех букварях по СИМОСу и в темах по нему раз 100 написано что у СИМОСа на ЛЗ 1,5 вольта опорного... По мере прогреве ЛЗ плавно сползает в рабочий диапазон 0,2-0,8
 
Igel написал(а):
ВСЕ ЗНАЮТ... вместо больших буковок лучше бы почитали мануалку или поискали бы по форуму перед ковырянием в машине. во всех букварях по СИМОСу и в темах по нему раз 100 написано что у СИМОСа на ЛЗ 1,5 вольта опорного... По мере прогреве ЛЗ плавно сползает в рабочий диапазон 0,2-0,8

Н е знал таких тонкостей, спасибо!
 
Разве обогрев должно колбасить? Помоему он сразу включается с включением зажигания и не выключается не зависимо от температуры лямбды. Тут похоже где то плохой контакт, провод перетерается и связано это с тряской и вибрацией при заведенном двигателе.
 
в СИМОСе нагреватель ЛЗ управляется ключом на массу в самом ЭБУ, отсюда и пульсации
 
значит я зря кипешую ,с ЭБУ выходные параметры более меней в норме ? значет будем рыть дальше. большое спасибо за ответ.
 
так на прогретом то лямбда 0,2-0,8 скачет?
 
померил лямдуна прогретом двигателе 0.2 -0.3 БОЛЬШЕ НИКОКОГО ДВИЖЕНИЯ, измерял все цифровым мультиметром.по ходу лямду в топку.
 
ощем, тезка, почему то хочется ругаться матом...
в первом сообщении 1,3 вольта, в последнем 0,3...
вы хоть на одном и том же проводе меряете?
 
разъеденил разъем датчика и мерил на 4 и3 кантактах на работующем прогретом двигле ,вроде бы так проверяется .колебания должны быть в приделах 0,1В-0,9В. а у меня 0,3, почти мертво. что не так? просвяти.! а с ЭБУ на разомкнутую фишку лямды приходит 1,3В это и есть опорное напряжение ТАК ? И ни где я пока не нашел, что на симосе 94г.в с ЭБУ не 0,45В а 1,5В .если можно скинь сылочку для самообучения. заранее блогодарен.
 
Самодеятельность устраиваете...
Должно быть ВСЕ соединено, только тогда можно увидеть колебания напряжения так как это результат работы замкнутой петли обратной связи.
Иголки используйте для подключения тестера к проводам, либо КЛ адаптер для диагностики, там тоже в явном виде есть напряжение ЛЗ
 
Лучше через VAGcomm смотреть. Тогда все видно будет. Или осциллографом. Стрелочный тестер на крайний случай, но с очень хорошей чувствительностью (и то не факт).
Цифровым ничего не увидешь, это нормально.
 
вот только не надо тут страшных сказок интернетных пересказывать... :)
и смотрят люди и видят...
мы сейчас не обсуждаем "что лучше"
 
Назад
Сверху Снизу