Подтекает масло по блоку с выпускного коллектора Skoda Octavia Tour 1,9 tdi AGR

777darkangel

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Украина, Чернигов
Авто
skoda oktavia 1.9 tdi AGR 2007г
Народ, на моей skoda oktavia tour 1.9tdi AGR 2007 г.в. подтекает масло, течет на блоке двигателя, с левой стороны, сразу под выпускным коллектором (сторона двигателя, которая ближе к салону со стороны сцепления). Там, может кто знает, есть надпись ГЕРМАНИ, дак вот, течет прямо по ней! С помощью ранее созданной темы (здесь на форуме) было решено, что течет прямо с под клапанной крышки. Кл. крышку снял, промазал герметикам, вроде прекратилось. Через пару дней заехал на яму, смотру опять течет, меньше, но течет.
Смыл соляркой этот потек масла, решил посмотреть, откуда точно его выгоняет, сел в машину и по газовал минуты 3 до 3-4тисяч на тахометре, залез под машину и увидел, как масло гонит с под гайки выпускного коллектора, и не на соединении, коллектор-блок и даже не на соединении коллектор-гайка а гонит на соединении гайка-шпилька. Чтобы все понимали, масло проступило ровным кольцом прямо с под резьбы на шпильке! Шпилька, нижняя левая(самая первая от сцепления)!
Может кто то имеет хоть какое то представление, чего от туда масло гонит, как это устранить и т. д.?? Напишите, пожалуйста. Буду ждать!
 
В предидущей теме вам же писали ,что надо снять патрубок с турбины который к радиатору идёт и посмотреть есть ли в нём масло.
 
В патрубке масла нету, турбина сухая! Выхлоп тоже чистый! Все это сразу смотрел!
 
Крайне странно,что масло гонит из под шпильки....
 
chestorus написал(а):
Крайне странно,что масло гонит из под шпильки....

Я тоже удивился! Я увидел это, когда масла было там еще мало, и оно проступило по резьбе! Края гайки были сухими, тоесть масло туда натечь не как не могло, только по резьбе! Когда я смотрел, двигатель был заведен, я попросил друга хорошо газануть, и сам видел, как на больших оборотах масло слегка проступает по резьбе. Но масла там очень мало на текло за два дня!
 
Смотри прокладку клаппаной крышки,или клапана вентиляции.Что промазал старую прокладку.Это ерунда.
 
igoroktavia написал(а):
Смотри прокладку клаппаной крышки,или клапана вентиляции.Что промазал старую прокладку.Это ерунда.

смотрел сегодня еще час, четко видно, гонит масло с под резьбы гайки!
 
И долго ещё так будем смотреть ?
 
Смотреть дальше смысла нет! Что то делать нужно!
 
Ты не шутишь ? Какие мысли ?
 
А с выпускного коллектора не может гнать?? По пути меньшего сопротивления, от выпуска через прокладку коллектора до шпильки, а там дальше по резьбе?
 
Если предположить что отверстие сквозное.....
Герметизация....Герметик думаю сгорит...Намотал бы тонкой медной проволоки под гайку.
 
Дак с под гайки не гонит, гонит по резьбе!
 
Обожмётся...Не плохобы в гайке сделать фаску побольше.
Я например уже давно пользуюсь просто ниткой(вместо медной шайбы)на пробке маслянного поддона.
 
Попробую на днях! Только хотелось бы иметь представление, чего масло от туда гонит??
 
сегодня столкнулся с аналогичной хренотенью! на таком движке! задняя часть блока вся в свежем масле при этом всём турбина сухая коллектора сухие клапанная сухая . Удивило сильное обилие кратерных газов! в патрубках масла почти нет!
Владелец говорит месяц назад турбину меняли . после он заметил повышенный расход масла после замены турбы думал что плохо сделали турбину мол она жрёт масло!
 
45жэка написал(а):
Обожмётся...Не плохобы в гайке сделать фаску побольше.
Я например уже давно пользуюсь просто ниткой(вместо медной шайбы)на пробке маслянного поддона.

Нитка "Locktite"? Тогда гут :good:
 
Масло уходит из под клапанной крышки и "грибка" егр. Эксперементировал на выходных проверял маслоотделитель. На сапун одел шланг по длиннее, когда шланг зажимал то из-под прокладки выдавливало масло. Вывел шланг под воздушный фильтр. Никаких подтеков, но в салоне было немного угарно, поставил наместо. Для себя сделал вывод, что воздушный фильтр нужно менять чаще, как минимум с заменой масла, а может и чаще и поддерживать обороты в пределах 2000 не менее.
 
Назад
Сверху Снизу