Гур на New Beetle не усиливает Шкив - крутится

  • Автор темы KonstantB3RP
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    new beetle
KonstantB3RP

KonstantB3RP

Мастер советчик
Сообщения
361
Реакции
70
Город
РФ, Москва
Авто
VW Passat В6 2008 г. 1,8 ТSI, Highline - продан
NewBeetle 99 г. AQY 2,0 кондей. В пути перестал усиливать. Насос не шумел, жидкость ГУР менял 1,5 года назад на оригинал G004. Посторонних шумов не наблюдалось. Куда копать.
 
А на сегодняшний день в бачке гура что то есть?
 
Безусловно есть. Наличие жидкости - первое, что я проверил, только ее циркуляцию не видно. Главный ворос: Может ли шкив ГУР крутиться, но при этом насос не качать?
 
Может если редукционный клапан заклинило в открытом положении.
 
Насос я уже заказал, на следующей неделе поставлю и отпишусь в нем ли было дело.
 

07ed4668fe16t.jpg


c531155df755t.jpg


3dbe5a36f60ft.jpg


70b295dabb2bt.jpg


91490d827e42t.jpg


7a6b3680211bt.jpg


ec29cf544d7bt.jpg

Впервые столкнулся с подобным - при попытке снять насос ГУР из него выпал шкив с валом и подшиьником.
Установка нового насоса решила все проблемы.
Всем спасибо за обсуждение.
 
прикольно
видно, что подшипник не запресован до конца, а часть корпуса насоса, куда вставляется стопорное кольцо вообще отсутствует..
 
подшипник не то что не запресован, он просто без усилий вставляется вся система держалась исключительно за счет натяга ремня))))
 
я имел в виду на валу, но вижу что ошибся и одет он до конца.. видимо сломался корпус насоса с кольцом
 
MSTRKRFT написал(а):
я имел в виду на валу, но вижу что ошибся и одет он до конца.. видимо сломался корпус насоса с кольцом

Да похоже на то - на первой фотке это видно. Кольцо я не нашел)))
 
Назад
Сверху Снизу