перегрев двигателя Замигала лампочка перегрева двигателя

  • Автор темы vdmvdm
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

vdmvdm

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW PASSAT B3 2E 1993
Если и лампочка и температура, то получите: http://yadi.sk/d/pWNFZG2H3HgXE
Если что-то одно, можете использовать часть полученного.
 
vdmvdm написал(а):
Если и лампочка и температура, то получите: http://yadi.sk/d/pWNFZG2H3HgXE
Если что-то одно, можете использовать часть полученного.

И что вы хотели этим сказать? Больше половины текста полный бред, остальное страшный колхоз. :wall:
 
vdmvdm написал(а):
Если и лампочка и температура, то получите: http://yadi.sk/d/pWNFZG2H3HgXE
Если что-то одно, можете использовать часть полученного.

Тема херня полная. Вместо того чтобы разобраться почему перегрев идет делается колхоз. Может прокладке под ГБЦ пипец пришел, а мы лучше принудиловку прилепим как на ЗАЗе или ГАЗели.
У меня например на В4 был перегрев в пробках, проблема была в том что не было ремня на второй вентилятор (машинка с кондеем, и один карсон не справлялся). Ремень искал 2 года (!!!!), после того как его поставил на приборке 90-95 при любой температуре за бортом.
Так же как и со светом, зачем там провод в 6 квадратов, ради 5 ампер? Реле конечно вещь хорошая, но может стоит поискать потери в схеме? заодно и машинка начнет лучше работать, искра из желтой в голубую превратится :LOL: :LOL: :LOL:
 
А мне кажется это какая-то релама его рессурса.
 
совсем заплевали бедолагу - даже места не осталось чтобы пнуть :yahoo:
 
amd_extreme написал(а):
Тема херня полная. Вместо того чтобы разобраться почему перегрев идет делается колхоз. Может прокладке под ГБЦ пипец пришел, а мы лучше принудиловку прилепим как на ЗАЗе или ГАЗели.
У меня например на В4 был перегрев в пробках, проблема была в том что не было ремня на второй вентилятор (машинка с кондеем, и один карсон не справлялся). Ремень искал 2 года (!!!!), после того как его поставил на приборке 90-95 при любой температуре за бортом.
Так же как и со светом, зачем там провод в 6 квадратов, ради 5 ампер? Реле конечно вещь хорошая, но может стоит поискать потери в схеме? заодно и машинка начнет лучше работать, искра из желтой в голубую превратится :LOL: :LOL: :LOL:

если найдешь потери 2.5 в- подскажи всем!
 
gall69 написал(а):
если найдешь потери 2.5 в- подскажи всем!

А что их искать? Тестер в зубы и вперед. Люди 0,25 вольта находят. Это не на диване с пивом сидеть и плакать о качестве чужих машин
 
spektr_servis написал(а):
совсем заплевали бедолагу - даже места не осталось чтобы пнуть :yahoo:

Нет, ну в самом деле:
Первое обязательное упражнение, что следует сотворить, это сделать, чтобы панель приборов в немецком аппарате показывала так же, как и в Запорожце, Москвиче, Жигуле, Волге, Газели и других нормальных (те не немецких) машинах.

Это уже выше даже средней наглости! Покажите мне исправного жигуля, возрастом больше 25 лет(как Пассат В3)? :)Для своего времени Пассат В3 на три головы выше любого жигуля, да и сейчас он в строю и при нормальном уходе исправно служит своим хозяевам.
 
vdmvdm написал(а):
Если и лампочка и температура, то получите: http://yadi.sk/d/pWNFZG2H3HgXE
Если что-то одно, можете использовать часть полученного.

читал эту писанину бегло, но понял что это полный колхоз ,особенно с комплектующими от говно газа-ваза-заза. про свет - действительно при 14 в гены на лампочки приходит 11,5 в, но если воткнуть через реле, то можно сразу несколько комплектов лампочек в запас брать, лучше поменять стекла и купить нормальные лампочки.
 
Назад
Сверху Снизу