Скоба фланца системы охлаждения, 1,6 AFT Зачем она нужна и как правильно ее снять?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Meteora571

Meteora571

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Polo Classic 1.6 AFT 1997
Буду менять фланец системы охлаждения. двигатель еще не залезал, по сему если кто знает подскажите зачем эта скоба и как ее снять? Заранее благодарю)
На картинке она под цифрой "2"


b6473230da39.jpg
 
скоба-фиксатор датчика во фланце. Все на уровне первого класса общеобразовательной школы! вытаскивай скобу-отверткой или пассатижами. Если в обратном порядке будешь устанавливать-не забудь поставить новое уплотнительное кольцо (оно у тебя под № 5. Оригинальный номер N 903 168 02).
Или у тебя руки больные :unknw: :unknw: :unknw:
 
Если используется тройник, изображенный выше, то необходимо две скобки (одну под датчик сдвоенный, вторую под заглушку). Пластиковые скобки вместо металлических брать не рекомендую. При установке нужно максимально сильно вдавить датчик или заглушку, чтобы пазы совпали с прорезями в тройнике.
 
inkognito@ не наезжай! Не один умный! Руки кривые у тебя возможно)


mobilmail Спасибо за информацию)
 
mobilmail написал(а):
При установке нужно максимально сильно вдавить датчик или заглушку, чтобы пазы совпали с прорезями в тройнике.

А после того, как фиксатор вставлен, я рекомендую датчик слегка подвытащить обратно до упора в скобу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу