Пыльник ШРУСа Заменить пыльник на силиконовый

  • Автор темы garik2275
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 34К
  • Теги
    шрус

garik2275

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия,Сыктывкар
Авто
VW Passat 1.8T 1998г. двиг.АЕВ
Всем доброго дня!
Осенью прошлого года заменил оба пыльника на наружних ШРУСах, эксплуатация в мороз и обоим пипец,как то проскакивала инфа о возможности замены на силиконовые от отечественного ВАЗа
Так ли это? Или прогон)
Спасибо
 
ставь оригинальные "пластиковые" с оригинальными хомутами и главное, правильно их установи(выровнять давление под пыльником) при условии правильного выбора(от твоего шруса) и затяни правильным инструментом :) уж три зимы под -30 и больше откатал, никаких проблем :good:
p.s. "кроилово приводит к попадалову" (с) для Фольксваген Пассат Б5-х это абсолютно верно :hat:
 
когдаж народ насиликонится то? наверное никогда. желание халявы, хоть и бестолковой, все больше и больше. че мешает купить пусть не оригинал, но достойный дубль, поставить и горя не знать ближайшие несколько лет? ответ прост, все то же желание бесполезной но халявы.
 
я летом ставил на наружную гранаты SKF и GLO силиконовые пыльники SS20. Те пыльники, лежавшие комплектом к этим гранатам даже визуально вообще никак не устаивали. К kostobay: цена на такие пыльники гораздо больше чем у упаковщиков типа фэби-мэли. Так что тут не о халяве речь.
 
костян написал(а):
я летом  ставил на наружную гранату пыльник SS20. К kostobay: цена на него гораздо больше чем у упаковщиков типа фэби-мэли. Так что ту не о халяве речь.

1,56 мариуши подбери цена прим 6-8 долларов. качество супер. че моцк трахать сисечной херней? дорого? не помню номер, кончились такие нет под рукой.
 
кинь номерок этого чуда, давай рассмотрим. Тема всегда актуальна по резинкам этим. На внутренние гранаты у них есть?
 
по каталогу тока японапром. но подходят и на европейцев часто. номер 02-127, какая то хонда но держу в руках гранату и одел на нее этот пыльник. внутренних с металофланцем нет у них.

ставил 1,56 на пассата в3, в5, авди 100 с4, авди в4, в3. только наружние.
Фольксваген Пассат в3, в4, в5 4-х цилиндровые смело 02-127.
 
Как там на пассате, не в курсе, но на ауди-80 имел хороший опыт эксплуатации вазовских силиконовых пыльников (с родными в те времена напряженка была). Если подходят по размеру, то ставить можно без проблем (они на сантиметр короче были, но ходили долго, а по диаметру почти одинаковые). На гольфе родной пластиковый прожгли лампой во время ремонта, так заменил на первый попавшийся похожий в ближайшем магазине - от ниссана, что ли. Три года катаюсь.
 
Пыльники из комплекта GKN фуфло. Предпочтительно ставить только оригинальные "пластиковые" пыльники, но нужен инструмент (см. мои отчеты).
 
костян написал(а):
я летом  ставил на наружную гранаты SKF и GLO силиконовые пыльники SS20. Те пыльники, лежавшие комплектом к этим гранатам даже визуально вообще никак не устаивали. К kostobay: цена на такие пыльники  гораздо больше чем у упаковщиков типа фэби-мэли. Так что тут не о халяве речь.

Прозрачные пыльники SS-20 и ТРЕК это полиуретан, не путать с силиконом.
 
А термопластовый (под оригинал) пыльник Loebro кто-нибудь пользовал? Как они?
 
Ставил себе резиновый наружный пыльник от гранаты Нивы производство Балаково, он правда чуть длиннее, но это не страшно. На вал одевается плотно в принципе наверно можно и хомут не ставить. На гранату тоже оделся плотно. Знакомый перебрал кучу вариантов - силикон, пластик, типа оригинал, но в конце выбрал только от Нивы. Дешево и ходит долго. Он сейчас эти же пыльники на Галопер поставил 1,5 года и нет проблем.
 
Мастера, подскажите пожалуйста, на наружные ШРУСы пыльники идут со стальными кольцами, так ведь??? А то в магазинах продавцы смотрят на меня как на инопланетянина после такого вопроса...И. если не трудно, номер таких пыльников киньте, пожалуйста!
Да, а кто в экзисте что-нить заказывал? И как, и куда, и кем, заказ приходит??? Да и вообще как им(экзистом) пользоваться? :confused:
 
Наверное, имеешь ввиду такие хомуты из нержавейки:


hom_shrys-01.jpg


Они обычно идут в комплекте с пластиковыми пыльниками. У нас отдельно не продаются. Сколько у продаванов не спрашивал, тоже делали круглые глаза. В хреновых комплектах хомуты могут быть не из нержавейки, а из оцинкованной "черняшки".

Задолбался менять резину и силикон. Поставил на одной стороне год или два назад пластиковый GKN, а в этом году когда сдох очередной "силикон" на другой стороне, поставил SWAG.
 
Corporation написал(а):
Пыльники из комплекта GKN фуфло. Предпочтительно ставить только оригинальные "пластиковые" пыльники,

Есть информация из какого материала изготовлены эти "пластиковые" пыльники? Те,которые оригинал и вечные. Что,у VAG патент на этот материал,что все остальные фуфло делают?
 
Крайний раз менял пыльник непредвиденно, поэтому поставил силиконовый восьмерошный и ленточные хомуты - подойдет второй поступлю также.
 
Заехал на шиномонтажку колесо починить, сняли колесо а там картина маслом все в смазке раскидано и порванный пыльник. До центра ехать 300км чтоб купить пыльник на свою, и здесь туда сюда ездить дел полно не отпускают. И что мне делать? Из принципа от ВАЗ-а не поставлю, жаба душит, кроилово халява и т.д убивать свой ШРУС если вариантов нету? От ВАЗ встала как родная и поменяю ее уже когда порвется а не по приезду, но и поглядывать туда придется.
 
Пластик, из которого изготовлены оригинальные и не только пыльники называется "Хайтрел". Разработки Дюпонт. :good:
 
Alex_LAN написал(а):
Пластик, из которого изготовлены оригинальные и не только пыльники называется "Хайтрел".

Угу.Видимо,гранулированное сырье дорого под этой маркой,поэтому остальные лепят из всякого пвх вторичного. Жаль,производителей не обязывают указывать на пыльниках всяких материал из которого они изготовлены.
 
Boring написал(а):
Угу.Видимо,гранулированное сырье дорого под этой маркой,поэтому остальные лепят из всякого пвх вторичного. Жаль,производителей не обязывают указывать на пыльниках всяких материал из которого они изготовлены.

Хорошие производители делают из хайтрела. Кстати проверенные пыльники из хайтрела упаковывает Blue Print.
 
Назад
Сверху Снизу