Алекс69
Просто заглянул
Здравствуйте, Господа! Прошу Вашей помощи. Перечитал все, что есть здесь и еще пять раз по столько в разных источниках. Вопрос в замене потециометра дроссельной заслонки (далее по тексту ДПДЗ). Так вот... Машина после ДТП простояла октябрь-ноябрь (мастера не расторопные...) Кузовню сложили, но она (машина) ехать отказалась...((( То не завести, то заглохнет, то 400 об/мин., то 2000... В общем кое-как докатился до диагноста. Приговор: подлежит замене ДПДЗ. искал долго - нашел в Питере за 2000 руб. + инструкция по "прописке". Взял тестер и за дело... Оказалось ничего сложного. И, о счастье, завелась и не глохнет!!!, но только пока не нагрелась до 70 град!((( и "затрясло" её бедную, да и меня тоже... Проверил прерыватель-распределитель - почистил контакты. Результат "0". Свечи тоже в норме. Плюнул на тестер и решил регулировать на запущенном двигателе. Работать стала устойчиво - держит около 800 об/мин, но не тянет!!! На второй и третьей вообще никак ехать не хочет. Педаль в пол - никакой реакции, а потом как "прыгнет" - чуть чужой задний бампер не поймал))) Помогите, подскажите что за чудо такое??? Или может её проще вообще сжечь?