Ошибка датчика G38 - неверный сигнал АКПП 01М Golf 4 1,6 BFQ

ms29

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW Golf 4 1.6 BFQ 2002г
Возникла проблема: начала коробка входить в аварийный режим. Пошел к знакомому и прочел ошибки. Дословно не напишу номер ее, но вообщем обрыв датчика G68. Перед этим поменял масло и фильтр АКПП, подумал что из-за этого, обнулили ошибку. И конечно АКПП опять стала в аварию, считали обрыв G68 и G38. Для начала поменял только G68, обнулил но опять АКПП в аварии. Считал показала только обрыв G38. Поменял и его, обнулили, и снова авария. Прочитали - показало неверный сигнал G38. Все датчики VAG.
Почитал немного форумы, для начала я понял советуют просмотреть и прозвонить проводку. Так и сдалал. И обнаружил что возле разъема и дальше датчика G38 провод весь в изоленте. Начал разматывать и увидел что там был откусан провод и к нему на скрутки повесели обычный 2 пиновый разъем, к тому же с одной стороны скрутка держалась на 3 волосинках разъема. Дальше не стал разворачивать потому что нет никакой инфы про это дело и решил для начало найти или схему проводки или какую либо инфу про это. Здесь на сайте нашел документацию про 01М, но электр. схемы не нашел и картинок по цвету проводов тоже.
Может кто то скинет какую то инфу или словами поможет. Как правильно его подключить. Не знаю проблемы ли в этом, но для начала хочу устранить это.
 
G68 датчик скорости либо прозванивать проводку либо смотреть разьем либо менять сам датчик.
 
Если там уже намотаны скрутки, проще отрезать их и повесить нормальный провод до блова управления. Блок под лобовым стеклом снаружи.
Схема где-то тут была - в книге "VW Golf4 Bora Jetta 1997-2005 Мир автокниг.pdf" ищите лучще ;)

А зачем меняли масло и фильтр необслуживаемые при электрических проблемах датчиков частоты вращения?
 
Не стал создавать новую тему, т.к. машина и проблемы идентичны. Коробка в аварийном режиме, диагностика выдает две ошибки - 00281-Датчик скорости движения-G68 03-00- Нет сигнала; 00297- Датчик числа оборотов вала КП- G38 03-00 - нет сигнала. Стираю ошибки- появляется новая - 00811- Система не готова к опросу. Да и вообще как-то долго ЭБУ АКПП выходит на связь... Что сделано:
Проверены датчики. Сопротивление трехконтактного, если я правильно понял G-68 - 800 кОМ, Сопротивление двухконтактного (G-38) -09 кОМ. Также проверил проводку этих датчиков - вопросов не возникло. Смущает следующее... Напряжение на крайних ножках трехконтактного разъёма - 2,64 В. Какое оно должно быть? На двухконтактном разъёме провода были отломаны почти под корень и хозяин самостоятельно подпаялся к остаткам проводов, цвета проводов не соблюдал, мог перепутать. Насколько я понимаю, двухконтактный датчик- это просто катушка на сердечнике и перепутанные провода не играют роли. Так ли это?
 
Смотри состояние проводки и разъёмов.Прозванивай не тестером,а лампочкой не менее 25 Вт.
 
Спасибо, завтра попробую.
 
G-68 - 800 кОМ, Сопротивление двухконтактного (G-38) -09 кОМ. вообще то посмотрите, могу ошибаться, но датчики одинаковые.
 
Извините, вероятнее всего ошибся. G-68- 08кОм
 
Показания должны быть одинаковы. Мы о 01М говорим?
 
Это Вы о чем??
00-система не готова говорит о её тупости и необходимости перезагрузить.
Датчики одинаковые. спасибо за напоминание. Уже посмотрел
 
Vlad-M написал(а):
Показания должны быть одинаковы. Мы о 01М говорим?

По показаниям- Я использывал китайский мультиметр, сейчас проверю нормальным. АКПП 01 М, ЭБУ 01M 927 733 LK.
Vlad-M написал(а):
Это Вы о чем??
00-система не готова говорит о её тупости и необходимости перезагрузить.
Т.е. Не стоит заморачиваться?

Спасибо.
P.S. Надеюсь сегодня решить проблему, о результатах отпишусь.
 
Проблему не решил. Проверил проводку при помощи лампочки на 40 Вт- как и предполагал проблемы не обнаружены.
Проверил сопротивление датчиков нормальным прибором- G-68 - 0,77 kOm, G-38- 0,85 kOm. Датчик G-68 будет только во вторник, я так понимаю, что проблема в нём. Почему тогда появляется ошибка по датчику G-38?
 
Ответ на ваш вопрос в мануалах....)))
Да и ELSA пора бы уже установить)))
 
Вут написал(а):
Ответ на ваш вопрос в мануалах....)))
Да и ELSA пора бы уже установить)))

Ткните пожалуйста в мануал. Те которые есть у меня, не дают ответов.
Elsa вещь нужная, но в "гаражном" компе HDD всего на 40 гиг. ,А Elsa занимает около 25? Да и машина не моя, а друга. Я пока НИВОВОД :)
sharapov565 написал(а):
Ещё один страдалец:-(

Был опыт? Подскажите куда копать.
 
начала коробка входить в аварийный режим

она у тебя начала ходить просто не с того ни с сего или там в ней кто-то ковырялся перед этим.Сопротивления нормальные.
скорость показывает?
был такой случай одному товарищу горе ремонтники ж38 и ж68 местами переставили(тот ,что с угловым подводом проводов должен стоять под опорой мотора)-бляха неделю потом всю репу расчесал пока допёр до этого простого косяка. дырки под монтаж у них одинаковые и диаметром и глудиной,скорость с гнезда датчика частоты показывало только при заднем ходе ,т.к. частота читается с окон корзины фрикцона задней скорости к2,а скорость с большой шестерни планетарки,и при драйве в аварийку уходила быстренько.
в аварийку при отказе датчика частоты уходит.
также была такая фигня с датчиком скорости на моей коробке там под ним на планетарке у меня что-то типа магнита насадка какая то (точно не скажу-описания не нашёл нигде) крутится-насколько я понимаю с него и читает скорость-когда оно отвалилось внутри-три раза датчик менял-толку не было,пока не распотрошил коробку.Но в аварийку не уходила.
Кто пограмотнее-тоже хотел бы прояснить ,что это такое под ним на шестерне и как оно работает? но факт такой был.
 
slonovod написал(а):
она у тебя начала ходить просто не с того ни с сего или там в ней кто-то ковырялся перед этим.

Больше месяца назад коробка делалась, что именно я не знаю. После ремонта проблем не было до недавних пор. Скорость на приборке показывает в Вагкоме не помню. Нужно посмотреть.
 
Вот моя бесконечная история. Может поможет. Последний раз лечил перепайкой проводов фишки, раздраконил ее и перепаял провода.
 
Последнее редактирование модератором:
Всем огромное спасибо. Все решилось заменой датчика. Новый оригинальный датчик имеет сопротивление 089КОм.
 
Датчик скорости движения-G68 03-00, Датчик числа оборотов вала КП-G38 нет сигнала.
Уже месяц не могу решить, иногда нормально недельку езжу, потом может внезапно встать в аварию, ошибку сбросил опять норма, может вообще ошибки не сбрасывать достала. Весь жгут Акпп перебрал, фишки на данных датчиках новые, сопр на самих датчиках 0,84кОм одинаково, но я заметил что при наборе температуры сопротивление повышается до 1кОм. причем на двух датчиках одинаково, снял прикрепил вместе.поставил термопару, при нагреве феном до 80гр. сопротивление повышается одинаково, нормально ли это?
 
Назад
Сверху Снизу