амортизаторы

  • Автор темы AlmaAta
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

AlmaAta

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
кинешма
Авто
vw b5 1.9 AFN
всем привет такая проблема купил переднии амор боже поставил а они стучат это у них такая особенность или как обычно за каябу говорили что стучат поэтому выбрал боже
 
До замены стуки были ???
... :hat: :drinks:
 
Что значит стучат?
 
стучат это издают стук на кочках когда выехал из теплого гаража стук был меньше подвеску два раза смотрели
 
если боге действительно боге, стучать не будут. горе-рукоделы не все смотрели. в первую очекредь яйца и втулки стаба, потом рычаги.
 
Перед установкой амортизатор прокачивали?
 
если применительно к замене аммо, то стук может возникнуть вследствии того, что при сборке недостаточно сжали пружину и соответственно, гайка штока завёрнута не "до конца", т.е. верхняя опора не упирается в шток аммо, в этой ситуации у "сборщика" создаётся впечатление, что гайку он завернул, а на самом деле он затянул гайку к опоре, а не опору к штоку. Одной гайкой штока пружину не сжать, так, чтобы притянуть верхнюю опору.
 
ну пару раз шток понажимал а дальше аммор должен сам в процесси медленной езды прокачатся а почему после теплого бокса стук практически изчес получается аммор замерзает чтоли
 
AlmaAta написал(а):
ну пару раз шток понажимал а дальше аммор должен сам в процесси медленной езды прокачатся

шо значит - понажимал ?

Зайдите на сайт КАЯБЫ и прочитайте инструкцию, как должны быть прокачаны мартеры перед установкой !
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
шо значит - понажимал ?

Зайдите на сайт КАЯБЫ и прочитайте инструкцию, как должны быть прокачаны мартеры перед установкой !

чуток добавлю для простоты

в процессе работы установленный амморт никогда не сожмётся до конца, следовательно если под поршнем был воздух он там и останется и будет вспенивать масло (!) - потому перед установкой важно прокачивать амморты...
 
AlmaAta написал(а):
ну пару раз шток понажимал а дальше аммор должен сам в процесси медленной езды прокачатся а почему после теплого бокса стук практически изчес получается аммор замерзает чтоли

получается да, если весной (тепло) стуки исчезнут, то это амморт :rolleyes:
 
Александр_ru написал(а):
если применительно к замене аммо, то стук может возникнуть вследствии того, что при сборке недостаточно сжали пружину и соответственно, гайка штока завёрнута не "до конца", т.е. верхняя опора не упирается в шток аммо, в этой ситуации у "сборщика" создаётся впечатление, что гайку он завернул, а на самом деле он затянул гайку к опоре, а не опору к штоку. Одной гайкой штока пружину не сжать, так, чтобы притянуть верхнюю опору.

Если такая ситуация, можно ли докрутить гайку на опущенной машине, удержиая шток битой?
 
Corporation написал(а):
Если такая ситуация, можно ли докрутить гайку на опущенной машине, удержиая шток битой?

нет. Дело в том, что гайка штока прикрыта "чашкой" (в которую через сайленты крепятся верхние рычаги) и которая в свою очередь крепится к кузову...теоретически можно конечно, если просверлить кузов и чашку напротив этой гайки, но это мегаколхоз, не думаю, что на это кто-то решится :)
а так-то да, шток амо обязательно нужно удерживать шестигранником, а гайка на "18" если мне память не изменяет :), 50 Нм.
Стойку вынимать нужно по любому, можно и без снятия верхней чашки с верхними рычагами, для этого в кузове есть технологические два отверстия, закрытые пробками, через них отворачиваются два гайки на "13", крепящие чашку с рычагами к верхней опоре стойки, разумеется, нижнию вилку стойки освободить от крепления к нижниму рычагу. Тогда, сжимая стяжками пружину (то ещё удовольствие на В5-х, пружина "бананообразная), можно правильно затянуть гайку штока.
 
получается надо опять снять аммор прокачать и поставить на место и стук пропадет если только он неушатался
 
вот теперь внимательно читаем. собираю стойку, ставлю сжатую пружину, затягиваю опору, разжимаю пружину, ложу весь этот узел на пол и пью пиво. амморт ЛЕЖИТ!!! засадил пивка, беру все эту трихомудию и ставлю на машину. теперь главное: амморт то не прокачанный, и ничего то ему не будет. система клапанов устроена так, что масло качает только в одном направлении, и пузырьки воздуха(газа) быстренько прокачаются. все станет на свои рабочие места на ходу при работе аморта. так что не старайтесь упираться в прокачку аморта. само собой перед сборкой я его дрочну раза три-четыре туды-суды и все. либо аморты конкретное гавнище, либо кое че еще долбит, либо кривые руки онанистов-стошников.
 
[OFF] и имхо, но крайне отрицательно отношусь к "мастерам", которые пускай даже пиво пьют во время ремонта, вот после...не вопрос :hat:
 
я пью пиво пиво в ремонте и че? :drinks: в умеренных количествах не мешает. догон после сборки и проверки.
 
да пей, мне пофиг...я лишь выразил своё мнение и ещё скажу, лично я, в случае необходимости, к таким мастерам обращаться не буду, впрочем и необходимости к кому-либо обращаться у меня нет, сам ремонтируюсь :)
как и говорил, после удачного и сложного ремонта, могу и в неограниченных количествах :)
 
сам все всегда делаю. потом вопросов не бывает почему стучит... неограниченных колличеств не бывает. бухла больше чем здоровья ;)
 
кстати вспомнил. не всегда аморты следует прокачивать. хюндай тусан, конструкционно оригинальный аморт устроен не как обычно. нижний клапан стакана в подвешенном состоянии, т.е. не упирается в дно корпуса. предупреждал установщиков поаккуратнее, если захотят качнуть. так вот качнули до упора и выдавили клапан из цилиндра. шток провалился глубже верхнего сальника. как хернет газ из нутра o_O да с маслом. короче прокачальщик чуть не обосрался на месте с перепугу. аморт в помойку. хотели предьявить, пришлось послать в ногу на хрен. так что прокачка не обязательна, мой вывод из жизни. внимательно принцип работы клапанов аморта изучите, поймете сами. прокачиваются в первые колебания подвески. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу