Не заводится после наезда на кочку, двигатель AUA Ошибка "Обрыв цепи впрыска" во всех цилиндрах

Mufta

Mufta

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
3
Город
Москва
Авто
TT
Приветствую

Нужна помощь в определении, что случилось с машиной.
Проезжал перекресток на большой скорости. На перекрестке лежали трамвайные пути. На этих путях немного подпрыгнул. Именно немного, потому что пути новые и укатаны в асфальт.
Сразу как только проехал, машина заглохла и больше не заводится.
Стартер крутит отлично, печка работает, музыка играет, машина не заводится.
Что сделано:
- Сбросил клемы с аккума
- Проверил все 4 свечи - рабочие
- Подождал несколько дней
- Подключил шнурок

Программа показала коды ошибок:
17647 (P1239) Обрыв цепи впрыска 3-го цилиндра
17648 (P1240) Обрыв цепи впрыска 4-го цилиндра
17646 (P1238) Обрыв цепи впрыска 2-го цилиндра
17645 (P1237) Обрыв цепи впрыска 1-го цилиндра

Подскажите, куда смотреть? Думаю, что откуда-нибудь слетел какой-нибудь штекер.

Машина - VW Lupo / 2001 г.в. / 1.4 AUA / АВТОМАТ
 
Никаких идей?
 
бензонасос заклинил
 
inkognito@
При включении зажигания - бензонасос гудит
 
Mufta написал(а):
inkognito@
При включении зажигания - бензонасос гудит

Проверка:
1. катушки зажигания
2. давления в топливной системе (что значит гудит? "обещать-не значит жениться!")
 
Если пишет обрыв цепи впрыска. Вот и проверяй соединения на форсунках. Управляются они помоему минусом, значит должен на форсунках "висеть" постоянный + на одной клемме разъема, а его нет похоже (где то что то отвалилось или перетерлось, не могли же со всех форсунок разом разъемы соскочить).
 
inkognito@, спасибо
все 4 свечи зажигания проверял - все в действии
как проверить давление в топливной системе?

mobilmail, спасибо
Разъемы с форсунок снимал, перетыкал. Не совсем понял про минусы и плюсы. Если можно поподробнее.

И еще, пока сегодня копался заметил, что не совсем плотно была закручена крышка бензобака. Могло ли это каким-то образом повлиять? Крышку плотно закрутил - не помогло завести машину.
 
Когда на форсунку подается напряжение - она открыта. + поступает на форсунки постоянно, - коммутируется блоком управления (подается в соответствующий такт соответствующей длительности, т.е. просто ЭБУ на короткое время замыкает на землю).
Снять разъем с форсунки, включить зажигание и измерить напряжение на клеммах. На одной должно быть около +10В (относительно массы).
Взять светодиод (автомобильный в сборе с сопротивлением на 12В) и всунуть в разъем форсунки (тут нужно соблюдать полярность, в одном положении будет гореть, в другом нет) и покрутить стартер, должно быть видно короткие вспышки. Этого скорее всего не будет, раз такая ошибка.
Можно поступить проще. Проследить весь жгут от форсунок до блока управления. Отсоединить, осмотреть, очистить разъемы до ЭБУ и по новой плотно соединить. При этом осмотреть сами жгуты, визуально будет видно место где потрепана изоляция. С 70% вероятностью все должно заработать. Перед выполнением этой операции нужно обязательно отсоединить клемму на АКБ.
 
Итог:
эвакуатор в сервак
приговор - короткое замыкание на одной из форсунок
зачистили окислившиеся контакты, заменили парочку предохранителей

Всем спасибо за помощь
 
Что то как то не вяжется, или я не понял, или не внимательно читал.
Короткое замыкание форсунки - в итоге форсунку не меняли??? Или это плохой перевод с немецкого или полный развод. Короткое замыкание в цепи форсунок - понятно. Ну не слыхал чтобы форсунки известных производителей закорачивались, даже при эксплуатации около 20 лет.
А то что сделали на сервисе, ведь мог сделать сам. И всеми силами помогали, ничего сложного, только холодно с проводкой заниматься.
 
Назад
Сверху Снизу