Пропала искра всё поменял, а искра затаилась

PESTi4k0

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
РФ, Челябинск
Авто
VW Golf 2 1,3 МН 1986
Здравствуйте ! Помогите пожалуйста советом, что может произойти. Поменял катушку зажигания, бегунок и крышку бегунка, коммутатор целый(пробовал менял). На катушку приходит напряжение 11.72в на выключение замка зажигания реагирует, но искра в центральный провод не идёт((((. Голову сломал что ещё может быть? Сигналку не проверял, но она открывает и закрывает машину, т.е. по моим проедположениям она работает. Кто шарит, помогите советом...
 
PESTi4k0 написал(а):
Здравствуйте ! Помогите пожалуйста советом, что может произойти. Поменял катушку зажигания, бегунок и крышку бегунка, коммутатор целый(пробовал менял). На катушку приходит напряжение 11.72в на выключение замка зажигания реагирует, но искра в центральный провод не идёт((((. Голову сломал что ещё может быть? Сигналку не проверял, но она открывает и закрывает машину, т.е. по моим проедположениям она работает. Кто шарит, помогите советом...

Проверить ДХ. Прозвонить сигнальный провод от ДХ до коммутатора. Можно и наоборот: отсоединить от катушки провод, который идёт от коммутатора. Включить зажигание, эту клемму катушки коротко замкнуть на массу.На центральном проводе должна быть искра(правда слабоватая, но обязана быть). Если её нет, прозвонить центральный ВВ провод. Ну и т.д...
 
Не согласен ! Надо автору вывернуть руки и допытаться в какой момент поворота ключа нет искры.
Хотя тема и так уже на бан тянет,вопрос длительности.
 
((( Не пойму, почему на бан тема тянет? НО:.....
Гольф 2 85г.в. двигатель МН 1.3л карбюратор! Тупо ехала машина и встала. Методом тыка и тэстера + замены крышки с бегунком и катушки и в/в проводов на новые, результата не произвело. Клеммы, которые приходят на катушку звонил,, там + постоянный, а минус появляется при повороте ключа зажигания ( 11.72 В) показал. Коммутатор ставил рабочий, тоже не помогло. Сигнализация ставилась год назад, с ней ещё не копался, т.к. панель приборов не снимал, нооооо... Если до истины не докапаюсь, полезу её отключать, хотя б на время, может она сигнал блокирует. Кто разбирается, подскажите ещё: датчик холла может как то замешан????? хотя сам думаю, что врят ли, но не наверняка.
Сорри, пока писал, понял, что такое ДХ ))))) про него и собственно и спросил в конце! Понял, пойду звонить датчик холла, как понимаю, он тоже в цепи присутствует.
 
PESTi4k0 написал(а):
Понял, пойду звонить датчик холла, как понимаю, он тоже в цепи присутствует.

Если не секрет, как ?
 
Если висит постоянная разность 12В на катушке зажигания, то в момент выключения зажигания должна быть искра (проверять вдвоем). Значит катушка исправна, но на нее не идут импульсы.
Ковыряемся дальше: датчик хола, проводка, коммутатор... Находим где потерялся импульс. Светодиодом при таких оборотах думаю будет нормально видно.
 
Epson, я имел ввиду прозвонить как ты посоветовал цепь от ДХ до коммутатора, там трёхжильный провод и он в общий шлейф проводов перед коммутатором входит, я даже теряюсь как его прозванивать )))
 
epson написал(а):
Проверить ДХ. Прозвонить сигнальный провод от ДХ до коммутатора. Можно и наоборот: отсоединить от катушки провод, который идёт от коммутатора. Включить зажигание, эту клемму катушки коротко замкнуть на массу.На центральном проводе должна быть искра(правда слабоватая, но обязана быть). Если её нет, прозвонить центральный ВВ провод. Ну и т.д...

epson подскажите пожалуйста провода которые идут к ДХ на прямую идут от коммутатора? извиняюсь за глупый вопрос зарание. :hat:
 
Volod4a написал(а):
epson подскажите пожалуйста провода которые идут к ДХ на прямую идут от коммутатора? извиняюсь за глупый вопрос зарание. :hat:

Это смотря каким образом выполнена переделка на карб.(что указано в подписи). Если ЭБУ совсем удалено, то напрямую, если нет, то возможно сигнал с ДХ идёт через ЭБУ.
 
epson написал(а):
Это смотря каким образом выполнена переделка на карб.(что указано в подписи). Если ЭБУ совсем удалено, то напрямую, если нет, то возможно сигнал с ДХ идёт через ЭБУ.

было убрано все что касается впрыска и расходомер. поставлен впускной коллектор от моно впрыска и карбюратор 21073. из электрики менялся только трамблер на вакуумный. все провода целые только прибраны. все замечательно работало, но в день пропажи искры были тупежи при движении и когда я заглушил двигатель завести больше не смог. проверял катушку, менял коммутатор, проверял трамблер на другой машине. грешу на проводку(задубевшая за 24года) или на мозги(не знаю как проверить в домашних условиях). я так понял с ДХ провода на PF идут на ЭБУ а потом в коммутатор?
 
Назад
Сверху Снизу