проблема с ABS жужжание моторчика и небольшие удары

  • Автор темы ms29
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

ms29

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW Golf 4 1.6 BFQ 2002г
Описание моей проблемы: после недавней покупки машины Golf 4 2002г на панели при включении зажигания то появляется значок то нет. При езде часто слышан жужание моторчика и удары попедали тормоза, что при нажимании ее, что нет(потом заметил, что даже при стоячей машине при нажимание на тормоз жужание и удары бывают). Поехал на диагностику сказали проблема с датчиками. Для начала я просто почистил их. Значек исчез и вроде не появляется, но жужание и удары остались. Еще раз сделали диагностику оказалась что система была вообще отключена, но ошибок небыло. Но жужание и удары остались. Я уже начал думать что это так должно быть, но опытные автомобилисты говорят что нет.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
 
Чтобы говорить о причинах нужны результаты диагностики. Не просто, мужики сказали, а конкретные номера ошибок.
Еще раз сделали диагностику оказалась что система была вообще отключена, но ошибок не было

Бред какой-то :unknw:
 
Насчет ошибок, в том то и дело, что продиагностировали, ошибок по abs вообще нет, проверяли во время езды через компьютер - вся система и все датчики отрабатывают правильно, но смущает жужжание и небольшие удары по педали в стоячей машине. Я так понимаю небольшие удары должны быть только во время торможения в определенных моментах, когда нужно чтобы колесо не блокировалось на скользкой дороге, да и жужжание недолжно так слышно быть или я ошибаюсь.
 
ms29 написал(а):
Я так понимаю небольшие  удары должны быть только во время торможения в определенных моментах, когда нужно чтобы колесо не блокировалось на скользкой дороге, да и жужжание недолжно так слышно быть или я ошибаюсь.

Совершено верно. Попробуй просто отключить абс а потом потключить. За аккумулятором есть 3-х пиновый ( или 4-х) разьем. Он и питает систему абс. Окисление этих же контактов приводит к нестабильной работе абс.
 
Совершено верно. Попробуй просто отключить абс а потом потключить. За аккумулятором есть 3-х пиновый ( или 4-х) разьем. Он и питает систему абс. Окисление этих же контактов приводит к нестабильной работе абс.

Спасибо. Попробую. Еще наверное все равно прозвоню все датчики и проводку, насколько я знаю такие непонятные моменты возникают при нестабильном контакте проводки.
 
вопрос решился?
 
Назад
Сверху Снизу