Фольксваген Гольф дв.1,4-АРЕ выставить ротор коленвала по ДВМТ

pro100xam

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
мурманск
Авто
гольф 4 2004 дв.APE-1.4
Выручайте форумчани,совсем замучил меня гемор.Подскажите кто знает как на 4-м гольфе 2004г.в. с мотором 1.4 АРЕ выставить ротор коленвала по датчику ВМТ,может есть какие метки,способы и варианты все поправить самостоятельно и с минимальными затратами.Буду рад любой полезной информации,тока на вас надежда)
 
не совсем понятно что надо выставить, а главное зачем :hat:
 
spektr_servis интересует существуют ли метки на задней крышке коленвала,где находятся ротор и датчик ВМТ,инфа нужна чтобы выставить правильно зажигание.
 
как то так),не знаю как по другому объяснить).Хелп ми)
 
Нет там никаких меток. Есть сборка: Крышка с манжетным уплотнением и задающим ротором. Поставляется в собранном виде, ротор соориентирован определеннным образом и закреплен от проворачивания до установки, все это устанавливается приспособлением VAG. Если ни кто не снимал КПП и не лазил там, то делать там вам не чего. "Выставить зажигание" не корректно для этого ДВС. Если есть подозрения то проверьте метки ГРМ.

Для справки: перед установкой крышки при необходимости проверить:Отверстие -B- для фиксации на задающем роторе -C- должно находиться напротив метки -A- на крышке коленвала.


4c7b8a0ed099.png
 
pastor64 спасибо за участие)
 
pastor64 Дело в том,что пришлось поменять блок,в него воткнули с родного все кишки,в том числе и колен вал.Все собрали,выставили зажигание,двигатель вращается,но не запускается,как мы понили проблемма именно в том,что неправильно (некорректно) выставили задающий ротор по отношению к датчику оборотов.Слышал,что сервисмены хорошо дерут бабульки за эту операцию и конечно по совести говоря есть за что,но как говорится былибы лишние доллары,меня на форуме не было бы).Кстати говоря полез на форум за советом потому,что слышал об успешных самостоятельных попытках в данном направлении.Если один собрал и отрегулировал,по логике другой может повторить,тем более я не один бьюсь,одна голова хорошо а 4 лучьше)))))))))).
 
"Ежели один человек собрал, то другой завсегда разобрать может" :)
Приспособу такую можно без проблем заказать по интернет-магазину, вот хотя бы вариант:
http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/page-18/
цена конечно впечатляет, ну а так если уверенность в том что ротор при установке "перевернули" то операции по замене крышки не миновать, да и метки (см выше) проверить сможете только при снятой КПП.

Может причина вообще не в нем :unknw: что и как хоть проверяли, обороты по сканеру хоть видно, ошибки какие пишет?
 
Назад
Сверху Снизу