вопросы при внедрении кондиционера в Фольксваген Гольф 3 про датчики

  • Автор темы fsv
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

fsv

Профессиональный советчик
Сообщения
824
Реакции
126
Город
Москва-Лобня
Авто
B4 agg вторая жизнь, VW Г3 Variant 98 год, ANN GL+Гбо продан
Андрей, Денис, подскажите по кондею. Точнее по электрике.
Андрей, у тебя есть БУВ под бачком.
На моей пока безкондейной машине его там нет, он появляется только при этой опции?
Денис, Андрей, где вы берете разные схемы до и после 95?
На форуме или где еще?
 
Да, БУВ у меня стоит под бачком. Все электросхемы смотрю в ELSA. К сожалению, там нет жгутов проводов. По жгутам только из собственного опыта и чтения форума.
По кондею, отличий в проводке гораздо больше. Лучше взять на разборке готовый жгут. Там еще датчики потребуются. Таня aka Huntress делала отчет.
 
fsv написал(а):
Андрей, Денис, подскажите по кондею. Точнее по электрике.
Андрей, у тебя есть БУВ под бачком.
На моей пока безкондейной машине его там нет, он появляется только при этой опции?
Денис, Андрей, где вы берете разные схемы до и после 95?
На форуме или где еще?

Начну традиционно с конца. :)
схемы беру в эльзе, на форуме и гуглением.
Андрей правильно сказал, проще купить готовый жгут. Если не выйдет, то даже не думай собирать проводку под родной кондей, ставь климу от Фольксваген Гольф 4. Если уж мучатся со сборкой проводки, то делать что то уникальное :)
Постараться там придется, но результат того стоит. Насколько я слышал, сама климатная печка встает как родная, с панелькой управления придется подумать.

Основное отличие проводок до 95 и после это интеграция жгутов. У меня например под капот идет два отдельных жгута, один на свет, повторители поворотов, дворники, вентиляторы, кондей и т.д. А после-все в одном. Но провода там все те же и все на месте.
БУП бывает без кондея на некоторых интересных моторах, но к аам это не относится :)


Андрей, спасибо что продолжаешь развивать мою тему про приборку.
В смотренной мною приборке трв дисплей был тоже под мфа, полностью готовая разводка на плате и все дорожки. Но не было распаяло некоторое количество смд элементов, я как то забыл просмотреть их. Может быть этот как раз обвязка для мфа переключателя. Посмотрю при случае.
 
Денис, похоже наврал я тебе. Сегодня с фонариком еще раз поглядел на дисплей. Нету там ничего для MFA.
 
Андрей, у тебя есть датчик температуры под бампером?
Я снял с донора всю проводку для кондея, датчик был у мозгов.
У Тани написано
"Контактный датчик температуры наружного воздуха
1H0959625 (поз.14 на рис.1, поз.5 на рис.2, поз.14 на рис.3) – установлен справа по ходу движения под передним бампером, возле осушителя кондиционера. Провода идут в одном жгуте проводами датчика давления. Провода: черн. с белой полосой и черн. с желт. полосой.
с +2 град и ниже - разомкнут
с +7 и выше - замкнут
Управляет включением муфты кондея"
 
ну у меня есть как раз под бампером. 94 год.
 
да ты прям как Андрей, он мне как то пытался доказать что нам не нужен датчик для мфа, ибо уже есть.
Читаем внимательно, термоВыключатель. Это не резистор с температурозависимым сопротивлением, а просто биметаллический выключатель. Типа того что в датчике вентилятора в радиаторе.
 
Стоп-стоп.
Их там два. Один, как и написано у Тани, для кондея. Другой стоит в черной пластиковой решетке - это датчик температуры для MFA. У ЭБУ тоже должен стоять датчик.
 
kuzadenis написал(а):
да ты прям как Андрей, он мне как то пытался доказать что нам не нужен датчик для мфа, ибо уже есть.

Честно, не ожидал, что немцы прилепят еще один датчик для наружной температуры, если в машине уже есть датчик температуры для кондея. Глупо, как-то.
 
я снял последовательно всю проводку с кондейного донора без МФА, под бампером не было датчика и разъема.
Еще с Украины мне прислали некоторые зч по кондею, отправитель тоже уверял, что датчик кондея был у мозгов.
:unknw:
Т.е. у вас по 2 датчика для кондея и МФА, и так должно быть.
 
Да, для кондея два датчика. Один у ЭБУ, другой, как и написала Таня, у бампера.
Для MFA отдельный датчик температуры, но на AAM'ах его не бывает. Т.к. не бывает MFA.
 
Wandrew написал(а):
Честно, не ожидал, что немцы прилепят еще один датчик для наружной температуры, если в машине уже есть датчик температуры для кондея. Глупо, как-то.

Возит, но хотелось покататься :)

А я легко объясню причины.
Бывают машины с мфа и без кондея.
Бывают машины с кондеем и без мфа.
Если использовать для кондея датчик мфа(допусим ставить туда и туда один), то возникают две проблемы:
1)При использрвании терморезистора надо делать блок управления вентиляторами умным, с мозгом и логикой. А не коробочкой с реле.
2)Если мы используем один резистор для двух схем, то это не катит, т.к. они будут влиять друг на друга. Вывод-датчик придется делать сдвоенным, как дтож.
Из этих двух пунктов выходит что сделали они все оптимально. Кроме того, схема с выключателем пожалуй более надежная, т.к. в случае резистора будут влиять например окислы контактов, а не тупо вкл-выкл.

Нет, конечно, можно поставить один датчик, данные с него завязать на управление климат контролем, а данные в приборку передавать по цифровой шине can. Кроме того, сделать косвенный контроль исправности по сравнению с данными дтвв при пуске холодного двигателя на стоянке без солнца. Но, боюсь, первый windows с мышкой вышел уже к концу производства этой машины, так что она была немного не во время для таких технологий :)

 
Wandrew написал(а):
Да, для кондея два датчика. Один у ЭБУ, другой, как и написала Таня, у бампера.
Для MFA отдельный датчик температуры, но на AAM'ах его не бывает. Т.к. не бывает MFA.

что ты называешь эбу? Блок управления вентиляторами? Не видел там датчика у себя.
 
я правильно понимаю, что проводка на два этих датчика приходят на разные ножки ЭБУ?
У меня сейчас нет МФА, учитывая ваш опыт, хотел поставить.
Получается, если я хочу кондей без МФА, могу оставить проводку под кондей без изменений, т.е датчик будет у ЭБУ.
Если хочу все вместе, нужно увеличить длину провода и вывести имеющийся датчик-выключатель под бампер. Другой датчик температуры на приборку с МФА вести заново.
 
Под ЭБУ подразумеваю блок MonoMotronic'а. Датчик стоит рядом с ним, под ливневкой.
 
fsv написал(а):
Получается, если я хочу кондей без МФА, могу оставить проводку под кондей без изменений, т.е датчик будет у ЭБУ.

Нет, не правильно. Под кондей надо ДВА датчика.
 
а у меня нет!
Я серьезно. Снимал весь пластик ни раз, ничего там не видел.
Буду скоро менять бампер, посмотрю что под ним. Кажется оба датчика там.
 
fsv написал(а):
я правильно понимаю, что проводка на два этих датчика приходят на разные ножки  ЭБУ?
У меня сейчас  нет МФА, учитывая ваш опыт, хотел поставить.
Получается, если я хочу кондей без МФА, могу оставить проводку под кондей без изменений, т.е датчик будет у ЭБУ.
Если хочу все вместе, нужно увеличить длину провода  и вывести имеющийся датчик-выключатель под бампер. Другой датчик температуры на приборку с МФА вести заново.

Датчик для мфа идет тупо напрямую в БРП и оттуда в приборку! Ни кондей, ни эбу тут ни при чем.
с кондеем отдельная история.
Надо ставить кондейную проводку в сборе и на нее навешивать провода для мфа. Все просто втыкаются в белые фишки для брп. Два для датчика температуры, один масла, один в эбу. На этом инсталл мфа на любую проводку закончен.
p.s. Да, давайте другую тему, с телефона не сразу увидел предложение :)
 
просьба модератору, если возможно, перенести обсуждение из дневника wandrew на 30-31 страницах https://vwts.ru/forum/topic/177827/post-3067392
Если тема раскрыта, можно перенести в соответствующий раздел.
 
Назад
Сверху Снизу