После герметизации СО перестала работать печка

  • Автор темы Kalmur_Shym
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Kalmur_Shym

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW Golf 2 GL 1.8 АКПП 1990
Доброго времени суток! После замены тройника и потрубок перестала работать и без того слабо греющая печка (в т.ч.обогрев лобового)! с заменой запозднил, тосол весь вылился пока доехал домой. Сейчас вроде СО герметична, нигде не пропускает. Тосола не хватило (Т-40), пришлось разбавить с дист.водой примерно 40 воды на 70 тосола. Как можно устранить, что необходимо проверить? в сервис еще не обращался, надеюсь ответ найти здесь, заранее спасибо за отклик
 
1) Заменить тосол на антифриз G12+, G12++ или G13.
2) Если в систему заливали герметик для СО, то готовимся к замене радиатора печки.
3) Выгнать воздушную пробку можно загнав перед машины на возвышенность и дать поработать двигателю на повышенных оборотах.
 
4) Ну и не забываем про помпу :) Я обычно смотрю на обратку в расширительном бачке. Должна быть уверенная струя.
 
Похже автор печку пробывал только на ХХ.
Автор,что за герметизацию ты делал,рассказывай от начала до конца ? По всей видимости ты ни книги,ни форума вообще не читал,по зтому про заслонки ничего не знаешь или игнорируешь.Ведь это хлопотно,надо торпеду снимать.Тогда не сетуй на холод в салоне,а стойко переноси плоды собственной лени как в изучении матчасти,так и,следовательно,в её ремонте.
Пока что-то вразумительное не ответит прошу советы не давать,ибо непонятна квалификация человека.
 
Согласен, у меня опыта совсем нет, не в лексиконе мат.части и уж точно в диагностике и ремонте, но пытаюсь учится. у меня сочилось с тройника и с потрубки снизу где стоит термостат, поменял тройник и герметиком заделал, хамуты поменял. сейчас все нормально, вроде нигде не пропускает, в бочке жидкость на одном уровне. но печка после этого перестала работать
 
Сергей, вы как всегда суровы :) Да про поролон заслонки дельный совет. Ждет ответа от автора темы.
 
Посмотрите вот эту проблему, Филинс написал, спасибо за это, нагуглил, нашел анологичную проблему, думаю на СТО решится, но хотелось бы убедиться дполнительно вашими мнениями, прежде чем тратиться на шрусы, прочитал что можно смазать, да и шрусы ли это? https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=206760
 
Wandrew написал(а):
Сергей, вы как всегда суровы :)

Вспоминаю Армию,где мы,двадцатилетние механики-инструкторы,чинили танки Т-72 безо всяких форумов,только книга по ремонту и учебник.
 
Автор, заполните информацию о своем авто в подписи. Выясняется,что у вас G2, да еще с автоматом :)
И это ... АКПП - автоматическая коробка переключения передач. Про АКРР здесь вам вряд ли подскажут :) Уважайте других.
 
может покажется дико, пружинные хамуты оставил, дополнительно натянул винтовые
 
Wandrew написал(а):
Автор, заполните информацию о своем авто в подписи. Выясняется,что у вас G2, да еще с автоматом :)
И это ... АКПП - автоматическая коробка переключения передач. Про АКРР здесь вам вряд ли подскажут :) Уважайте других.

Подписался, если будут мнения, буду только рад (пусть даже суровые)))
 
Kalmur_Shym написал(а):
может покажется дико, пружинные хамуты оставил, дополнительно натянул винтовые

Дикари те -- кто их убирают.
 
"не там искал" в смысле не в том разделе, а форум что надо!
 
Назад
Сверху Снизу