Двигатель SB 1,6TD турбина масло жрет поменять двигатель SB на SB или на 1Y 1,9D

Лукич

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток всем.
Начну с далека.
У меня Пассат B3 91 года выпуска. Двигатель SB 1,6TD (турбина масло жрет несчадно).
По осени попал под хороший проливной дождь - ливень. Результатом чего въехал в лужу и хватанул двиглом воды - получил гидроудар. Последствия все представляете. Но контрольная точка была поставлена после подъема ГБЦ. Оказалось что два цилиндра зафтулены...

И вот сейчас стою перед дилеммой:
1. поменять двигатель SB на SB или на 1Y (1.9D).
2. в случае если на 1Y все ли датчики совпадают. То есть не возникнет ли проблем с электроникой.

Вариант замены на SB не прельщает, так как я навряд ли найду живую турбину.

Подскажите какой вариант лучше. Может кто сталкивался с описанием замены двигателя в инете - поделитесь, плиз, ссылкой.

Есть виза на европу. Может кто подскажет где в Польше можно взять недорого б/у двигатели?

Заранее всем при много благодарен.
 
На авто таких годов хороший двигатель ненайти, выгоднее купить другой авто немного помоложе.
 
знакомый ставил 1.9 td все подошло кроме тахометра. разность показаний .разный диаметр шкивов.
 
yurab4 написал(а):
знакомый ставил 1.9 td все подошло кроме тахометра. разность показаний .разный диаметр шкивов.

+100 можно и 1Y ИЛИ AAZ но только на двигателях последний годов выпуска механическая(тросик) тяга холодного пуска заменена на електропривод.в принципе реально найти хороший 1.9 литровый двиг
 
asat написал(а):
в принципе реально найти хороший 1.9 литровый двиг

как то в интернете наткнулся на ресурс где можно было узнать на какие машины ставился тот или иной агрегат. Случаем ни кто не знает подобного ресурса?
 
Вроде на Caddy с 95 по 2004 года 1,9 ставились
 
Назад
Сверху Снизу