Лукич
Участник
Доброго времени суток всем.
Начну с далека.
У меня Пассат B3 91 года выпуска. Двигатель SB 1,6TD (турбина масло жрет несчадно).
По осени попал под хороший проливной дождь - ливень. Результатом чего въехал в лужу и хватанул двиглом воды - получил гидроудар. Последствия все представляете. Но контрольная точка была поставлена после подъема ГБЦ. Оказалось что два цилиндра зафтулены...
И вот сейчас стою перед дилеммой:
1. поменять двигатель SB на SB или на 1Y (1.9D).
2. в случае если на 1Y все ли датчики совпадают. То есть не возникнет ли проблем с электроникой.
Вариант замены на SB не прельщает, так как я навряд ли найду живую турбину.
Подскажите какой вариант лучше. Может кто сталкивался с описанием замены двигателя в инете - поделитесь, плиз, ссылкой.
Есть виза на европу. Может кто подскажет где в Польше можно взять недорого б/у двигатели?
Заранее всем при много благодарен.
Начну с далека.
У меня Пассат B3 91 года выпуска. Двигатель SB 1,6TD (турбина масло жрет несчадно).
По осени попал под хороший проливной дождь - ливень. Результатом чего въехал в лужу и хватанул двиглом воды - получил гидроудар. Последствия все представляете. Но контрольная точка была поставлена после подъема ГБЦ. Оказалось что два цилиндра зафтулены...
И вот сейчас стою перед дилеммой:
1. поменять двигатель SB на SB или на 1Y (1.9D).
2. в случае если на 1Y все ли датчики совпадают. То есть не возникнет ли проблем с электроникой.
Вариант замены на SB не прельщает, так как я навряд ли найду живую турбину.
Подскажите какой вариант лучше. Может кто сталкивался с описанием замены двигателя в инете - поделитесь, плиз, ссылкой.
Есть виза на европу. Может кто подскажет где в Польше можно взять недорого б/у двигатели?
Заранее всем при много благодарен.