Не запускается VW Golf 4 1,4 AKQ

deamon14

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Карелия, г.Кондопога
Авто
Golf 4 1.4 AKQ 1999
Всем привет. Не так давно я стал обладателем Гольфа, теперь уже не очень счастливым... А вот почему:
Изначально плавали холостые обороты, я вычитал инентернетах про чистку и адаптацию ДЗ, вычистил, адаптировал - все равно плавают. И начал замечать что пальцы позвякивать стали под нагрузкой, как при раньем зажигании. Позже вычитал про импульсное колесо на заднем сальнике КВ, заказал от фирмы Элринг. Собрался на выходных поменять, в среду еду с работы, Бах заглох, перезапустился, доехал до дому. И потом еще пару раз за день глох при переключенииях передач. В четверг с утра на работу поехал, снова заглох при переключении, запустился с передачи, потом еще раз и еще раз. Со стартера больше запустится не удалось. На веревке притащили меня гараж, пока тащили пробовал запускатся с передачи, запускается но холостых не держит. В гараже воткнул провод, жалуется на не достоверные данные с ДПКВ. Поменял сальник, выставил правильно, стоял в опережение на четыре зуба. Собрал все на место, запускать - ни в какую, снова только с веревки, снова не держит холостые. Заказал ДПКВ, оригинал, поставил, ни чего не изменилось. Потом решил замерять давление топлива, 3.5 выдавило. Бензин с рампы вытек весь, начали с нова запускать стартером и о чудо, все запустилось, даже прогревочные обороты появились, собрал все назад - запускаю, опять не в какую пока не помог педалью, и снова нет холостых. Дальше просмотрел предохранители, все живые. Снял пред с насоса, запускаю - запускается сама и глохнет, но тут оно и понятно. Вставляю пред назад все запускается но опять без холостых. чтобы снова запуститься потом, надо снова снимать пред и крутить без него. холостые я так и не смог найти. :(
Адаптацию снова делал, ошибок ни каких нет. Единственное не проходит полностью тест исполнителей, ошибка вылетает на "блок управления для работы двигателя на Газе (j659)"
Мне кажется что свечи заливает, но вот почему не понятно.
 
ДТОЖ че кажет? на холодную с улицей совпадает? и метки ГРМ проверь :hat:
 
spektr_servis написал(а):
ДТОЖ че кажет? на холодную с улицей совпадает? и метки ГРМ проверь

ДТОЖ тоже новый уже стоит, не совпадает, пишет 1 градус. Метки грм 15 раз перепроверены, в норме. Тут ковырялся, выяснил еще одну особенность: машина начала запускатся, но опять с помощью педали, без холостых. Я так прокатился малех, воткнул шнурок - ошибок ноль. Опять запускать, опять не в какую. Снял катушку, швырнул в сугроб, через пять минут завелась снова. Заказал катушку, завтра поставлю - посмотрю.

З.Ы. ДТОЖ должен в минусовую на улице показывать температуру ОЖ тоже в минус?
 
Это не катушка, поставил новую, толку ноль, даже не запускается.
Посмотрел температуру на ДТОЖ показал минус пять. Выходит тоже работает.
 
Что то не совсем понятен мне этот таней с топливной системой. Типа, померили давление и она завелась и нормально работала. Может от сюда и нужно копать? Что там с рампы вытекло? Меня это наводит на мысли не то о фильтре, не то о регуляторе давления.
 
Регулятор давления проверял, вроде не пробита мембрана. Фильтра менял все вместе с маслом 1.5к назад. Из рампы вытек бензин. :)
Этот сабж наверно можно закрывать, или переносить в другой раздел. Причину я нашел. Дело было не в бабине :LOL: Купил седне компрессометр, в итоге: 1=2атм, 2=3атм, 3=9атм, 4=4атм. Как то так. Начал разбирать мотор, вскрытия покажет. Но меня все равно интересует, как он тогда умудрялся запускатся сам? Откуда то бралась ведь компрессия?

Зы. Ремень грм в метках, не порван, не перескочивши, зубья не срезаны и и.д.
Мне кажется что это кокс на клапанах, я перед этим за неделю был в Питере, заправился на Шеле, у Икеи. Как там 95й?
 
Назад
Сверху Снизу