deamon14
Постоянный участник
Всем привет. Не так давно я стал обладателем Гольфа, теперь уже не очень счастливым... А вот почему:
Изначально плавали холостые обороты, я вычитал инентернетах про чистку и адаптацию ДЗ, вычистил, адаптировал - все равно плавают. И начал замечать что пальцы позвякивать стали под нагрузкой, как при раньем зажигании. Позже вычитал про импульсное колесо на заднем сальнике КВ, заказал от фирмы Элринг. Собрался на выходных поменять, в среду еду с работы, Бах заглох, перезапустился, доехал до дому. И потом еще пару раз за день глох при переключенииях передач. В четверг с утра на работу поехал, снова заглох при переключении, запустился с передачи, потом еще раз и еще раз. Со стартера больше запустится не удалось. На веревке притащили меня гараж, пока тащили пробовал запускатся с передачи, запускается но холостых не держит. В гараже воткнул провод, жалуется на не достоверные данные с ДПКВ. Поменял сальник, выставил правильно, стоял в опережение на четыре зуба. Собрал все на место, запускать - ни в какую, снова только с веревки, снова не держит холостые. Заказал ДПКВ, оригинал, поставил, ни чего не изменилось. Потом решил замерять давление топлива, 3.5 выдавило. Бензин с рампы вытек весь, начали с нова запускать стартером и о чудо, все запустилось, даже прогревочные обороты появились, собрал все назад - запускаю, опять не в какую пока не помог педалью, и снова нет холостых. Дальше просмотрел предохранители, все живые. Снял пред с насоса, запускаю - запускается сама и глохнет, но тут оно и понятно. Вставляю пред назад все запускается но опять без холостых. чтобы снова запуститься потом, надо снова снимать пред и крутить без него. холостые я так и не смог найти.
Адаптацию снова делал, ошибок ни каких нет. Единственное не проходит полностью тест исполнителей, ошибка вылетает на "блок управления для работы двигателя на Газе (j659)"
Мне кажется что свечи заливает, но вот почему не понятно.
Изначально плавали холостые обороты, я вычитал инентернетах про чистку и адаптацию ДЗ, вычистил, адаптировал - все равно плавают. И начал замечать что пальцы позвякивать стали под нагрузкой, как при раньем зажигании. Позже вычитал про импульсное колесо на заднем сальнике КВ, заказал от фирмы Элринг. Собрался на выходных поменять, в среду еду с работы, Бах заглох, перезапустился, доехал до дому. И потом еще пару раз за день глох при переключенииях передач. В четверг с утра на работу поехал, снова заглох при переключении, запустился с передачи, потом еще раз и еще раз. Со стартера больше запустится не удалось. На веревке притащили меня гараж, пока тащили пробовал запускатся с передачи, запускается но холостых не держит. В гараже воткнул провод, жалуется на не достоверные данные с ДПКВ. Поменял сальник, выставил правильно, стоял в опережение на четыре зуба. Собрал все на место, запускать - ни в какую, снова только с веревки, снова не держит холостые. Заказал ДПКВ, оригинал, поставил, ни чего не изменилось. Потом решил замерять давление топлива, 3.5 выдавило. Бензин с рампы вытек весь, начали с нова запускать стартером и о чудо, все запустилось, даже прогревочные обороты появились, собрал все назад - запускаю, опять не в какую пока не помог педалью, и снова нет холостых. Дальше просмотрел предохранители, все живые. Снял пред с насоса, запускаю - запускается сама и глохнет, но тут оно и понятно. Вставляю пред назад все запускается но опять без холостых. чтобы снова запуститься потом, надо снова снимать пред и крутить без него. холостые я так и не смог найти.
Адаптацию снова делал, ошибок ни каких нет. Единственное не проходит полностью тест исполнителей, ошибка вылетает на "блок управления для работы двигателя на Газе (j659)"
Мне кажется что свечи заливает, но вот почему не понятно.