Отличия коробок FPL и FUW
В обоих случаях речь идёт о коробке 02N. Вопрос исследовался в разрезе замены коробки FUW коробкой FPL.
Вердикт - замена возможна с некоторыми нюансами. Нюансы ниже.
Небольшой комментарий.
FUW - коробка с шарана AYL 2006 года выпуска
FPL - коробка с шарана AYL 2002 года выпуска.
Речь идёт о механической коробке передач.
Итак:
1. Различие раз:
На FUW крышечка посадочного места первичного вала - съёмная.
На FPL - нет.
Эта крышечка позволит вам оценить наличие и критичность продольного и поперечного люфтов подшипника первичного вала. Стоит она, кстати, всего 250 рублей.
2. Различие два:
На FUW в этом месте стоит просто заглушка
На FPL - датчик скорости.
Кстати, кому продать? Есть не нужный.
3. Различие три:
На FUW пимпочка регулировки передач - гнутая (более удобная) (фото перевёрнуто)
НА FPL - прямая - неудобная вовсе.
4. На FUW на механизме выбора передач штоки прямые, со стопорными кольцами на концах.
На FPL - шарики! И потому, тросики от 2006 года не встают (!) на механизм выбора передач 2002-го года! Феерично, правда?))
5. Различие пять:
На FUW внутренние болты, что скрепляют картер сцепления с коробкой - алюминиевые, с внутренним шестигранником. И очень-очень лёгкие.
На FPL - обычные под головку на 13.
Всё остальное: места крепления к двигателю, глубина колокола, габариты, масса и отверстия под то это и то - идентичны, включая размеры сливной и заливной пробок масляных.
Может, кому поможет при поиске дорогущей и редкостной собаки-коробки на AYL с полным приводом))
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
МКПП типа 02N различия между коробками FUW и FPL
Спасибо!

В обоих случаях речь идёт о коробке 02N. Вопрос исследовался в разрезе замены коробки FUW коробкой FPL.
Вердикт - замена возможна с некоторыми нюансами. Нюансы ниже.
Небольшой комментарий.
FUW - коробка с шарана AYL 2006 года выпуска
FPL - коробка с шарана AYL 2002 года выпуска.
Речь идёт о механической коробке передач.
Итак:
1. Различие раз:
На FUW крышечка посадочного места первичного вала - съёмная.




На FPL - нет.
Эта крышечка позволит вам оценить наличие и критичность продольного и поперечного люфтов подшипника первичного вала. Стоит она, кстати, всего 250 рублей.
2. Различие два:
На FUW в этом месте стоит просто заглушка


На FPL - датчик скорости.

Кстати, кому продать? Есть не нужный.
3. Различие три:
На FUW пимпочка регулировки передач - гнутая (более удобная) (фото перевёрнуто)

НА FPL - прямая - неудобная вовсе.

4. На FUW на механизме выбора передач штоки прямые, со стопорными кольцами на концах.

На FPL - шарики! И потому, тросики от 2006 года не встают (!) на механизм выбора передач 2002-го года! Феерично, правда?))

5. Различие пять:
На FUW внутренние болты, что скрепляют картер сцепления с коробкой - алюминиевые, с внутренним шестигранником. И очень-очень лёгкие.

На FPL - обычные под головку на 13.

Всё остальное: места крепления к двигателю, глубина колокола, габариты, масса и отверстия под то это и то - идентичны, включая размеры сливной и заливной пробок масляных.
Может, кому поможет при поиске дорогущей и редкостной собаки-коробки на AYL с полным приводом))
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
МКПП типа 02N различия между коробками FUW и FPL
Спасибо!

