Volkswagen golf-5. Коды неисправности: 17811 и 17700 нет схемы для прозвонки проводки

  • Автор темы Sergeu_shai
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Sergeu_shai

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
Гольф-2 1,3 NZ 1991г
Доброго времени суток! Прошу помощи у форумчан. Проблемма с Гольф-5, 2004г. двигатель AXW, 2,0л. FSI. Постоянно выскакивает ошибка 17811 по клапану ЕГР и 17700-термостат. Не мог найти схему проводки системы ЕГР и по термостату. На 5-ти проводном разьеме клапана ЕГР не прозванивается провод желто/сиреневый (в фишке разьема №6). По коду 17700 пишет обрыв. Не откажите новичку.
 
Ну, вот, вылезла еще одна ошибка: 17850 (Р1442) - слишком высокий сигнал потенциометра системы ЕГР-G212. На холодную двигатель работает нормально но, после хорошего прогрева с нагрузкой начинаются перебои, троение. Может, кто-нибудь поможет со схемой системы ЕГР, или ткнет носом в нужном направении. Благодарю заранее !
 
Разобрал, проводку от клапана ЕГР до контролера двигателя прозвонил - целая. Теперь вопрос в следующем:как разбирается клапан ЕГР, как должен работать его потенциометр (его сопротивление ?) Как его проверить и подлежит ремонту или только замена? Просьба к Модерам перенести мою тему в раздел диагностика неисправностей, что-то открыл тему не в том разделе, спасибо!
 
подскажите пож. как избавились от ошибки 17850, у меня такаяже проблема
 
Проверить проводку в жгутах под АКБ.
 
Проводку проверяют не тестером,а лампочкой.Это не дедовский метод,а ПРАВИЛЬНЫЙ !
 
WRH2E написал(а):
Проводку проверяют не тестером,а лампочкой.Это не дедовский метод,а ПРАВИЛЬНЫЙ !

А если быть более правильным, то лучше распотрошить жгут :drinks:
 
Ты же понимаешь что задрало вдалбливать прописные истины юзерам четырёхколёсных гаджетов.
 
Назад
Сверху Снизу