1,9 tdi 1z глохнет на ходу при выключении скорости

alexkav&audi

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
5
Город
сев-каз. с. берёзовка
Авто
audi b4 1.9tdi 1z 8/1992 (8/1993)
всем дизелистам привет! езжу на ауди б4 пока ещё с родной тди апаратурой. машина вообщем-то зверь, но вот незадача стала глохнуть на ходу! еду как обычно 100 - 120, перед спуском выбиваю на нейтраль (кпп мех.) и движка глохнет. ни стартером ни с буксира не заводится. стоит час - два нажимаю на ключ 2-3 оборота и зарычал и всё как ни в чём не бывало. повторилось сие явление дважды. связать с чем-то не получается поскольку после первого случая проехал около 200 км в разных режимах езды, а тут опять перед перекрёстком аналогичная ситуация. наши колхозники диагностировать ошибку не сумели по непонятным причинам.
вообщем взываю к мудрости бывалых дизелистов.
всерьёз задумался о механизации "долбаной" в наших ТООшных условиях тди
будьте так любезны ваши соображения!!!
 
а диагностику делал???
 
заменить главное реле, замок зажиганя
( если по диагностике ошибок нет)
 
доброго дня! диагностику делал. первый диагност не смог соединиться с ЭБУ якобы по причине обрыва между ЭБУ и монтажным блоком, поехали к другому диагносту с другой диагн.апаратурой, у него после опроса вылез чек с каким-то кодом. расшифровать его суть так и не смогли. вопрос остался открытым!?
а что там с цен. реле и замком зажигания если можно по подробнее??
буду очень признателен!
 
Коды ошибок надо было озвучить...
Подгорание Контактной Группы Замка Зажигания, случается такое...
Главное реле... в центральном блоке, у аудюх, если не ошибаюсь, под капотом, с водительской стороны, около лобовика (на VW номер 109, на торце нанесён)... Подаёт питалово на ТНВД и ЭБУ. Выгорают в нём места пайки. Лучше - замена, но и лечат, тока надолго ли... Темка с картинками попадалась...
Твои же слова, из другой темы... :)
мой тди стал глохнуть на ходу, а запускается через час - два со стартера и без проблем как будто ничего не было...

...на неиспр. реле оч.похоже, но смотреть и проверять...
... :hat: :drinks: ...
 
в руководстве по рем. и эксплуатации в разделе возможные неисправности я вычитал следующее: двиг не запускается или глохнет после запуска -
1. предохранители 21, 27, проверить реле защиты от перенапряжений
2. неисправность потенциометра хода золотника
3. неисправность регулятора расхода
не о том ли самом реле речь?
 
Диагностику, ведь, делал ??? Озвуч коды ошибок.
гадать - дело неблагодарное.
... :hat: :drinks: ...
 
Вечер добрый. По поводу диагностированных ошибок: 1. слабый сигнал датчика давления наддува; 2. а вот тут какая-то муть непонятная - 00000 (5 нулей). Вот такие вот ошибки!?
Какие будут соображения уважаемые?
 
Пять нулей это просто окончание вывода,а не ошибка. А первая по моему понятно,датчик наддува барахлит,но его просто так не заменишь,он в мозги впаян.
 
1. предохранители 21, 27, проверить реле защиты от перенапряжений -это реле защиты контактов замка зажигания.На пасате В3 В4 реле109
 
У меня на монтажном блоке 5 релюшек: №202, 204, 213, 214, 220 или 229 (последняя цифра затёрта). Другие видимо где то под панелью.
В книге же под №109 проходит датчик отсечки топлива.
А по поводу ошибки с датчиком давления наддува - может ли это быть причиной моей прблемы? Я всётаки скланяюсь к тому что это какое-то реле, вот только где и как его найти? :unknw:
 
И ещё раз здравствуйте! Уважаемые, а не может ли проблема быть в "мозгах" ТНВД, а может и по механической части? Будут ли такие неисправности отображаться в памяти ЭБУ?
ПОМОГАЙТЕ МУЖИКИ! :clapping:
 
xpoint76 написал(а):
Пять нулей это просто окончание вывода,а не ошибка. А первая по моему понятно,датчик наддува барахлит,но его просто так не заменишь,он в мозги впаян.

С этого момента можно по подробнее? Датчик давления наддува можно заменить или нужно мозги искать?
Помнится, был года полтора назад на диагностике, сказали датчик температуры наддува воздуха не исправен и ошибка по датчику давления наддува воздуха. Датчик температуры новый поставил, а вот последний поискали в районе интеркулера, на нашли. Оказывается все проще, он в мозги встроен. Надо их снять, может внутри шланчик лопнул (слышал про такой случай).
 
0000,,, проще сказать "расширение" (обрыв, короткое и т.д)
 
...А по поводу ошибки с датчиком давления наддува - может ли это быть причиной моей прблемы? Я всётаки скланяюсь к тому что это какое-то реле...


По датчику давления, на ауди, схема ниже. Датчег внешний (для ауди).Двигатель глохнуть не должен, ЭБУ ( при неисправномм ДД) переводит работу в "аварийный режим" и прописывает ошибку.


eaea345f600c.jpg


Что бы найти питающее реле, придётся отследить соответствующий провод, от ЭБУ... куда он приведёт...

...может внутри шланчик лопнул (слышал про такой случай).


Это тут есть

... :hat: :drinks: ...
 
Дорогой Cateika! О местоположении датчика наддува я знаю и шланги идущие к нему проверил - норма(есть книга), осталось прозвонить сам датчик какие должны быть показания тоже знаю, а за схему всёравно большое спасибо! :good:

По поводу провода и реле - знать бы что и где искать! :unknw:
А что можете сказать по поводу этого:
http://s017.radikal.ru/i424/1303/e5/149457d6efca.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1303/60/714ffcf20e32.jpg
на фото разъём ЭБУ если я не ошибаюсь. :unsure:
 
И хорошо... это, скорее,для того, чтобы не посылали искать ДДН в аудюшном ЭБУ. Саня, картинка из другой темы, поэтому трубка показана. Там у раниса, машино такой же, и проблемки были... ты в курсе, тему видел.

По картинке:


7376a2422f99.jpg


Раз нужно искать, релюху, неизвестно где находящуюся... отслеживать жгут от блока, по всем разветвлениям... куда-то приведет...

... :hat: :drinks: ...
 
На этой приблуде разъём вроде как комовский (COM). Я вот ещё думаю может это какие останки от нештатной сигналки, х... её знает.
Ну а что там по поводу аварийного режима двигателя как проявляется?
И ещё на форуме ауди клуб читал одну темку, тоже заглох на ходу и не зовёлся. Болячку нашли в мозгах тнвд, транзистор пробило вроде как, а причина - долго гонял стартером, мол ток большой силы во время запуска вот и пробило. Так вот я не задолго до первого появления проблемы подзамёрз на х.. соляре, ну и крутил по долгу стартером несколько раз.
Вопрос если возможна подобная неисправность выявит ли её диагностика?
"Несколько рядов контактов" это просто блестящая оплетка жгута :oops:
И выложи пожалуйста ссылку на тему раниса :hat: :drinks:
 
И снова здравствуйте! После длительного простоя выгнал авто. Единственное что сделал заменил форсунки. Как оказалось в 1, 2 и 4 цил стояли однопружинные форсы, а в 3 (с датчиком) - двухпружинная. Работали они никак, да к тому же номинальное давление подъёма иглы значительно различается. Форсунки купил с разбора - AFN VW Б5 комплектом. Установил, завёл, проехал - вроде ничего, только на низах тупая стала надо в пол нажимать для подхвата. Это видимо из-за 0,205 дырки вместо 0,195 в распылителях. Вообщем накатал около 500 км, на ходу пока не глох. Но появилось другое явление при резких перегазовках в холостую глохнет при нажатой педали газа, как будто зажигание выключил. Заводится сразу же без проблем! Раньше такого не было. Бывали иногда провалы на ходу если сбросить и снова нажать газ (например перед кочкой), то двиг какое-то время думал, а за тем происходил рывок.
Ежели у кого возникнут умные мысли по этому поводу, будьте так любезны - поделитесь, буду признателен!
 
Назад
Сверху Снизу