прикол с ЦЗ двери закрываются- багажник открывается

  • Автор темы tihons1
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

tihons1

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
кострома
Авто
golf 2 1.8RP 1990
господа, машина гольф 2, 1990 г.р., RP 1.8 после этой зимы (ЦЗ промерзал) появился прикол с ЦЗ- при открытии дверей (как снаружи с ключа, брелка так и изнутри) багажник закрывается и наоборот. ЦЗ насколько штатный не знаю, но стоит компрессор (в левом заднем крыле). правда при нажатии на брелок водительская дверь открывается рывком, а остальные плавно компрессором (инфа на всякий). Помогите кто чем может- сам принцип устранения прикола понять не могу... :wall:
 
Интересный случай. Я думаю всё дело в пневмомеханизме замка задней двери. Там соединения не очень надёжные (пластик-металл на мелких резьбах), видимо что-то сместилось.
 
так прикол то в том, что все работает как надо, только наоборот...
 
Всё равно скорее всего что-то сместилось. Смотри изнутри, там от пневмопривода штанга крепится в рычажку замка.
 
насколько я понимаю, если компрессор вдувает в него, то он закрывает, если выдувает, то открывает... штангу конечно посмотрел, с ней все нормально. что где то что то провернулось тоже понимаю. не могу понять где... :wall:
 
господа опытные, вариантов больше нет?
 
вариант есть - выяснять, где что стоит... провернуться в приводе вакуумного замка нечему. он либо работает, либо нет... в водительской стоит электропривод... не факт, что и в багажнике уже не вакуумник... или зимой кто-тио что-то доработал, но не помнит этого... )
 
зимой вроде на ней ездил, а не лапу сосал, так что никто ничего там не менял. в багажнике стоит вакумник. разбирал, смотрел ездиет плавно... косяк начался после того как все промерзло и оттаяло... вот как то так... похожей темы на сем форуме тоже к сожалению не нашел... где чего могло провернуться в дверке мой скудный ум тоже не обнаружил, так что обратился к гуру...
 
причем заметил, что если вакуумник промерзает напрочь, то электроприводу в водительской двери надо побольше морозу чтобы встать колом...
 
ну хорошо, сам то ты как себе это представляешь ? компрессор один на все двери... для закрывания он создает разряжение, для открывания - давление... на всех приводах одинаково... как может один из приводов сам по себе изменить направление ? для этого надо, чтоб на этом приводе появлялось давление, когда в магистрали разряжение и наоборот...
единственное, что можно предположить, так это то, что мембрана порвалась на этом приводе и он работает в одну сторону... скажем, закрывает, но не открывает...

ну, раз к гуру, значит к гуру... интересно узнать результат танца с бубном... отпишись по возможности...
 
обращался к мужикам с руками, которые фашистский автопром полностью разбирают и собирают... так вот они этими руками разводят... решил попытать счастья здесь... у нас сейчас -20, пока не потеплеет не полезу, результат обязательно напишу
 
Назад
Сверху Снизу