Неисправность стартера перестал крутить стартер

  • Автор темы Дмитрий О
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 22К
  • Теги
    стартер

Дмитрий О

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Беларусь
Авто
VW Sharan 1.9 TDI 1998г Peugeot 406 1998г
WV Sharan 1.9 tdi, страртер перестал крутить, даже неиздаёт щёлчков на втягивающем ,до этого никаких подозрительных звуков небыло, проверел все клемы, после решил пустить + напрямую на стартер, стартер крутит нормально ,при включеном зажегании даже заводиться но сразу глохнет после того как уберёш провод плюса с втягивающего, подскажите это втягивающее или смотрть контактную группу ,сразу извняюсь есле кому то покажеться вопрос глупым, я не сильно большой спец в этих делах
 
Сначала нужно проверить предохранитель!!!, затем реле стартера, а уже после (если всё в порядке) проверять контактную группу. Ну а если деньги стоят в мешках в сарае у виллы, то можно сразу начать всё менять ;)
 
Piton написал(а):
Сначала нужно проверить предохранитель!!!, затем реле стартера, а уже после (если всё в порядке) проверять контактную группу. Ну а если деньги стоят в мешках в сарае у виллы, то можно сразу начать всё менять ;)

Сам понял что написал? :LOL: :LOL: :LOL:. Может все эти элементы на схеме покажешь?
 
Я всегда понимаю что пишу. Если память не изменяет (недавно ковырял), то предохранитель №12, реле в том же монтажном блоке.
 
Какой ключ на машине? Если выкидной, то я прав, если нет, то схема будет иная.
 
Piton написал(а):
Я всегда понимаю что пишу. Если память не изменяет (недавно ковырял), то предохранитель №12, реле в том же монтажном блоке.

Для авто автора темы:предохранитель 12 - номинальный ток 20 А, обогреваемое переднее сиденье. Но думаю, тем не менее, автор предохранители проверил.
Здесь высказываются лишь версии, которые конечно надо проверять. И хочу обратить внимание, что очень сильно влияет год выпуска авто, тип коробки, модель двигателя. Банальные, конечно, истины. :)
 
Опишите подробнее проблему. Включаем зажигание (лампочки горят/не горят)... включаем стартер (звуки..лампочки...ощущения :LOL: ).
Недавно столкнулся с такой же проблемой. Понял что при глубокой разрядке АКБ (напряжение в бортовой сети ниже установленного предела) ЭБУ блокирует цепь запуска стартера (прямо как при АКПП), при этом все исправно горит, лампочки не тухнут, щелкает только реле под торпедой. Зарядка аккумулятор решает эту проблему полностью.
А причина была в злополучной лампочке над дверью задних пассажиров, она включается только когда ключ вынеш (зачем такое западло придумали так и не понял). Вот и сажала она у меня АКБ за неделю напрочь.
 
1,9 TDI 81kw 1998г.в коробка механика .
Включаем зажигание ,лампочки горят ,включаем стартер ,лампочки горят. небольшие щелчки в панеле и где то в районе генератора ,лампочки также нетухнут, АКБ прбовал заряжать, ничего неменяется, есле пускаю + с АКБ на фишку стартера крутит, заводиться, но толька как уберу провод с АКБ сразу глохнет
 
наконец нашёл время и прозвонил провода от стртера до замка, обнаружил что с замка неприходит на стартер ток, с контактной группы выходит а до стартера теряться, решил пустить другой провод с замка на стартер, стартер зарботал с ключа, но машина заводиться и сразу глохнит ,обнаружил на эбу двигателя провода такого же цвета как и приходит на стартер с замка, хотел спросить может ли один провод идти на эбу и стартер или у меня бональна после 2 ух недель саляра замёрзла? зарание спсибо !!! есле вопрос глупый, я просто не сильный знаток в авто электрике
 
Дмитрий О написал(а):
, стартер зарботал с ключа, но машина заводиться и сразу глохнит,

Чё то иммобилайзером попахивает. Нештатных блокировок нигде не стоит?
 
Ну в общем, неисправность нашли! Осталось ее правильно вылечить.
От замка включать стартер (втягивающее реле) не надо, ток большой, должно быть промежуточное реле (до него похоже доходит оно то и щелкает).
На "мозг" сигнал о запуске наверняка должен приходить. То есть восстанавливаем штатную схемку.
 
Я ещё ранее писал проверить реле стартера. В этой цепи больше нечего проверять, но amd_extreme оказался всех умнее :hat:
 
Всем спасибо за советы, но причина оказалась совсем другая ,спасибо форуму так бы ни догадался бы в этой жизни ,нашёл тут почти такую тему ,оказалось дело в чипе, в ключе несрабатовал чип, взял запасной ,машина завелась как часы,разобрал старый там всё в пыли (у меня работа пыльная ) всё продул, заработал и старый, никогда бы нипадумал что такое может быть из за пыли в ключах, огромное спасибо форуму ,что вы есть и можна найти почти любую информацию. Осталось теперь всё собрать что я наваратил за две недели ремонта :) :) :) :drive:
 
Дмитрий О написал(а):
Всем спасибо за советы, но причина оказалась совсем другая ,спасибо форуму так бы ни догадался бы в этой жизни ,нашёл тут почти такую тему ,оказалось дело в чипе, в ключе несрабатовал чип, взял запасной ,машина завелась как часы,разобрал старый там всё в пыли (у меня работа пыльная ) всё продул, заработал и старый, никогда бы нипадумал что такое может быть из за пыли в ключах, огромное спасибо форуму ,что вы есть и можна найти почти любую информацию. Осталось теперь всё собрать что я наваратил за две недели ремонта :) :) :) :drive:

Не забудь Piton "спасибо" поставить за его диагноз:
Чё то иммобилайзером попахивает. Нештатных блокировок нигде не стоит?
 
добрый день господа, проблема в следующем, завел машину начал греть, вкл приемник, сперва погас приемник потом заглох авто, вкл зажигание и ничего полная тишина и лампа в районе температуры воды(которая моргает) медленно гаснет. думал что замкнул стартер он у меня очень плохо крутил(туго), от соединил полностью, история с лампочкой такая же(загорается не моргает и медленно тухнет). Вкл зажигание она загорается и медленно гаснет, ни щелчков и вообще ни каких звуков, может кто поможет. :wall:
 
Назад
Сверху Снизу