АКПП фольксваген VW Sharan 1,9 TDI 2002г переходит в аварийный режим

andersson1

andersson
Сообщения
102
Реакции
3
Город
РОССИЯ,Кашира
Авто
VW Sharan 1.9 AUY 2002г
Доброго времени суток всем!!! есть проблема может кто поможет в ней разобраться? Ситуация такая,еду в горку обороты где то 2500 и в момент когда переключиться скорости,происходит небольшой ударчик и загорается чек,ну соответственно коробка начинает переключаться с ударами до тех пор пока не выключишь зажигание.После этого все как обычно переключается.Пробовал в режиме типтроник самостоятельно переключать,вроде все нормально но смущает один момент что между второй и третьей передачей коробка как то сама переключается не смотря на то что стоит в ручном режиме.Заехал в сервис проверили вагом получилось вот что: 17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1264 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - Непостоянно это по двигателю по коробке: 01166 - Сигнал крутящего момента двигателя
16-10 - сигнал за пределами допуска - Непостоянно. Что может быть в этом случае?
 
Сделаешь по двигателю вопросы и коробка чудить перестанет. По крайней мере у меня так было. Дросельная заслонка поломалась и автомат стал ругаться и в аварийный режим переходить. Поменял дросель и все прошло.
 
тогда получается что клапан насос форсунки что ли?
 
Доброго времени суток всем!!! есть проблема может кто поможет в ней разобраться? Ситуация такая,еду в горку обороты где то 2500 и в момент когда переключиться скорости,происходит небольшой ударчик и загорается чек,ну соответственно коробка начинает переключаться с ударами до тех пор пока не выключишь зажигание.После этого все как обычно переключается.Пробовал в режиме типтроник самостоятельно переключать,вроде все нормально но смущает один момент что между второй и третьей передачей коробка как то сама переключается не смотря на то что стоит в ручном режиме.Заехал в сервис проверили вагом получилось вот что: 17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1264 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - Непостоянно это по двигателю по коробке: 01166 - Сигнал крутящего момента двигателя
16-10 - сигнал за пределами допуска - Непостоянно. Что может быть в этом случае?
 
А зачем клона в Дизеля пихать??? :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Предупреждение за клонирование тем. Понимаю после чего появился клон. Потому не бан. Но это не отменяет не знания правил!!!
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать как найти все свои сообщения https://vwts.ru/forum/topic/193631/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Обе темы слиты в одну.
 
так проблема ещё и в двигателе есть поэтому я и туда написал,что мне изменить или вычеркнуть слово какое или что?
 
Правила читали? Одна проблема - одна тема. Хотите чтобы тема была отсюда перемещена в Дизеля - попросите модератора.
Две одинаковые темы - бан три дня за клонирование.
https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
 
тогда почему выбивает насос-форсунка второго цилиндра? :unknw:
 
а сигнал крутящего момента,куда лезть что смотреть?
 
Так, ещё раз.

4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
4.2.3. сразу в нескольких форумах, а также перекрестные ссылки на подобные темы в разных разделах. Если тема подходит нескольким форумам одновременно, необходимо выбрать лишь один из них;
https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Так понятно?
 
У вас где было проблема.У нас такая же ошибка 01166 -сигнал крутящего момента.
 
Назад
Сверху Снизу