Flekser
Участник
Сразу скажу, что проблема нестандартна и очень прошу прочитать все, прежде чем делать поспешные выводы и пинать. Решил написать все что происходило.
Суть такова:
После покупки авто все было хорошо, откатал около 1000 км.
Далее последовала замена в сервисе "А": масла ДВС, масла АКП, ГРМ и по мелочи фильтра, свечи и тд.
Прошло время, около недели (100 км от силы проехал), вроде все хорошо.
Но в один момент, после прогрева и долгой езды, нажал кикдаун, передача вниз, обороты вверх, вылезла ошибка: "Stop Motor, Oil Press, езжай в сервис".
Остановился, заглушил. Далее звонок за советом, сказали: езжай и меряй давление масла. Показания манометра показали что все гуд, но при этом ребята посоветовали поменять масляный насос (собственно как и тут на форуме). Еще одна неприятная вещь, перед снятием показаний возник звук как от дизеля, стучали гидрики.
Начал искать деньги на покупку насоса. Но оказалось, что пред. хозяин перепутал масло какое лил, т.е. было налито 5W-40, которое поменяли на 10w-40 (как владелец сказал), а потом перезвонил и сказал что ошибся. Решено перезалить на 5W-40 с заменой фильтра (что интересно при езде до гаража ошибка так и не появилась). Поменяли, все хорошо, ошибки нет. Проходит пару дней, жму кикдаун - опять вылезла ошибка, т.е. до кика ничего не вылезало.
Опять думаю насос. Но в другом сервисе "В" сказали, что могли масло не долить в коробку, потому так тупит все. Еду к ним (ошибки нет на высоких оборотах и на хх тоже все хорошо). Звонят: "типа попробуй приехать на ошибке, естественно без фанатизма и что бы не далеко было от нас". Делаю с 10 кикдаунов, все гуд, далее при скорости уже в 120, наконец то вылезает та самая ошибка... Звоню в сервис, что бы были на готове, говорят: "перейди на ручку попробуй переключать передачи, далее затормози и попробуй с ручки тронутся". Делаю, при остановки авто начинает дергаться и дрожать, глушу, завожу, звук как от дизеля, но не дергается, глушу (все это с небольшими перерывами). Завожу ошибки нет, звука нет, все гуд, еду в сервис.
В сервисе "В" уже определили, что масло в КП не хватает... Но вопрос, мне кажется, еще открыт...
Еще один момент: когда ошибка возникала, глушил и до 2х тыс оборотов мог двигаться без ее возникновения.
Прошу, откликнитесь.
Суть такова:
После покупки авто все было хорошо, откатал около 1000 км.
Далее последовала замена в сервисе "А": масла ДВС, масла АКП, ГРМ и по мелочи фильтра, свечи и тд.
Прошло время, около недели (100 км от силы проехал), вроде все хорошо.
Но в один момент, после прогрева и долгой езды, нажал кикдаун, передача вниз, обороты вверх, вылезла ошибка: "Stop Motor, Oil Press, езжай в сервис".
Остановился, заглушил. Далее звонок за советом, сказали: езжай и меряй давление масла. Показания манометра показали что все гуд, но при этом ребята посоветовали поменять масляный насос (собственно как и тут на форуме). Еще одна неприятная вещь, перед снятием показаний возник звук как от дизеля, стучали гидрики.
Начал искать деньги на покупку насоса. Но оказалось, что пред. хозяин перепутал масло какое лил, т.е. было налито 5W-40, которое поменяли на 10w-40 (как владелец сказал), а потом перезвонил и сказал что ошибся. Решено перезалить на 5W-40 с заменой фильтра (что интересно при езде до гаража ошибка так и не появилась). Поменяли, все хорошо, ошибки нет. Проходит пару дней, жму кикдаун - опять вылезла ошибка, т.е. до кика ничего не вылезало.
Опять думаю насос. Но в другом сервисе "В" сказали, что могли масло не долить в коробку, потому так тупит все. Еду к ним (ошибки нет на высоких оборотах и на хх тоже все хорошо). Звонят: "типа попробуй приехать на ошибке, естественно без фанатизма и что бы не далеко было от нас". Делаю с 10 кикдаунов, все гуд, далее при скорости уже в 120, наконец то вылезает та самая ошибка... Звоню в сервис, что бы были на готове, говорят: "перейди на ручку попробуй переключать передачи, далее затормози и попробуй с ручки тронутся". Делаю, при остановки авто начинает дергаться и дрожать, глушу, завожу, звук как от дизеля, но не дергается, глушу (все это с небольшими перерывами). Завожу ошибки нет, звука нет, все гуд, еду в сервис.
В сервисе "В" уже определили, что масло в КП не хватает... Но вопрос, мне кажется, еще открыт...
Еще один момент: когда ошибка возникала, глушил и до 2х тыс оборотов мог двигаться без ее возникновения.
Прошу, откликнитесь.