
Electrician
Участник
Добрый день!
VW Passat B4, двигатель 2E, Digifant.
Перерыл форум, ничего толкового не накопал.
Описание проблемы: иногда двигатель глохнет. Сразу - как будто пропала и искра и прекратился впрыск топлива. Для повторного запуска нужно выключить зажигание и выждать секунд 30, после этого запускается без проблем. Если ранее, вхолостую маслает стартером. В заглохшем состоянии все приборы и вся электрика работают. Отказ случается то раз в 2000 км, то раз в 10 минут.
Не выявлена зависимост ни от оборотов, ни от нагрузки, ни от тряски и вибрации, ни от температур двигателя, за бортом и в салоне, ни от влажности за бортом и в салоне, ни от качества бензина, ни от электромагнитной обстановки, ни от присутствующих пассажиров
Проведённая диагностика: Подключение через диагностический разъём. Скупой Дигифант говорит, что ошибок нет. Вывода тоже нет, Дигифант ловит совсем немного ошибок.
Свечи, ВВ провода, ВВ катушка, бегунок и крышка распределителя последовательно заменены. Безрезультатно. Вывод - ВВ часть в порядке.
Вытаскиванием предохранителя бензонасоса получаю другую картину остановки двигателя - около 5 секунд работы с пребоями и остановка. Запуск возможен сразу. Вывод - давление топлива в момент отказа в норме.
Проверка установленной сигнализации - своих цепей размыкания не имеет, управляет штатной противоугонкой, которая завязана на ЭБУ. Вывод - это не кривые руки установщиков.
Ревизия и пропайка реле бензонасоса, реле разгрузки питания, да и всех остальных реле - без изменений. Шевеление руками всей доступной проводки у блока предохранителей - не глохнет. Вывода нет.
Куда двигаться дальше?
Если тема ближе к электрооборудованию, прошу модератора перенести.
VW Passat B4, двигатель 2E, Digifant.
Перерыл форум, ничего толкового не накопал.
Описание проблемы: иногда двигатель глохнет. Сразу - как будто пропала и искра и прекратился впрыск топлива. Для повторного запуска нужно выключить зажигание и выждать секунд 30, после этого запускается без проблем. Если ранее, вхолостую маслает стартером. В заглохшем состоянии все приборы и вся электрика работают. Отказ случается то раз в 2000 км, то раз в 10 минут.
Не выявлена зависимост ни от оборотов, ни от нагрузки, ни от тряски и вибрации, ни от температур двигателя, за бортом и в салоне, ни от влажности за бортом и в салоне, ни от качества бензина, ни от электромагнитной обстановки, ни от присутствующих пассажиров
Проведённая диагностика: Подключение через диагностический разъём. Скупой Дигифант говорит, что ошибок нет. Вывода тоже нет, Дигифант ловит совсем немного ошибок.
Свечи, ВВ провода, ВВ катушка, бегунок и крышка распределителя последовательно заменены. Безрезультатно. Вывод - ВВ часть в порядке.
Вытаскиванием предохранителя бензонасоса получаю другую картину остановки двигателя - около 5 секунд работы с пребоями и остановка. Запуск возможен сразу. Вывод - давление топлива в момент отказа в норме.
Проверка установленной сигнализации - своих цепей размыкания не имеет, управляет штатной противоугонкой, которая завязана на ЭБУ. Вывод - это не кривые руки установщиков.
Ревизия и пропайка реле бензонасоса, реле разгрузки питания, да и всех остальных реле - без изменений. Шевеление руками всей доступной проводки у блока предохранителей - не глохнет. Вывода нет.
Куда двигаться дальше?
Если тема ближе к электрооборудованию, прошу модератора перенести.