2E глохнет и некоторое время не заводится

Electrician

Electrician

Участник
Сообщения
14
Реакции
2
Город
St.Petersburg
Авто
VW Passat B4 2E
Добрый день!
VW Passat B4, двигатель 2E, Digifant.
Перерыл форум, ничего толкового не накопал.
Описание проблемы: иногда двигатель глохнет. Сразу - как будто пропала и искра и прекратился впрыск топлива. Для повторного запуска нужно выключить зажигание и выждать секунд 30, после этого запускается без проблем. Если ранее, вхолостую маслает стартером. В заглохшем состоянии все приборы и вся электрика работают. Отказ случается то раз в 2000 км, то раз в 10 минут.
Не выявлена зависимост ни от оборотов, ни от нагрузки, ни от тряски и вибрации, ни от температур двигателя, за бортом и в салоне, ни от влажности за бортом и в салоне, ни от качества бензина, ни от электромагнитной обстановки, ни от присутствующих пассажиров :)
Проведённая диагностика: Подключение через диагностический разъём. Скупой Дигифант говорит, что ошибок нет. Вывода тоже нет, Дигифант ловит совсем немного ошибок.
Свечи, ВВ провода, ВВ катушка, бегунок и крышка распределителя последовательно заменены. Безрезультатно. Вывод - ВВ часть в порядке.
Вытаскиванием предохранителя бензонасоса получаю другую картину остановки двигателя - около 5 секунд работы с пребоями и остановка. Запуск возможен сразу. Вывод - давление топлива в момент отказа в норме.
Проверка установленной сигнализации - своих цепей размыкания не имеет, управляет штатной противоугонкой, которая завязана на ЭБУ. Вывод - это не кривые руки установщиков.
Ревизия и пропайка реле бензонасоса, реле разгрузки питания, да и всех остальных реле - без изменений. Шевеление руками всей доступной проводки у блока предохранителей - не глохнет. Вывода нет.
Куда двигаться дальше?
Если тема ближе к электрооборудованию, прошу модератора перенести.
 
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
Electrician написал(а):
...
Перерыл форум, ничего толкового не накопал....

А что ты хотел накопать ? Тему с названием типа специально для Electrician ?
КГЗЗ диагностировал,реле питания мозгов проверял ? Мульён раз уже мусолилось,а ты не нашёл.
 
Доброго! гляньте на релюху - сверху - третью слева - питание контроллера вроть...у PF - так..
 
100 пудов топливный насос. к нему напряжение недоходит.смотри проводку.снеми корпус с 167реле(ТН)и смотри во время того какначнет глохнуть замкнуты контакты или нет.
 
Реле проверял, это написано в верхнем сообщении. Каждое вскрыл, осмотрел и пропаял. Реле питания ЭБУ и реле бензонасоса дополнительно нагружал на 10 ампер и теплоизолировал - нагревалось до +60 но контакт не пропадал. За реле бензонасоса наблюдал отдельно, в момент отказа всё штатно, затем отключается, т.к. авто стоит и двигатель останавливается.
Бензонасос работает. Как двигатель работает без бензонасоса тоже описано в верхнем сообщении, возьмите этот способ на зметку.
На КГЗЗ действительно грешу, однако она не горячая и отказ не зависит от температуры в салоне.
Следующим шагом вскрыл сегодня и пропаял штатный блок противоугонки. Видел информацию, что на b4 эта неисправность встречалась. Пайка действительно начала трескаться, однако визуально болтающихся контактов видно не было.
Пока не глох, езжу дальше.
За высказанные советы спасибо. У кого есть соображения ещё - буду рад.
 
блок я тоже пропаявал 2раза,но вот почему то двигатель иногда тоже глохнет(или не заводиться)в это время релюха ТН не срабатывает,а в блоке она работает путем.грешу на перетертый провод или плохой контакт к ртн,но лезть искать пока неохота-холодно
 
вешай сигнальные светодиоды на все цепи, которые вызывают подозрения - ДХ, форсы, питание эбу, катушки и тд.
 
2Е может завестись и работать даже с вытащенным реле управления ЭБУ. В этом случае питание на ЭБУ подается через КСХХ, там что реле отпадает. Если бы бензонасос то глох бы не сразу резко, а в "конвульсиях" типа когда топлива не хватает, да и заводилась бы не с первого раза. (пока топливо прокачается до форс) Скорее всего ДХ, или КГЗЗ. Может катушка еще чудит.
 
Electrician написал(а):
Добрый день!
VW Passat B4, двигатель 2E, Digifant.
Перерыл форум, ничего толкового не накопал.
Описание проблемы: иногда двигатель глохнет. Сразу - как будто пропала и искра и прекратился впрыск топлива. Для повторного запуска нужно выключить зажигание и выждать секунд 30, после этого запускается без проблем. Если ранее, вхолостую маслает стартером. В заглохшем состоянии все приборы и вся электрика работают. Отказ случается то раз в 2000 км, то раз в 10 минут.
Не выявлена зависимост ни от оборотов, ни от нагрузки, ни от тряски и вибрации, ни от температур двигателя, за бортом и в салоне, ни от влажности за бортом и в салоне, ни от качества бензина, ни от электромагнитной обстановки, ни от присутствующих пассажиров :)
Проведённая диагностика: Подключение через диагностический разъём. Скупой Дигифант говорит, что ошибок нет. Вывода тоже нет, Дигифант ловит совсем немного ошибок.
Свечи, ВВ провода, ВВ катушка, бегунок и крышка распределителя последовательно заменены. Безрезультатно. Вывод - ВВ часть в порядке.
Вытаскиванием предохранителя бензонасоса получаю другую картину остановки двигателя - около 5 секунд работы с пребоями и остановка. Запуск возможен сразу. Вывод - давление топлива в момент отказа в норме.
Проверка установленной сигнализации - своих цепей размыкания не имеет, управляет штатной противоугонкой, которая завязана на ЭБУ. Вывод - это не кривые руки установщиков.
Ревизия и пропайка реле бензонасоса, реле разгрузки питания, да и всех остальных реле - без изменений. Шевеление руками всей доступной проводки у блока предохранителей - не глохнет. Вывода нет.
Куда двигаться дальше?
Если тема ближе к электрооборудованию, прошу модератора перенести.

Добрый вечер! У меня частично такая же проблема! И главное что как и у вас диагностика ничего не показывает(( Сделали предположение что может быть неисправен расходомер воздуха, хотя при диагностики показывает что он в норме, и еще предположили что одна из форсунок может не распылять а тупо лить бензин(((извините если не понятно пишу, ремонт назначен на пятницу, если интересно отпишусь!!!!
 
Евгений807, отпишитесь если не сложно.
Если после того как заглох запускается сразу - то это другой случай. А если надо выждать полминуты - то что-то похожее.
Ощущение, что Дигифант ловит фатальную ошибку, говорит "паника-паника!" и выключает двигатель. За полминуты в обесточенном состоянии он ресетится и просыпается забыв про неприятности. Осталось найти причину, повергающую его в ступор.
 
Electrician написал(а):
Евгений807, отпишитесь если не сложно.
Если после того как заглох запускается сразу - то это другой случай. А если надо выждать полминуты - то что-то похожее.
Ощущение, что Дигифант ловит фатальную ошибку, говорит "паника-паника!" и выключает двигатель. За полминуты в обесточенном состоянии он ресетится и просыпается забыв про неприятности. Осталось найти причину, повергающую его в ступор.

Доброе время суток!!! У меня было по разному: иногда сразу заводилось, а иногда приходилось ждать даже больше полминуты, бибикать на светофоре начинали(((В общем седня был у электрика, сразу заменили расходомер воздуха и машина заработала :clapping: перестали плавать обороты,ни разу ни заглох и динамика улучшилась)))Перед тем как был заменен расходомер, мои свечи все были залиты, а после замены и пробного заезда они подсохли и состояние улучшилось!!!форсунки трогать не стали, посмотрим что будет дальше)) Единственное мотор немного троит но обороты стабильны, я думаю с заменой расходников все нормализуется)) Надеюсь Вам это чем то поможет!!!Удачи!!!
 
Евгений807, пока по симптомам у вас другая причина.
Вспомните, двигатель глох как будто выключали ключом зажигание, или было несколько конвульсивных вспышек?
И если не секрет, во сколько вам встала замена расходомера воздуха? Знаю, что он очень недешёвый.
 
Electrician написал(а):
Евгений807, пока по симптомам у вас другая причина.
Вспомните, двигатель глох как будто выключали ключом зажигание, или было несколько конвульсивных вспышек?
И если не секрет, во сколько вам встала замена расходомера воздуха? Знаю, что он очень недешёвый.

Доброе время суток!!! Честно говоря у меня по разному было и с конвульсиями и просто как ключом выключали, но чаще вначале конвульсии, а потом выключение((( расходомер брал б/у цена 5000 руб. Честно говоря купил потому что до этого из за него были проблемы, но потом вроде наладили а щяс опять, вообщем по этой причине решил заменить, тем более предпосылки были((
наверно у Вас и вправду другая проблема((( Просто у меня на диагностики показало что этот расходомер рабочий а оказалось нет(((
Извините если потратил время ваше впустую хотел помочь!!!
 
Евгений807, ничего страшного. Рад, что ваш мотор заработал нормально.
По теме: 500 км полёт нормальный, но это пока ни о чём.
 
А лампочки на приборке остаются гореть, когда машина глохнет? Я бы на всякий блок штатной сигнализации просмотрел.
 
По итогам оказался виноват блок штатной противоугонки, трещины в пайке реле на плату.
 
Назад
Сверху Снизу