Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Меняются передние амортизаторы и опоры. Подскажите плз, как проверить сайлентблоки подвески - не хочется потом еще раз лезть. Тяжело ли откручиваются болты крепления рычага? Спасибо.
sergho
Гвоздография на кузове. Ампутация обвесов. Пирсинг резины.Недоро
монтировкой на яме отогнуть и визуально проверить целостность, чтоб небыло надрывов; болты затянуты сильно, и ключ там по-моему на 18, так что надо купить хорошую головку
у меня они стучали по кочкам. загонял на подъемник, монтировкой их отжимали - ничего плохого не обнаружено: надрывов нет, люфт тоже в допуске. заменил на новые - стуки пропали. угадал. кстати когда вытащили эти сайлены я их внимательно рассмартивал - ничего плохого не нашел в них, за исключением 86 года выпуска.
Спасибо за ответы,
Блин, решил не связываться - боюсь свернуть голову болтам (19mm). Или машина рухнет с подпорок. Сайленты еще живые.
Кстати: новые задние выпускаются с внутренним диаметром 17мм, а старые - 15мм. Не забудьте купить втулки-проставки !!
это не фтулки проставки, это направляющие которые центруют саиленблок на начальном этапе сборки, а потом закручивается болт, машина ствится на колеса, раскачивается и только лишь потом затягиваются все юолты сильно