Рычаг подвески как проверить задний сайлентблок

  • Автор темы polaris
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

polaris

Мастер советчик
Сообщения
169
Реакции
10
Город
None
Меняются передние амортизаторы и опоры. Подскажите плз, как проверить сайлентблоки подвески - не хочется потом еще раз лезть. Тяжело ли откручиваются болты крепления рычага? Спасибо.
 
монтировкой на яме отогнуть и визуально проверить целостность, чтоб небыло надрывов; болты затянуты сильно, и ключ там по-моему на 18, так что надо купить хорошую головку
 
у меня они стучали по кочкам. загонял на подъемник, монтировкой их отжимали - ничего плохого не обнаружено: надрывов нет, люфт тоже в допуске. заменил на новые - стуки пропали. угадал. кстати когда вытащили эти сайлены я их внимательно рассмартивал - ничего плохого не нашел в них, за исключением 86 года выпуска. :rolleyes:
 
Спасибо за ответы,
Блин, решил не связываться - боюсь свернуть голову болтам (19mm). Или машина рухнет с подпорок. Сайленты еще живые.
Кстати: новые задние выпускаются с внутренним диаметром 17мм, а старые - 15мм. Не забудьте купить втулки-проставки !!
 
это не фтулки проставки, это направляющие которые центруют саиленблок на начальном этапе сборки, а потом закручивается болт, машина ствится на колеса, раскачивается и только лишь потом затягиваются все юолты сильно
 
Назад
Сверху Снизу