акпп, возможно, турбина, авто не едет

  • Автор темы KKV
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

KKV

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
сыктывкар
Авто
VW PASSAT VARIANT 1.8T AWT АКП 2002
Всем привет, помогите кто шарит в акпп. Два дня авто с утра трогаться не хотела, пока движок не прогреется до 60-70гр. Потом вроде как обычно, газу дашь - рвёт. На третий день сегодня прогрел, вроде тронулся, а на трассе 90град.прогрел, а авто больше 80км не разгоняется, как то вяло переключение происходит, подхвата нет, только обороты растут(. Не знаю как турбина умирает, но такое ощущение, что её нет, одно но – она же не участвует при трогании с места, значит коробка...?
Прошу хелп, в движок пришлось уже вложить 50тыр из-за своего незнания потерял блок, теперь акпп… возможно тоже начало чего-то нехорошего..
заранее спасибо.
 
Может бензина нет?
Заодно и масло проверь в коробке. Уровень и состояние.
 
может с элементарного начать-диагностика...а там уже видно будет...
а авто больше 80км не разгоняется, как то вяло переключение происходит, подхвата нет, только обороты растут
сдается мне в аварийном режиме коробка, но могу ошибаться.
 
отдать спецам, сделать диагностику это понятно, но у нас с этим напряжёнка, очереди. пока предварительно, что может быть и алгоритм действий, и можно ли ездить? в общем, ничего ещё не делал, собираю инфу.. с диагностикой понятно, если есть ошибки. а что происходит если низкий уровень масла? читал, что замена/доливка мало кому помогает. кстати как влияет мороз, щас у нас -25? (хотя раньше при такой темп-ре ездил нормально)
 
По ощущениям коробка при движении включает 5 передач? Попробуйте в режиме типтроник тронуться с 1 и потом поочередно переключая дойдите до 5-й передачи. Если переключения есть то остается всего два варианта. 1-до весны выкинуть двигатель на балкон что бы акпп было легче трогаться и ехать. 2-более сложное. Озадачьтесь тем что акпп всего навсего передает крутящий момент двигателя. А вот почему у двигателя потеря мощности, тут уж на диагностику или в другой фору по двигателям. Может там чего нагадают.... Кстати за время гадания как раз очередь на диагностику подойдет.
 
С движком порядок, а на балконе уже один есть с пробитым блоком)). В общем, вчера, днём и вечером заводил, грел недолго, авто трогается и на трассе рвёт), потеплело видать, а утром (-27 град.) история повторилась, с той разницей, что грел я минут 25, с насиженного места стронул (взад/вперед), приостановился, движок +70 - а авто на передачи уже не отзывается - ни на R, ни на D, только обороты растут. заглушил, завёл снова, всё поехало и на трассе рвёт). отсюда сделал выводы: 1.проблема проявляется из-за холодов, прогрева коробки, возможно низкий уровень масла, что ещё?? 2. по прогреву акпп отключается - аварийный режим??? читал про него, но не всё понял, как понять, что это он. как он проявляется, горят ли лампочки, передачки как включаются..?
 
Хватит экспериментировать. Скачайте на сайте руководство по своей акпп и поменяйте фильтр и масло. А то спалить можете коробку.
 
Да блин масло проверь... Пока будешь ума набираться спалишь коробку. пару сотен км по городу достаточно чтоб спалить.
 
+1.даже меньше чем пару сотен по городу,сливай масло, меняй фильтр с маслом и залевай по уровню,лучше пока не ездить не найдя и не исправив проблему а то попадеш на бабло и не малое.
 
Назад
Сверху Снизу