Щетки меднографитовые и графитовые. цена результата

  • Автор темы краскино
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 18К

краскино

Завсегдатай
Сообщения
93
Реакции
6
Город
Беларусь
Авто
Galaxy 2,3 1999 год
Разобрал я вчера мотор стеклоподъемника двери водительской. И понодобилось мне поменять щетки. И вот тут инет молчит как партизан на допросе, тое-сть много и не о чем. Какие щетки там стоят графитовые или меднографитовые. Как различить щетки графитовые и меднографитовые. Вот например щетки JX422 фирмы CARGO - они какие.
 
Щетки графитовые - чисто чёрные как уголь А меднографитовые чуть желтоватые ну как например в стартере
 
А есть какие-то нормы где в машине должны стоять определенные щетки? Вот в моторе стеклоподъемника какие должны быть? А насчет желтоватых, так что-то незаметно что стартерные желтоватые.
 
Заметил что еще пластмассовое устройство, которое поднимает стекло, треснуло. Оно продается отдельно интересно и какой его номер.
 
лучше ставить те что были ДО ..

пример, недавно, шкода, ну новая достаточно, электронааая вся такая дизельная с КАН шиной ....
моторчик печки ачал мудрить ... стоит ШИМ регулятор оборотов на нем ... ну ессено щеткам хана, медно графитовые, якорь уже тоже хорошо сточен ...
чувак нашел только графитовые ... поставил ... ну и что ... крутиться еле еле .. а на макс выводиш, ШИМ в ошибку падает и выключается ...
от газелвского стартера меднографитовые поставили - и все работает как должно )
 
Stranger21 Значит графит был левый. :LOL:
 
сам ты левый ) сопротивление у него довольно таки существенно разное. а для ШИМ регулятора с обратной связью это ОЧЕНЬ существенно. так как там счет идет на мили омы

для простых моторчиков - разницы почти и не будет.
 
Stranger21 написал(а):
для простых моторчиков - разницы почти и не будет.

Будет, при значительных токах, меднографитовые щётки нагреваются гораздо меньше, а графит выгорит к чёртовой матери.
 
мили на омы :good: :LOL:
Ом это фамилия и даже в середине абревиатуры следует писать с заглавной буквы, в контексте: "мОм".
 
Волгоградец написал(а):
мили на омы :good:  :LOL:
Ом это фамилия и даже в середине абревиатуры следует писать с заглавной буквы, в контексте: "мОм".

Это где ж такой сверхпроводник графитовый нашли?
 
Если смотреть на щетку, ее рабочую поверхность, через увеличительное стекло, то на меднографитовой видны вкрапления желтого цвета в графите. Этакие точки. Кстати густота вкраплений разная в нескольких типах щеток, хотя они все и меднографитовые. ЭТО ВАЖНО. На графитовых вкраплений вообще не будет. Конечно мерить щетки на сопротивление омметром дело гиблое. Их сопротивление у всех будет не Омы, а десятые или сотые доли Ома. Напрмиер 0,01 Ома или 0,001 Ома.
 
Чем больше меди в щётках, тем они более долгоиграющие, НО они сильнее "жрут" контактные кольца коллектора. По аналогии с тормозными колодками из разного материала и дисками.
 
Stranger21 написал(а):
сам ты левый ) сопротивление у него довольно таки существенно разное. а для ШИМ регулятора с обратной связью это ОЧЕНЬ существенно. так как там счет идет на мили омы

для простых моторчиков - разницы почти и не будет.

фигня все это, 2 месяца назад ставили в моторчик Volvo 24V для печки вместо медно-графитовых, обычные графитовые, из-за медно-граф. коллектор стирается нафик, кстати графитовые лучше проводят чем медные!
 
я на генераторе менял токосъемные кольца и щетки, поставил медно-графитовые, одно кольцо истерлось сильнее второго, почему? хз
 
У большинства так и есть - внешнее сильнее протачивается.
 
TPN написал(а):
У большинства так и есть - внешнее сильнее протачивается.

От ремонтников слышал такую версию : вынос металла (ну типа как при электролизе АНОД и КАТОД), но мне кажется всё дело в близости к отверстиям (пыль, песок). :unknw:
 
Воздух затягивается именно сзади. :)
 
да вроде как внутреннее кольцо больше съедено! версия с ремонтниками мне больше нравится.
 
Назад
Сверху Снизу