9А расходомер воздуха, помогите кто его хоть раз видел.

Stoker

Завсегдатай
Сообщения
70
Реакции
27
Город
Россия, Краснодарский край
Авто
Фольксваген, Пассат В3(9А) 1990г. Продан.
Купил машину, пассат б3 двиг 9А. На газу едет, на бензине нет. Буду восстанавливать и доводить до состояния что бы всё работало.
Бывший хозяин сказал что на бензине не едет по причине неисправности бензонасоса, первым делом я его и проверил. Вернее их, и тот что в баке, и тот что под машиной, оба работают, давление и объем подачи в норме, как по книжке(правда тот что под машиной, работает громковато). далее полез к воздушному фильтру и обнаружил что у расходомера воздуха отсутствует так называемая лопата
c7fd44848c78.jpg
показана стрелкой, нога к которой была прикручена эта шайба, есть, а самой шайбы нет.
На разборках не нашел, а покупать новый расходомер из-за отсутствия шайбы не хочется(по крайней мере пока, хватает ещё мест куда можно потратиться).
Хочу изготовить сам её, но в живую то я её не видел. На вид, вроде просто круглая шайба, опять же вроде бы, алюминий. толщину по фоткам из интернета определить не получается.
Кто её хоть раз видел, подскажите из какого она материала и хотя бы примерную толщину.
 
Алюминий, примерно 0,8-1,0мм. Была "лопата", найду подарю.
 
Не занимася рукоблудием, это не тот случай когда на бесптичье и жопа соловей. Играет роль точность изготовления, вес... Да и газ- бензин на мех впрыске понятия несовместимые. Хлопок и твоя новая лопата превратится в очередной совок. По этому бывший и выкинул ее. :hat:
 
"Алюминий, примерно
0,8-1,0мм. Была "лопата",
найду подарю." Alex-Ki было бы очень здорово! Оплачу все расходы на пересылку и что там ещё требуется.
 
Нашел. :)
 
Супер! Можешь выслать? Краснодарский край, г.Гулькевичи ул.Спортивная д.18. Как оплатить расходы на пересылку? На пиво?:) Давай на телефон деньги положу например.
 
Болтик с шайбой нужен? Отправлю почтой России.
 
Да, думаю нужен болтик с шайбой, они ведь тоже определенный вес имеют.
 
Stoker написал(а):
Да, думаю нужен болтик с шайбой, они ведь тоже определенный вес имеют.

Там плунжер давит достаточно сильно, так что вес болтика, да и самой шайбы не так уж и критичен. Все отправлю. :)
 
Если топливо выдавливает лопату, то зачем она вообще нужна. :LOL:
 
GNZ написал(а):
Если топливо выдавливает  лопату, то зачем она вообще нужна. :LOL:

Таки да, электронный впрыск получше будет. :)

До этого "умельцы" так и решили. :LOL:
 
Раз немцы воткнули её туда, значит нужна.:) По книжке зазоры между лопатой и диффузором 0.1мм. Не микронная точность конечно, но видимо деталька всё же ответственная.
 
Давненько не пользовался услугами почты, какая информация нужна? Адрес: Россия, Краснодарский край, г.Гулькевичи ул.Спортивная д.18, Почтовый индекс: 352190. Фролову Юрию Олеговичу. Вроде всё.
 
Может все таки подумать насчет протеза от WINNERS'a, не думали? Идет замена лопаты, т.е. мозг думает, что работает с лопатой, а тама протез помогает. Естественно - лопата нужна - для ЭГРД. Регулировка управляющего давления в зависимости от режима работы двигателя (читай степени нагрузки, вычисляемой по разряжению в впускном коллекторе). Лопату могли снять еще и по причине неработоспособности потенциометра, взамен которого и ставиться протез WINNERS'а. Я лично категорически против установки газа на авто в принципе. Может где то и поймаешь, а где то и отдашь ИМХО

Именно по причине мех впрыска на 9А, как было замечено ранее - система питания газом не имеет права жить. Тут либо то, либо то. Если идет питание газом - мозг сразу впадает в аварию со всему вытекающими
 
Про газ пока речи нет, для начала надо разобраться с бензином, что бы хорошо заводился, ровно работал, бодро ехал, не цистернами кушал, и глох когда от него этого хотят. И уже потом можно будет подумать про газ.
 
wadimm написал(а):
Естественно - лопата нужна - для ЭГРД.

Не вводите людей в заблуждение! :fool:
"Лопата" -напорный диск, под действием воздушного потока поднимается и через рычаг давит на плунжер, который в свою очередь, поднимаясь, открывает дозирующие щели через которые топливо по каналам попадает в форсунки. Объем воздуха проходящего через "лопату" поднимает её на столько чтобы плунжер через дозирующие щели подавал топлива в пропорции воздух / топливо 14,7:1 .
А ЭГРД изменяя дифдавление может богатить или беднить смесь в зависимости от необходимости- холодный пуск, торможение двигателем и т.д.

:rtfm: Учите матчасть, благо её много.
 
Тут видимо речь идет не о том что бы выкинуть лопату, а о замене потенциометра. Что-то вроде этогоhttp://liscar.ru/s_rempot.php
GoshaYar, я смотрю у Вас в подписи стоит машина с двигателем 9А, если не сложно, гляньте на своей машине блок реле и предохранителей, что у Вас стоит в третьем гнезде?
4c49c79f526c.jpg

Какой номер реле?
 
Stoker написал(а):
Тут видимо речь идет не о том что бы выкинуть лопату, а о замене потенциометра. Что-то вроде этогоhttp://liscar.ru/s_rempot.php

Я прекрасно понял о чем речь. Просто человек должен понимать о чем пишет или не писать совсем.
У Лискара этот МАР(mass air pressure sensor) именно от WINNERS'a, то есть они его перепродают. Можете купить на прямую у WINNERS'a, стоить будет около 4,5 с доставкой.

что у Вас стоит в третьем гнезде?

И на моей, и еще на одном 9А с АКПП в этом гнезде ни чего нет.
 
Что ж, хорошо что нет. Насос топливный, тот что под машиной, работал с грохотом последнее время, звук походил на звук скутера с пробитым глушителем, вчера таки сдох совсем. Вернее грохот пропал, а сам моторчик крутится, но не качает. Насос видимо придется менять, и буду дальше бодать почему не заводится.
 
GoshaYar написал(а):
Я прекрасно понял о чем речь. Просто человек должен понимать о чем пишет или не писать совсем.
У Лискара этот МАР(mass air pressure sensor) именно от WINNERS'a, то есть они его перепродают. Можете купить на прямую у WINNERS'a, стоить будет около 4,5 с доставкой.


И на моей, и еще на одном 9А с АКПП в этом гнезде ни чего нет.

Не кипятитесь. Смотрю на эту писанину и сам понимаю, что сморозил тупость. С Вами согласен полностью. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу