Подскажите, как правильно произвести замер давления турбины? 1,6GTD

  • Автор темы akustika
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

akustika

Мастер советчик
Сообщения
138
Реакции
7
Город
Краснодар
Авто
Golf-2 AGG 4T 1991
Всем привет!
Я живу в адском колхозе, и на СТО у нас кроме тазиков ничего не чинят, а при слове "Турбина" задают вопрос "А что это такое?".
Я взял топливный манометр (с надеждой, что он и давление воздуха сможет измерить), подключил его к трубке, идущей от впускного коллектора на ТНВД, выставил обороты 4000 и еле как намерил давление 0,1кгс/см2. Что примерно соответствует 0,1 бар.
Норма - 0.7 бар.
Но турбина вроде дует, машина едет и не дымит, значит я как-то неправильно мерил? Или топливный манометр (для измерения давления в топливной рампе) не подходит?
 
А зачем ей полное давление без нагрузки? В движении надо. А манометру все равно, что мерить.
 
slawka02 написал(а):
А зачем ей полное давление без нагрузки? В движении надо. А манометру все равно, что мерить.

Вот оно что... Ну в принципе логично, мог бы и сам догадаться.

Еще такой вопрос. У меня на JR установлена турбина KKK K24 с клапаном сброса давления.
Он соединен с телом турбины железной воздушной трубкой. Как проверить этот клапан не снимая турбину?
И при установке буст-контроллера нужно резать пополам трубку, соединяющую турбину с клапаном, и врезать буст-контроллер туда? Все верно?
 
Я бы не лазил в работающий узел. Тем более авто ездиет и радует. Или Вам нужно пацанские заниженные приоры "делать" в станицах ? Так у Вас надежный раритет-поберегите его.
 
Просто частенько езжу с грузом килограмм 300, и моторчик не вывозит.
Обгон фуры на трассе - тщательно спланированная спецоперация.
Хочется мощи побольше, турбину в случае чего починю, не так уж дорого это стоит.
 
Назад
Сверху Снизу