подключение подогрева редуктора ГБО как лучше, на примере AAM,ABS,ADZ

fsv

Профессиональный советчик
Сообщения
821
Реакции
126
Город
Москва-Лобня
Авто
B4 agg вторая жизнь, VW Г3 Variant 98 год, ANN GL+Гбо продан
Товарищи, есть вопрос.
Проездил с ГБО Ловато более 60 т. км., теперь сам перебираю редуктор и провел дефектовку шлангов подвода антифриза.

От редуктора отходят патрубки 14 мм. Изначально подключение было через переходники 14 на 10 мм, дальше шланги 10 мм подключались вместо Z-образного шланга, соединяющего блок ДВС и металлической трубки охлаждения. Причем от трубки охлаждения шланг уходит вниз почти под 90 градусов, возможен излом. Плюс, место очень горячее.
Старые шланги выбросил, они сделаны по ТУ-. один весь треснул. Повезло, что не в поездке потек.
фот тут фото есть https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry3058944

есть вопрос, как правильно подключить подвод и отвод антифриза.
Старый вариант мне не нравится (излом, малый диаметр шлангов).

По теории нужно подключить параллельно радиатору печки к шлангам 20 мм. Для этого поищу тройники 19-19-14. Если такие есть. В магазине в отделе ГБО есть тройники 19-19-16, тогда нужен переходник 16-14 мм. Не знаю, найду ли, ведь в основном все в дюймах.
Как не крути, все равно будут переходники, тройники.
Как сделано у вас, поделитесь.
 
У меня когда был Гольф с двигателем ABS, шланг обогрева редуктора подключался вместо шланга обогрева впускного коллектора, обратка с редктора возвращалась на штатный штуцер впускного коллектора.
Шланги тоже все полопались и потрескались и на них еще пробивал провод от катушки. Выбросил их все и поставил топливные шланги в тряпочной оболочке от волги. Держали нормально.
 
ближайшее место врезки - шланг 16 мм от бачка к блоку. Насколько оно подходящее?
 
Абсолютно не подходящее - циркуляции не будет.
 
тут подумал и посчитал. 1 дюйм равен 2,54 мм.
сантех. тройник 3/4-3/4-1/2 в дюймах то же самое, что 1,9-1,9-1,27 в мм.

Получается 14 мм шланг и 1,27 мм отвод тройника на редуктор.
Можно посмотреть разные виды тройников с резьбой, насечками, должно получиться.
 
fsv написал(а):
тут подумал и посчитал...

А ты не пробывал что-нить узнать про дюймовые трубы,их размеры ?
И кстати 1 дюйм 25,4 мм,а не то.что ты там изобразил.
 
Поправлю.
1 дюйм равен 25,4 мм.
сантех. тройник 3/4-3/4-1/2 в дюймах то же самое, что 19,05-19,05-12,7 в мм.

Получается нужно соединить 14 мм шланг и 12,7 мм отвод тройника на редуктор.

 
подниму тему.
нормальный способ подключения обогрева редуктора - параллельно радиатору печки. На ААМ один из шлангов на печку в защитной гофре, находится в горячем месте, место неудобное. А я буду ставить пластиковые тройники 19-16-19.

Если я подключусь только ко второму длинному шлангу? Будет ли нормальная циркуляция?
 
fsv написал(а):
нормальный способ подключения обогрева редуктора - параллельно радиатору печки.

У меня подключено как раз перед печкой через два тройника.Бывали случаи плохой циркуляции, как раз когда тепло не шло в саму печку.По аналогии значит не шло и в редуктор,
поэтому прикрепил к редуктору датчик температуры.
 
Назад
Сверху Снизу