fsv
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 821
- Реакции
- 126
- Город
- Москва-Лобня
- Авто
- B4 agg вторая жизнь, VW Г3 Variant 98 год, ANN GL+Гбо продан
Товарищи, есть вопрос.
Проездил с ГБО Ловато более 60 т. км., теперь сам перебираю редуктор и провел дефектовку шлангов подвода антифриза.
От редуктора отходят патрубки 14 мм. Изначально подключение было через переходники 14 на 10 мм, дальше шланги 10 мм подключались вместо Z-образного шланга, соединяющего блок ДВС и металлической трубки охлаждения. Причем от трубки охлаждения шланг уходит вниз почти под 90 градусов, возможен излом. Плюс, место очень горячее.
Старые шланги выбросил, они сделаны по ТУ-. один весь треснул. Повезло, что не в поездке потек.
фот тут фото есть https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry3058944
есть вопрос, как правильно подключить подвод и отвод антифриза.
Старый вариант мне не нравится (излом, малый диаметр шлангов).
По теории нужно подключить параллельно радиатору печки к шлангам 20 мм. Для этого поищу тройники 19-19-14. Если такие есть. В магазине в отделе ГБО есть тройники 19-19-16, тогда нужен переходник 16-14 мм. Не знаю, найду ли, ведь в основном все в дюймах.
Как не крути, все равно будут переходники, тройники.
Как сделано у вас, поделитесь.
Проездил с ГБО Ловато более 60 т. км., теперь сам перебираю редуктор и провел дефектовку шлангов подвода антифриза.
От редуктора отходят патрубки 14 мм. Изначально подключение было через переходники 14 на 10 мм, дальше шланги 10 мм подключались вместо Z-образного шланга, соединяющего блок ДВС и металлической трубки охлаждения. Причем от трубки охлаждения шланг уходит вниз почти под 90 градусов, возможен излом. Плюс, место очень горячее.
Старые шланги выбросил, они сделаны по ТУ-. один весь треснул. Повезло, что не в поездке потек.
фот тут фото есть https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry3058944
есть вопрос, как правильно подключить подвод и отвод антифриза.
Старый вариант мне не нравится (излом, малый диаметр шлангов).
По теории нужно подключить параллельно радиатору печки к шлангам 20 мм. Для этого поищу тройники 19-19-14. Если такие есть. В магазине в отделе ГБО есть тройники 19-19-16, тогда нужен переходник 16-14 мм. Не знаю, найду ли, ведь в основном все в дюймах.
Как не крути, все равно будут переходники, тройники.
Как сделано у вас, поделитесь.