Установка распредвала мотор 1,9TD ABL Совместить ВМТ с меткой на распредвале

Teivaz

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Portugal
Авто
VW Transporter 4 1.9TD ABL 1998г
Здравствуйте всем.

Нужен совет по установке распредвала в правильное положение. Снимал распредвал и ТНВД на ремонт, сегодня начал установку.
Не получается установить в нужное положение распредвал.Буду очень благодарен за ценный совет.
Шестерня в распредвала не снималась. Когда коленвал в ВМТ устанавливаю распредвал по (рис 1), ТНВД по оправке и по риске, потом ГРМ. Прокручиваю за колесо, в определённом моменте поршень упирается в клапан. За день раз пять разбирал и собирал обратно, результат тот же. Подскажите, где я ошибаюсь.

P.S. Возможно ли, что маховик неправильно стоит или же вообще нет метки.
Та, которая есть, примерно изобразил на (рис 2), больше ничего нет, ни
рисок ни точек ни других отметок. Если такое возможно, то как быть в этом случае?
 
Снимите шестерню РВ, она должна свободно крутиться на валу.
А метка распредвала находится на другом конце, там есть прорезь под планку, это и есть метка РВ.
 
Шестерня не снималась, а по метке на распредвале я и выставляю.
Всё дело в том, что ставлю по меткам, но в итоге поршень упирается в клапан.
c4b8b789b0ad.jpg


1dc965dab838.jpg

 
Teivaz написал(а):
Здравствуйте всем.

Нужен совет по установке распредвала в правильное положение. Снимал распредвал и ТНВД на ремонт, сегодня начал установку.
Не получается установить в нужное положение распредвал.Буду очень благодарен за ценный совет.
Шестерня в распредвала не снималась. Когда коленвал в ВМТ устанавливаю распредвал по (рис 1), ТНВД по оправке и по риске, потом ГРМ. Прокручиваю за колесо, в определённом моменте поршень упирается в клапан. За день раз пять разбирал и собирал обратно, результат тот же. Подскажите, где я ошибаюсь.

P.S. Возможно ли, что маховик неправильно стоит или же вообще нет метки.
      Та, которая есть, примерно изобразил на (рис 2), больше ничего нет, ни
      рисок ни точек ни других отметок.  Если такое возможно, то как быть в этом случае?

сдави гидрокомпенсатори
 
А как ты умудряешься взвести натяжитель, не провернув РВ или КВ? Раз шестерню не снимаешь? Ослабь шестерню.
А часом РВ на 180 град не повернул? Приспособа оригинальная?
 
Ну или как вариант - заклинивший гидрик.
 
если коленвал стоит в вмт то распредвала шейки на 1 цилиндре должны смотреть в вверх .а вообще на фольцах все просто есть прорез ...
 
На торце распредвала прорезь не по центру а смешена выше если ставить не правильно (на 180 градусов перевернув РВ)то не войдет в торец пластина(где-то шириной около 4 мм)То есть если вставить пластину в торец РВ то это будет ВМТ-правильно писали выше и первый кулачок РВ будет смотреть в верхний угол крышки 1 подшыпника РВ.И при любых действиях связаных с снятием головки заменой ремня(правильно выше советывали)нужно ослаблять шестерню РВ-она затягивается в самый последний момент и не забудьте прокрутить ключом пару оборотов перед заводом двигателя
 
Назад
Сверху Снизу