К сожалению Вы не правы. Во первых перекатывать машину обязательно, чтобы компенсировать толщину и кривизну резины, и биение колеса
Я про это и писал, что это теория, а на практике это не имеет принципиального значения. Что бы компенсировать кривизну, необходимо несколько раз провернуть колесо и выбрать среднее значение, как это делают на стендах на СТО. А в нашем случае прокатывание машины ничего не даст, выехали из гаража, развернулись, заехали обратно о колеса относительно друг друга стали по другому. Но это непринципиально, можно и катать если есть время и место.
Во вторых расстояние между передом должен быть меньше чем сзади
Насколько я знаю, у заднеприводных машин, а у передне приводных как раз наоборот спереди больше чем сзади.
притом чем разболтанее подвеска тем больше расстояние. У каждой шаровой имеется люфт и на скорости колеса как бы раздвигаются и выбирают этот люфт и колеса становятся уже параллельно
Это актуально для заднеприводных машин, задние колеса толкаю а передние раздвигаются. На переднем приводе наоборот передние колеса тянут, и сдвигаются как бы "подкапывая под себя"
Учти что это приблизительная регулировка, на наших машинах стойка Марфенсона и передний привод, а это не 2-х рычажная классика и регулировать надо ОЧЕНь тчательно
Причем тут стойка СМакферсона и тщательность? Допуск производителя плюс/минус 10 минут от ноля, т.е. передние колеса могут как сходиться спереди на 1 мм, та и расходиться на 1мм. Я так полагаю, что это связано с тем, что когда давишь на тапку колеса "подгребают" и складываются спереди, а когда идешь накатом по трассе то наоборот люфты выбираться и они спереди раздвигаются.
[QUOTEА вот за это мастеров бить надо!!!!!! Рейка же уже не по центру будет стоять, естественно изменятся радиусы разворотов /QUOTE]
Что бы такого не небыло необходимо (по книге) с правой стороны расстояние от шарнира тяги до наконечника выставить линейкой в вроде 20 см, но надо посмотреть точно не помню, а схождение регулировать только на левой. Или наоборот на левой выставляешь, а на правой крутишь.