развал-схождение заменил рулевые наконечники посоветуйт

evgenmagnitka

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
магнитка
Авто
vw vento 2.0 agg 1997
здравствуйте. спасибо всем за сайт. решил поменять сальник коленвала задний снял двс и под эту лавочку заменить рулевые наконечники. в общем поменял и теперь встал вопрос как отрегулировать схождение пробовал искал голова кругом
только из гаража завтра работа в общем извеняйте. до ближайшего сто 60 км резина новая жалко да и денег нет на класике сам делал шнуром и без проблем а как здесь не представляю. и как я понял что можно смазать рейку литолом только не много или не правильно спасибо за ранее
 
А чем отличаются колёса на какой-то классике от Венты ?
 
просто там подробно описаны размеры зазоры а здесь неизвестно
 
evgenmagnitka написал(а):
здравствуйте. спасибо всем за сайт. решил поменять сальник коленвала задний снял двс и под эту лавочку заменить рулевые наконечники. в общем поменял и теперь встал вопрос как отрегулировать схождение пробовал искал голова кругом
только из гаража завтра работа в общем извеняйте. до ближайшего сто 60 км резина новая жалко да и денег нет на класике сам делал шнуром и без проблем а как здесь не представляю. и как я понял что можно смазать рейку литолом только не много или не правильно спасибо за ранее

надо было витки резьбы посчитать, но сначал сравнить новые со старыми от края резьбы до центра крышечки. схождение в течении 20 минут шнурком по задним колесам делается, если подойти к этому делу с полной ответственностью и умением, то и на стенд не надо. проверено не однократно ...
 
как замерить если на старых тягах разбег колеса почти 1 сантим общего
 
люфт большой был
 
а по виткам тоже не просто так тяги выглядят абсолютно по другому
 
Длину каждой тяги надо было мерить.
 
так я измерил ведь менял в сборе сделал как мне кажется одинаковыми просто хочется убедиться в правильной настройке
 
Схождение делаешь по шнуру точно так же как на ВАЗе, только расстояние от заднего колеса до шнура в 2 раза меньше. Если делать линейкой то 0-1 мм по заду. Развал делаешь по отвесу. Ставь в нули, или верх внутрь на 1-2 мм по наружке диска. Ну забудь площадку сначала пробить по уровню, если развал делать. Кастер у нас не регулируется. :hat:
 
ПРО РАЗВАЛ ПОНЯЛ А ВОТ ПРО СХОЖДЕНИЕ МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ Я НАТЯГИВАЛ НИТКУ ОТ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДО ПЕРЕДНЕГО И ПОД НЕЁ У ЗАДНЕГО КОЛЕСА ПОДКЛАДЫВАЛ КОРОБОК
 
Схождение у наших машин 0 градусов +- 10 минут. Т.е. расстояние между передней частью Переднего колеса и задней частью Переднего колеса должно быть одинаковое. +- 1 мм. (примерно).

У меня есть специальная линейка для схождения колес (ПСК-ЛГ), а отец делает так: берет две деревянные планки,спускается в яму, складывает их вместе, один край этой конструкции упирает в переднюю часть шины переднего колеса, раздвигает планки, что бы другой конец конструкции уперся в другую шину и отмечает карандашом на сколько раздвинулись планки.

Потом туже самую процедуру делает и с задней частью шины переднего колеса, только необходимо стараться, чтобы высота на которой вы упираете планки в шину спереди и сзади переднего колеса была одинаковой.
Необходимо отрегулировать, так что бы расстояние между передней частью шины и задней частью шины было одинаковое или спереди на 1 мм больше чем сзади.

Многие говорят про, то что между измерениями машину нужно перекатывать, что для регулировки схождения необходима идеально ровная площадка и необходимо упирать не в шины, а в колесные диски, но как показывает моя практика это не так. Если диски ровные, то перекатывать ничего не имеет смысла, даже если они немного бьют, то упирая края планок в шины это биение резиной нивелируется, если конечно сама резина не кривая. Ну а что касается ровности площадки, то на схождение это, до определенного момента конечно, не влияет.

Ну после такой регулировки может сбиться положение рулевого колеса относительно горизонта, но это не критично, лечится путем его перестановки.
 
lunya написал(а):
Необходимо отрегулировать, так что бы расстояние между передней частью шины и задней частью шины было одинаковое или спереди на 1 мм больше чем сзади.

Многие говорят про, то что между измерениями машину нужно перекатывать, что для регулировки схождения необходима идеально ровная площадка и необходимо упирать не в шины, а в колесные диски, но как показывает моя практика это не так. Если диски ровные, то перекатывать ничего не имеет смысла, даже если они немного бьют, то упирая края планок в шины это биение резиной нивелируется, если конечно сама резина не кривая. Ну а что касается ровности площадки, то на схождение это, до определенного момента конечно, не влияет.

Ну после такой регулировки может сбиться положение рулевого колеса относительно горизонта, но это не критично, лечится путем его перестановки.

К сожалению Вы не правы. Во первых перекатывать машину обязательно, чтобы компенсировать толщину и кривизну резины, и биение колеса (иначе бы зачем балансировать колесо).
Во вторых расстояние между передом должен быть меньше чем сзади, притом чем разболтанее подвеска тем больше расстояние. У каждой шаровой имеется люфт и на скорости колеса как бы раздвигаются и выбирают этот люфт и колеса становятся уже параллельно. Это я к тому что по мере износа рулевых наконечников схождение сбивается и надо его заново регулировать
ПРО РАЗВАЛ ПОНЯЛ А ВОТ ПРО СХОЖДЕНИЕ МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ Я НАТЯГИВАЛ НИТКУ ОТ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДО ПЕРЕДНЕГО И ПОД НЕЁ У ЗАДНЕГО КОЛЕСА ПОДКЛАДЫВАЛ КОРОБОК

Все правильно делал только на ВАЗ классике схождение 1,5-2мм (так как там рулевых шарниров больше), а у нас 0,5-1мм. Поэтому ложи 1/2 коробка. Учти что это приблизительная регулировка, на наших машинах стойка Марфенсона и передний привод, а это не 2-х рычажная классика и регулировать надо ОЧЕНь тчательно
Ну после такой регулировки может сбиться положение рулевого колеса относительно горизонта, но это не критично, лечится путем его перестановки.
А вот за это мастеров бить надо!!!!!! Рейка же уже не по центру будет стоять, естественно изменятся радиусы разворотов
 
К сожалению Вы не правы. Во первых перекатывать машину обязательно, чтобы компенсировать толщину и кривизну резины, и биение колеса


Я про это и писал, что это теория, а на практике это не имеет принципиального значения. Что бы компенсировать кривизну, необходимо несколько раз провернуть колесо и выбрать среднее значение, как это делают на стендах на СТО. А в нашем случае прокатывание машины ничего не даст, выехали из гаража, развернулись, заехали обратно о колеса относительно друг друга стали по другому. Но это непринципиально, можно и катать если есть время и место.

Во вторых расстояние между передом должен быть меньше чем сзади


Насколько я знаю, у заднеприводных машин, а у передне приводных как раз наоборот спереди больше чем сзади.

притом чем разболтанее подвеска тем больше расстояние. У каждой шаровой имеется люфт и на скорости колеса как бы раздвигаются и выбирают этот люфт и колеса становятся уже параллельно


Это актуально для заднеприводных машин, задние колеса толкаю а передние раздвигаются. На переднем приводе наоборот передние колеса тянут, и сдвигаются как бы "подкапывая под себя"

Учти что это приблизительная регулировка, на наших машинах стойка Марфенсона и передний привод, а это не 2-х рычажная классика и регулировать надо ОЧЕНь тчательно


Причем тут стойка СМакферсона и тщательность? Допуск производителя плюс/минус 10 минут от ноля, т.е. передние колеса могут как сходиться спереди на 1 мм, та и расходиться на 1мм. Я так полагаю, что это связано с тем, что когда давишь на тапку колеса "подгребают" и складываются спереди, а когда идешь накатом по трассе то наоборот люфты выбираться и они спереди раздвигаются.

[QUOTEА вот за это мастеров бить надо!!!!!! Рейка же уже не по центру будет стоять, естественно изменятся радиусы разворотов /QUOTE]

Что бы такого не небыло необходимо (по книге) с правой стороны расстояние от шарнира тяги до наконечника выставить линейкой в вроде 20 см, но надо посмотреть точно не помню, а схождение регулировать только на левой. Или наоборот на левой выставляешь, а на правой крутишь.


 
спасибо всем про 1\2 коробка я и хотел больше услышать а разговор про износ ходовки так я поменял абсолютно всё подшипники сайлентблоки шаровые и наконечники в сборе ещё раз спасибо всем
 
а вот про смазку на рейку подскажите какую использовать и в каких количествах завтра собирать с ночной и вопрос остаёться открытым
 
я смазываю простим литолом, вроде нормально
 
evgenmagnitka написал(а):
а вот про смазку на рейку подскажите какую использовать и в каких количествах завтра собирать с ночной и вопрос остаёться открытым

Мне больше по душе ЦИАТИМ-201 (можно и -203), он не такой вязкий как литол, и не так сильно замерзает на морозе
 
evgenmagnitka написал(а):
а по виткам тоже не просто так тяги выглядят абсолютно по другому

проще на стенд развала съездить
я делал свао енесейская 36
делают хорошо
 
Назад
Сверху Снизу