Oktavia Tour 1,9 tdi №75 Регулятор турбины! skoda oktavia tour 1,9 tdi AGR №75

777darkangel

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Украина, Чернигов
Авто
skoda oktavia 1.9 tdi AGR 2007г
Народ, такое дело, skoda oktavia tour 1.9 tdi AGR 2007 г.в.
После 120 км.ч. стала отключаться турбина, поехал к електрикам, диагнос, перенадув турбины!
Вышел со строя №75, регулятор надува турбины!
Заказал новый датчик фирмы pierburg, продавцы объяснили, что он ставится из завода на шкоды, что хорошего качества!
Пришел датчик, я его поставил, покатался, турбина не отключается, все вроде хорошо. Потом открываю капот, и слышу как цокает мой новый датчик, машина работает на холостых, а он то громче, то тише, то с разной интонацией! В общем вернул я его обратно!
Решил купить другой №75 на шроте в другом городе с такой же шкоды, только у них маркировка на одну букву отличается:
мой 7.22895.30 APG
028906283N
ихний 7.22895.30 APG
028906283H
Подскажите, кто знает, эти два датчика взаимозаменяемые или нет, можно покупать мне второй датчик???
 
А зачем исправный назад вернул? Принцип работы у него такой. Плохо когда не щёлкает, а не наоборот.
 
На холостых громко щелкает! Помню даже на новой машине такого щелкания небыло!
 
777darkangel написал(а):
На холостых громко щелкает! Помню даже на новой машине такого щелкания небыло!

по громкости, примерно как гидрокомпенсаторы ляпают!
 
У меня аналогичное управление давлением турбины, и клапана эти аналогичны. И на ХХ он строчит как швейная машина, и это нормально, а тем более если новый, без всяких отложений внутри.
 
У меня не клацает, работает тихо. По теории на клапан подается ШИМ-сигнал с разной частотой. При большем заполнении сигналом клапан открывается сильнее, при меньшем - меньше. Правильную работу клапана можна проверить снявши лог 11 группы, при условии правильности работы узла управления вакуума и лопаток турбины
 
Я когда то тоже искал этот клапан, на свалке мне его сняли с G4 и он тоже отличался от моего на одну букву в маркировке. Оказалось, у них разные разьёмы подключения.
 
На твой двиг в подписи клапан управления турбины N75 по ETKA номер 06A906283F
 
Может кто то сказать точно, должен клацать или нет???
 
Мне товарищ написал, что наверное 028906283H это для бензинавого двигателя! Знать бы точно!?
 
028906283H замена на 026906283J - бенз. двигатели,
028906283N замена на 06A906283F - диз. двигатели ;)
 
Конечно дико извиняюсь, может ерунду пишу. Просто выше один человек писал, что должен щелкать а второй писал, что не должен!
Напишите пожалуйста должен щелкать этот датчик или нет?????
 
Рассуди сам! Если бы клапан работал в двух положениях - открыто либо закрыто, то он бы щелкал, но он регулирует вакуум на актуатор турбины, то есть занимает все разные требуемые положения
И еще: турбины в которых есть вейстгейт, клапан регулирует давлением, на турбах в которых есть лопатки, клапан регулирует вакуумом
 
777darkangel написал(а):
Конечно дико извиняюсь, может ерунду пишу. Просто выше один человек писал, что должен щелкать а второй писал, что не должен!
Напишите пожалуйста должен щелкать этот датчик или нет?????

Должен. Он так и проверяется,щелкает - живой, нет - на замену. Первый датчик зря вернул.
 
У меня так - включаешь зажигание не заводя двигатель - он "стрекочет", но не слишком громко, когда заводишь двигатель, его становится не слышно. На наших двигателях турбина регулируется не вакуумом, а давлением, возможно, после запуска двигателя и появления давления от турбины, клапан должен прекращать "стрекотать".
 
Спасибо всем за помощ! Заберу обратно клапон!
 
Назад
Сверху Снизу