777darkangel
Постоянный участник
Народ, такое дело, skoda oktavia tour 1.9 tdi AGR 2007 г.в.
После 120 км.ч. стала отключаться турбина, поехал к електрикам, диагнос, перенадув турбины!
Вышел со строя №75, регулятор надува турбины!
Заказал новый датчик фирмы pierburg, продавцы объяснили, что он ставится из завода на шкоды, что хорошего качества!
Пришел датчик, я его поставил, покатался, турбина не отключается, все вроде хорошо. Потом открываю капот, и слышу как цокает мой новый датчик, машина работает на холостых, а он то громче, то тише, то с разной интонацией! В общем вернул я его обратно!
Решил купить другой №75 на шроте в другом городе с такой же шкоды, только у них маркировка на одну букву отличается:
мой 7.22895.30 APG
028906283N
ихний 7.22895.30 APG
028906283H
Подскажите, кто знает, эти два датчика взаимозаменяемые или нет, можно покупать мне второй датчик???
После 120 км.ч. стала отключаться турбина, поехал к електрикам, диагнос, перенадув турбины!
Вышел со строя №75, регулятор надува турбины!
Заказал новый датчик фирмы pierburg, продавцы объяснили, что он ставится из завода на шкоды, что хорошего качества!
Пришел датчик, я его поставил, покатался, турбина не отключается, все вроде хорошо. Потом открываю капот, и слышу как цокает мой новый датчик, машина работает на холостых, а он то громче, то тише, то с разной интонацией! В общем вернул я его обратно!
Решил купить другой №75 на шроте в другом городе с такой же шкоды, только у них маркировка на одну букву отличается:
мой 7.22895.30 APG
028906283N
ихний 7.22895.30 APG
028906283H
Подскажите, кто знает, эти два датчика взаимозаменяемые или нет, можно покупать мне второй датчик???