проверка производительности насоса в баке VW Bora 1,9 TDI ATD не могу проверить производительность

АнатолийZZZZ

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat B6 1.9 TDI BXE
В книжке пишут, для проверки производительности электро бензонасоса нужно в щитка предохрагителей вытащить предохранитель топливного насоса и заместо него вставить предохранитель - ключ, чтобы можно было принудительно запустить насос и проверить за определённое время сколько он накачает соляры. Проблема заключается в том, что вставляя предохранитель - ключ в клему и замыкая ключ, насос не запускается. Может я что не так делаю, расскажите как нужно производить проверку. Подозрение на насос пало, после того как менял топливный фильтр - давления в системе не оказалось, а по мануалу при снятии шланга с фильтра салята будет прыскать во все строны. Замерял давление в топливной рампе. Вкрутил манометр в тандемный насос, завёл двигатель, давление прыгало гдето около 3 атмосфер, глушу двигатель и смотрю на манометр, а давление сразу же после остановки двигателя и упало до самого нуля, а опять же по мануалу оно не должно в течении 20 минут упасть до 2.5 атмосфеты.
 
АнатолийZZZZ написал(а):
Подозрение на насос пало, после того как менял топливный фильтр - давления в системе не оказалось, а по мануалу при снятии шланга с фильтра салята будет прыскать во все строны

Да вы што!!!! Серьезно???
 
Возможно я не прав, но чем вот так вот говорить, лучше бы объяснили как должно быть, затем и обратился на форум к знающим людям, вроде как для того он и есть.
 
АнатолийZZZZ написал(а):
Возможно я не прав, но чем вот так вот говорить, лучше бы объяснили как должно быть, затем и обратился на форум к знающим людям, вроде как для того он и есть.

Можно мануал в студию!
 
книга была не моя, я её уже отдал хозяину
 
в баке насоса нет. в самом ТНВД есть подкачивающий насос на входе. он сам забирает соляру из бака. а когда глушишь везде соляра останавливается и давления нет. за счет герметичности системы соляра не стекает назад. потом когда заводишь подкачиваюший насос снова начинает сам забирать соляру из бака и подавать его к плунжерам внутри ТНВД и т.д. у тебя ведь бора в районе 2000 года?
 
2001 год, насос форсунки, тандемный насос - не ТНВД
 
Подкачивающий насос создает давление 0.5 бар. Если после остановки мотора давление в тандемнике падает то проблема как раз в тандемнике. На полупустом баке при включении зажыгания должно жужжать в баке, если ничего не слышно то надо смотреть подкачивающий насос в баке, возможно забилса фильтр.



 
Назад
Сверху Снизу