АнатолийZZZZ
Завсегдатай
В книжке пишут, для проверки производительности электро бензонасоса нужно в щитка предохрагителей вытащить предохранитель топливного насоса и заместо него вставить предохранитель - ключ, чтобы можно было принудительно запустить насос и проверить за определённое время сколько он накачает соляры. Проблема заключается в том, что вставляя предохранитель - ключ в клему и замыкая ключ, насос не запускается. Может я что не так делаю, расскажите как нужно производить проверку. Подозрение на насос пало, после того как менял топливный фильтр - давления в системе не оказалось, а по мануалу при снятии шланга с фильтра салята будет прыскать во все строны. Замерял давление в топливной рампе. Вкрутил манометр в тандемный насос, завёл двигатель, давление прыгало гдето около 3 атмосфер, глушу двигатель и смотрю на манометр, а давление сразу же после остановки двигателя и упало до самого нуля, а опять же по мануалу оно не должно в течении 20 минут упасть до 2.5 атмосфеты.