адаптация комбинации приборов VW B6

malvik

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Мичуринск
Авто
VW PASSAT B6.1.8 CDA.2010г.
Имею Б6 2010 гв 1.8тси комфортлайн.заменил панель приборов от цц 2012 гв.
Возникли следующие проблемы:при включении зажигания заметил что не горит маленка,нет индикации низкого уровня масла,залез в адаптацию и возникли следующие вопросы
1 как же заставить выдавать сигнал о низком уровне масла?
2 работает ли предупреждение малого давления масла?
3 Что дает этот канал адаптации-(-)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil pressure,static oil pressure
-ESI: Кодирование расширение интервала обслуживания (SIE)-давление масла, статическое давление масла
PS при изменнении загорается масленка при увеличении оборотов.
4 и этот - Speed threshold of dynamic oil pressure warning,kein Offset
Порог скорости динамического предупреждения давления масла, Kein Смещение
 
Вообще она не подходит. Но если очень хочется, то тебе нужен Кулибин с диагностическим оборудованием для перепрошивки и перекодировки. Это всё реально переделать (старую тоже нужно сдать ему), но цена вопроса думаю не обрадует. У нас есть такой товарищ.
 
Все подходит.я ее уже поставил.вопрос только в адаптации.
 
А масленка должна загораться при включении зажигания вообще? :LOL:

По вопросу 3 ничего не понятно.
Картинки выкладывай.

ESI это проведение настройки межсервисных интервалов по замене масла.
 
malvik написал(а):
Все подходит.я ее уже поставил.вопрос только в адаптации.

Я не про это. Понятно дело что садится на место и разъёмы один в один. В твоём случае это уже не адаптация, а перепрошивка приборки требуется. Если очень нужно, могу завтра проконсультироваться...
 
Piton написал(а):
Я не про это. Понятно дело что садится на место и разъёмы один в один. В твоём случае это уже не адаптация, а перепрошивка приборки требуется. Если очень нужно, могу завтра проконсультироваться...

Вот сначало проконсультируйся, а потом волну гони. :LOL:

На пасцатах 3С иммы в приборке нету, поэтому ничего там делать не надо, а вот разъемы как раз таки надо переделывать, т.к. они несовместимы даже конструктивно.
 
ten70 написал(а):
Вот сначало проконсультируйся, а потом волну гони. :LOL:

На пасцатах 3С иммы в приборке нету, поэтому ничего там делать не надо, а вот разъемы как раз таки надо переделывать, т.к. они несовместимы даже конструктивно.

перепиновывать не надо на 2010 гв. уже белая приборка с завода стояла.
 
Переговорил с товарищем. Приборку с СС нужно сначала полностью обнулить (лучше иметь абсолютно новую). Далее проводить полную адаптацию (там даже VIN прописан) всего оборудования Вашего авто с новой приборкой. Там пунктов 20, если не больше. У знакомого (как он сказал) ушёл бы примерно 1 день на всё. Какой-то чип там защищён от перезаписи (только чтение), его нужно выпаивать и перепрошивать вручную.
 
И что эти все махинации должны дать твой "спец" не сказал? :LOL:
 
Конечно же нет. Я только его знаю, у нас только он может мотор починить через выхлопную трубу :LOL:. Надо искать кого-то неподалёку от места жительства.
 
Просто дал информацию, вплоть до времени проводимых работ.
 
Piton написал(а):
Просто дал информацию, вплоть до времени проводимых работ.

Чушь какая, даже о времени проводимых работ, не говоря уже о самих работах. :LOL:

А главное, зачем это нужно делать, если машина заводится и едет? :LOL:
 
ten70 написал(а):
Чушь какая, даже о времени проводимых работ, не говоря уже о самих работах. :LOL:

А главное, зачем это нужно делать, если машина заводится и едет? :LOL:

Ты ещё маленький, тебе не понять взрослых дядек :)
 
Piton написал(а):
Ты ещё маленький, тебе не понять взрослых дядек :)

Взрослый дядя не может ответить на простой вопрос? :LOL:
 
Читай самое первое сообщение.
 
Назад
Сверху Снизу