при прогреве начинает троить двигатель 1Z PASSAT B4 неисправность ГРМ?

andr68

andr68

Участник
Сообщения
21
Реакции
2
Город
Россия,Воронежская обл
Авто
WV PASSAT B4 ADZ акпп VW T4 CARAVELLE 1.9 ABL
На днях вылезла такая бяка,двигатель утром заводится нормально работает ровно но потом при работе в течении часа может и больше на ХХ его начинает колбасить...проверил не работает 3й цилиндр,на ходу ухудшение динамики минимально.Вот думаю что это ремонт ГБЦ или форсунка управляющая 3 го цилиндра :unknw: Двигатель 1Z PASSAT B4 1996г.
 
На форуме. Ни кто, ни кому, ни чего не должен. Есть у людей есть желание, знание и возможность то вам ответят.

А по сути вопроса. Ну а Вы то сами, что думаете? Ну тогда хоть форум почитайте.
Подключайте компьютер снимайте коды неисправности ( если таковые будут). Выкладывайте логи 001, 003, 004, 010, 011, 013 группы.
Берите компрессометор и проводите измерения, проверяйте цилиндры на утечки,снимайте форсунки и на испытательный стенд

Ну если хотите можно и поговорить за жизнь. Но в другой теме

Если будут данные измерений - будут советы. Не будете ни чего измерять ... Тему перенесем в "оперативные вопросы"
 
Дельно ответили спасибо,а кто говорил что должен мне ответить.Не считайте других тупее себя дерзить нехорошо.Надо перенести в оперативные переносите :drive:
 
Вот и поговорили.
Вы и писали что кто-то должен поспешить дать вам ответ
vw_clapping.gif Форумчане что то вы не торопитесь дать мне совет.... vw_hi.gif

Вам ответил - что никто не обязан вам.

И это называется дерзил?

Давайте данные, а то на словах... что-то 3 цилиндр плохо работает...

Есть еще один тогда совет, раз пока данных нет. Поменяйте заправку. Например
 
andr68 написал(а):
форсунка управляющая 3 го цилиндра

может стоит покопать глубже по даной теме
посмотри есть отчет seric'a о такой форсе правда на AKN,AKE
но возможно обмотка,контакты и так далее
 
Попробуй промыть Wins-ом не снимая форсунки через специальный стенд. Стоит от 1500 руб процедура эта, часто помогает. Или снять форсунку и удалить нагар с нее всего лишь. Еще бывает помогает дать просра...ся на больших оборотах по трассе километров пять
 
andr68 есть результаты? Что-то не торопитись вы нам отписаться. Выходные проходят
 
Nik1958 на диагностику не ездил ,вчера прогрел двигатель до того как начал троить,охлаждаю водой 3ю форсунку и....двигатель работает ровно.Вобщем заказал на разборке 3 форсунку обещали на неделе привести.Лампа накала у меня моргала и до этого проишествия нажму педаль томоза тухнет лягушку и стопари смотрел ,читая в форуме советы я проверил всё что мог .Поменяю форсунку поеду на компьютер.Спасибо за беспокойство уважаемые!Если кто чего знает буду рад последовать советам :hat:
 
В чём глубокий смысл что-либо покупать пока не сделана диагностика?
Подключить диагностику. Посмотреть наличие ошибок, подачу, угол, баланс.
Снять форсунки проверить их. Через свечные отверстия померить компрессию...
Поменяете б/у на б/у и что ? 50/50 процентов, что б/у форсунка будет исправна. 50/50, что поможет и двигатель заработает.
 
А поестись ? Это ж состояние души !
 
50на 50 тоже есть смысл,тем более если что можно и вернуть.Надо себе приобрести шнурок и научиться пользоваться...позвонил в дизель сервис так мне специалист ответил что на моем пассате в4 с двгателем 1z нет диагностического разьема.Я считаю что компрессию мерить надо когда есть явная неполадка в работе цилиндра а у меня пока явно неисправна форсунка 3го цилиндра.
 
andr68 написал(а):
...Надо себе приобрести шнурок и научиться пользоваться...позвонил в дизель сервис так мне специалист ответил что на моем пассате в4 с двгателем 1z нет диагностического разьема...

Тебе бы ещё книжечку где-нить взять.Тогда не спрашивал бы у специалиста где расположен диагностический разъём.
 
VRH2E вы внимательно читайте сообщения,я не спрашивал вас где разъем диагностический....я знаю где он,я написал о том что мне сказал спец из дизель сервиса по телефону.Книги я читаю и смотрю и руки растут откуда надо :hat:
 
...спецы, оказывается, ещё и по телефону ??? o_O мда... :)
 
Да по телефону позвонил в сервис. Меня спросили какая авто и год выпуска.....и дали информацию что у меня нет диагностического разъема,"хороший" спец по дизельным двигателям,че то мне перехотелось туда ехать. :drinks:
 
Здравствуйте форумчане,спасибо за советы всем,заменил 3ю форсунку и все ОК! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу