Т4 двигатель ААВ не тянет

Pleanto

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, г.Киров
Авто
Audi A4 1.8 ADR 1995г
т4, 1993 год, двиг 2.4 (ААВ вроде) заводится с пол тычка на горячую, на холодную незнаю. но крайне плохо набирает обороты, и на передаче и на нейтралке, одинакого плохо. работает ровно, посторонних звуков нет, что может быть?
 
Если нет троения, утечек топлива, заедания троса акселератора то ТНВД на стенд.
 
denvick написал(а):
Если нет троения, утечек топлива, заедания троса акселератора то ТНВД на стенд.

не троит, работает ровно как на холостых так и на оборотах, но не набирает. получается топливо плохо поступает к цилиндрам? может подкачивающий насос?
Заеданий тоже нет
 
Pleanto написал(а):
получается топливо плохо поступает к цилиндрам?

Нет. Не так. Скорее просто нарушена внешняя скоросная характеристика - либо трос заедает, либо ТНВД не настроен.

зы: попросите друга, на незаведённом моторе, нажать на педаль акселератора "в пол", и понаблюдайте за рычагом на ТНВД, упирается ли он в винт ограничения максимальных оборотов?
 
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
denvick написал(а):
Нет. Не так. Скорее просто нарушена внешняя скоросная характеристика - либо трос заедает, либо ТНВД не настроен.

зы: попросите друга, на незаведённом моторе, нажать на педаль акселератора "в пол", и понаблюдайте за рычагом на ТНВД, упирается ли он в винт ограничения максимальных оборотов?

Вот еще что сказали может быть, неправильно выставлен ремень ГРМ, типа на зуб промахнулись, или ТНВД, тоже немного промахнулись. Может ли такое быть? Но мне что то не очень вериться в такое.

Трос педали газа посмотрю.

Спасибо за редактирование названия темы, запомню
 
Pleanto написал(а):
Вот еще что сказали может быть, неправильно выставлен ремень ГРМ, типа на зуб промахнулись, или ТНВД, тоже немного промахнулись. Может ли такое быть? Но мне что то не очень вериться в такое.

Трос педали газа посмотрю.

Спасибо за редактирование названия темы, запомню

скорей всего что может
но если не троит,обороты держыт(возможно даже не дымит)
то скорей всего 1 зуб
напишыте после чего такая неприятность случилась,после замены ремня ГРМ?
 
Или трос не открывает до конца, как уже говорилось тут, или фильтр забит
 
Pleanto написал(а):
Вот еще что сказали может быть, неправильно выставлен ремень ГРМ, типа на зуб промахнулись, или ТНВД, тоже немного промахнулись. Может ли такое быть? Но мне что то не очень вериться в такое.

Трос педали газа посмотрю.

Спасибо за редактирование названия темы, запомню

Это врятли. Вы видели как работает дизель со смещением фаз, тем более на 1 зуб ? Никак !!!
 
посмотри контакт на электромагнитном клапане отсечки топлива, может плохой контакт, у меня такое было, заводился но не тянул
 
фильтр нормальный, посмотрел, тросик тоже открывает до конца. двигатель то как бы едет и раскручивается до высоких оборотов, но это пипец как медленно, на холостых газ в пол, и до высоких оборотов доходит примерно через 6-7 секунд только, а на передаче газ в пол, машина едет, но как будто из всех лошадей осталось только 25, и то хромые. тоже до высоких оборотов доходит, но очень медленно. и при всем при этом дыма из трубы нет никакого, ни черного ни синего ни белого, на улице -12 градусов, газ резко в пол, и тоже никакого дыма вообще. двиг не троит, и не дергает, разгоняется хоть и медленно, но без рывков.

Электромагнитный клапан отсечки, это который глушит двиг? думаете не до конца открывается?
 
У меня такое подозрение, что неправильно установлен рычаг регулятора (аксерератора) на ТНВД. На шлиц перекинуть надо.
 
Назад
Сверху Снизу