lex-red
Просто заглянул
Доброго времени суток! (Не уверен с попаданием в раздел, но я не знаю с чем точно проблема - то ли с электрикой, то ли с зажиганием.)
Авто - Seat Cordoba, 98го, 1.6 ALM, моновпрыск (magneti marelli).
На холодную происходит следующее:
при запуске двигателя стартер начинает крутить с "заиканием" и провалами, когда происходят эти провалы тускнеет приборка, в момент особенно сильных провалом щелкают реле в салоне, как при включении зажигания. До минус 8-10 в итоге машина все таки заведется, при большем минусе - маловероятно. В теплую погоду заикается один, максимум два раза и заводиться. На горячую заводиться с пол-оборота. Если завести с "толкача" - заведется при первом же прокручивании колес, практически сразу же.
Еще одна пометочка - если снять клему с трамблера - то стартер крутить без заиканий...
Что проверено и сделано:
аккумулятор - 12.4В, плотность 27.
компрессия 12.5-13-13-12.5
УОЗ 6 градусов, как и должен быть.
новый ДТОЖ
новый бегунок трамблера
новые бронепровода
новые свечи
- по стартеру:
втулки, шайбы, резинки, щеточный узел - все заменено.
Прикладываю ссылку на видео с замером напряжения, а заодно и звуком этих самых заиканий. Температура на улице -8-10. заводил с особой жестокостью дабы показать проблему во всей красе(это чтобы избежать советов про то как надо заводить). Видео начинается с момента поворота ключа зажигания, до этого было 12.4В.
http://www.youtube.com/watch?v=OgmGv...ature=youtu.be
Авто - Seat Cordoba, 98го, 1.6 ALM, моновпрыск (magneti marelli).
На холодную происходит следующее:
при запуске двигателя стартер начинает крутить с "заиканием" и провалами, когда происходят эти провалы тускнеет приборка, в момент особенно сильных провалом щелкают реле в салоне, как при включении зажигания. До минус 8-10 в итоге машина все таки заведется, при большем минусе - маловероятно. В теплую погоду заикается один, максимум два раза и заводиться. На горячую заводиться с пол-оборота. Если завести с "толкача" - заведется при первом же прокручивании колес, практически сразу же.
Еще одна пометочка - если снять клему с трамблера - то стартер крутить без заиканий...
Что проверено и сделано:
аккумулятор - 12.4В, плотность 27.
компрессия 12.5-13-13-12.5
УОЗ 6 градусов, как и должен быть.
новый ДТОЖ
новый бегунок трамблера
новые бронепровода
новые свечи
- по стартеру:
втулки, шайбы, резинки, щеточный узел - все заменено.
Прикладываю ссылку на видео с замером напряжения, а заодно и звуком этих самых заиканий. Температура на улице -8-10. заводил с особой жестокостью дабы показать проблему во всей красе(это чтобы избежать советов про то как надо заводить). Видео начинается с момента поворота ключа зажигания, до этого было 12.4В.
http://www.youtube.com/watch?v=OgmGv...ature=youtu.be