Закусывает руль Б3 мех рейка

  • Автор темы Sancho_sev
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Sancho_sev

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Россия, СПб
Авто
b3 универсал, RF, 89
Всех с профессиональным или полу профессиональным!!!!

Проблема заключается вот в чем: Начало прикусывать руль пару месяцев назад. Съездил, сказали крестовины, купил. Разобрали - целые оказались. Собрали... руль прикусывать прекратило. Прошло около месяца... проблема началась вновь... только еще и добавилось отбивание каждой ямы и кочки в руль. Аж бренчит!!!

Приехал на диагностику... и тут началось... поменял наконечники, стойки стабилизатора, сайленты задней балки, пыльники шрусов, пыльники рейки рулевой. До этого еще месяца 4 назад - опорные подшипники на стойках амортизаторов. Кароче, все уже должно быть айс. Еду на развал... делают, но грят, мол, люфт у тебя, но нет ничего страшного.... Проездил неделю... и снова стало прикусывать руль. Прикусывает при левых поворотах. Так что руль назад возвращать приходится с небольшим усилием. Люфт около 7-10 градусов.
Чем больше читаю, тем страшнее...
посоветуйте дельного, бжалста, чего-нить, а то денег и сил ужо ушло море...
 
Осталось только рейку заменить.
 
Рейка - плохой вариант. Плохой и дорогой. к тому же совершенно не ясно на что менять.
 
Sancho_sev написал(а):
Рейка - плохой вариант. Плохой и дорогой. к тому же совершенно не ясно на что менять.

Мех рейка оригинал с европы 2-2.5т.р. не вижу проблемы.... новый китай помоему столькоже примерно...
 
если менять рейку, то ZF
 
наверное в конторы которые з/ч возят из европы
 
А какие варианты развития событий, если рейку не менять?
 
А самому подумать страшно ?
Вот и нам говорить об этом тоже.
 
проверь втулку пластиковую на конце рулевой колонки в которой рулевой вал крутиться...
 
doors32 написал(а):
проверь втулку пластиковую на конце рулевой колонки в которой рулевой вал крутиться...

Да, пусть что угодно делает, лишь бы не ездил так по дорогам....
:)

PS Автор, ты уже смекнул, что тебя на СТО поимели чуток..? :drinks:
 
PS Автор, ты уже смекнул, что тебя на СТО поимели чуток..?


мысли бродят разные...
Положительных из них не оч много... Разве что про втулку....
кстати, когда мне мудрили с карданами, примерно в это же время, я вытащил из под гайки, которая руль прижимает свинцовую шайбу, довольно толстую. Она была вся кривая и руль качался, словно, не притянут до конца. Но притянут был 100%. Сам проверял 2-жды. Так вот люфты появились четко после того, как я снял эту шайбу. Качаться перестал, а люфт появился.
Возможно тут еще что-то влияет, а я не знаю.
 
А как насчет сделать реставрацию.У нас поменять правую втулку на рейке(если только она)20$,снять поставить рейку тоже 20$.
 
kalifornia написал(а):
А как насчет сделать реставрацию.У нас поменять правую втулку на рейке(если только она)20$,снять поставить рейку тоже 20$.

Не понимаю, что к этой втулке прицеплилсь :unknw: Максимум что можно получить от нее - это грохот на неровностях.
Разобрать и собрать там все можно за пол дня - день в нормальном гараже с ямой.
А не подкладывать всякую шнягу в рулевое....а то подложишь себе кого-нибудь под колеса :thankyou2:
 
что к этой втулке прицеплилсь
На мех.рейках,изнашивается в основном она.
это грохот на неровностях.
На частых неровностях и при маленкой скорости идет быстрый стук отдающий в руль,на скоростях выше 60 это не замечается.
 
kalifornia написал(а):
На мех.рейках,изнашивается в основном она.На частых неровностях и при маленкой скорости идет быстрый стук отдающий в руль,на скоростях выше 60 это не замечается.

дак все верно. Ну будет она там на 0,5-1 мм люфтить и грохотать, но закусывать руль :unknw: чему там закусывать?

Думаю дело не в ней
Надо смотреть те же карданы, глянуть верхний нижний подшипник рулевого вала( маловероятно) и сдергивать рейку и разобрать, посмотреть что там к чему. Закусывать может и в передаче шестерня - зубчатый вал. А может там все в воде и заржавело. :hat:

1 раз разобрать все от руля до ступиц и забыть.
 
чему там закусывать?
Закусавыет по причине затягивания прижимного болта(не знаю как правильно назвать),когда начинат сильно стучать рейка,но тогда и руль становится тяжелее и не возращается назад,проходили такое и не раз.Выход,ремонт.
 
kalifornia написал(а):
Закусавыет по причине затягивания прижимного болта(не знаю как правильно назвать),когда начинат сильно стучать рейка,но тогда и руль становится тяжелее и не возращается назад,проходили такое и не раз.Выход,ремонт.

Я про втулку ведь говорю....она с правой стороны и никакая регулировка на втулку не влияет.. Если ей ппц, то только замена на другую или подкладывать под нее тонкую фольгу и разворачивать.
А с левой стороны в место втулки есть регулировочный болт, под которым есть пружина и пластинка тоже из такого же материала как и втулка. Им да, можно выбрать люфт левой стороны рейки, в плоть полного зажима рейки, но опять же закусывать там нечему, просто туго будет ходить шток. Другое дело косозубая шестерня, карданчики, подшипник......

+100500))
Ремонт или замена
 
Сколько поменял в свое время этих реек! Первый раз такое слышу!Рейка -вряд ли! Обычно она только раздалбливается-расширяются зазоры.Одну пришлось поменять через 4 т. км!Смешение или излом карданов?? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу