Поворотники и аварийка Не работают после прогрева салона

energetik2010

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
2
Город
РФ, Самара
Авто
Audi 80В2 1,6DT 1984г
Помогите устранить неприятность.
Лазил по темам похожие есть, но у меня не работают поворотники после прогрева салона или примерно через 15-20 включений.
Реле ни причем, т.к. менял Неужели и правда беда из-за подрулевого переключателя?
Извиняюсь если клонирую тему.
 
energetik2010 написал(а):
Помогите устранить неприятность.
Лазил по темам похожие есть, но у меня не работают поворотники после прогрева салона или примерно через 15-20 включений.
Реле ни причем, т.к. менял Неужели и правда беда из-за подрулевого переключателя?
Извиняюсь если клонирую тему.

брать схему и проверять. Возможно заниженное напряжение. Кстати, с работающим двигателем и заглушенным, есть разница в работе аварийки\поворотников?
 
epson написал(а):
брать схему и проверять. Возможно заниженное напряжение. Кстати, с работающим двигателем и заглушенным, есть разница в работе аварийки\поворотников?

Спасибо, по схеме которую нарыл в инете там ничего кроме плохого контакта быть не должно, но факт на лицо.
Завтра разберу подрулевой переключатель, т.к. кщё и печка потекла :(
А работа поворотников и аварийки при работающем двигателем и заглушённом не отличается.
Как, (чем?) может изменяться напряжение при работе двигателя. Хотя есть вариант. генератор возбуждается после перегазовки, но раньше проблемс поворотниками не было.
 
Назад
Сверху Снизу