Двигатель DT "глохнет" при торможении

  • Автор темы energetik2010
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

energetik2010

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
2
Город
РФ, Самара
Авто
Audi 80В2 1,6DT 1984г
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста почему при резком торможении двигатель глохнет, это крайне неудобно и опасно (торможение естественно либо на нейтралке либо со сцеплением). Где мне искать причину?
И второй вопрос, двигатель после достижения рабочей температуры работает как будто "чихает", а при прогреве в мороз троит, когда прогреется немного то нормально работает. Свечи и ВВ провода менял- тоже самое. На трамблёре заменил крышку и бегунок, т.к. у старых были хорошенько "поджареные" контакты, а сейчас на новых тоже "нормально так" подгорелые контакты.
Извиняюсь если второй вопрос не в этот раздел.
Двигатель 1,6 DT/ карб 2E2
 
Мне кажется, что все неполадки связаны с неправильной регулировкой карба, а именно:
Подскажите пожалуйста почему при резком торможении двигатель глохнет
Вероятнее всего неправильно отрегулирован карбюратор, а именно "качество" смеси.
двигатель после достижения рабочей температуры работает как будто "чихает"
Не понятно о чем идет речь. Плавают холостые?
при прогреве в мороз троит
Возможно неисправен или не отрегулирован "пулдаун"
 
energetik2010 написал(а):
Подскажите пожалуйста почему при резком торможении двигатель глохнет,

К сказанному выше добавлю возможный подсос воздуха.(через тракт вакуум усилителя тормозов, может и подушка\прокладка под карбом плохая).
 
Stack написал(а):
Мне кажется, что все неполадки связаны с неправильной регулировкой карба, а именно:
Вероятнее всего неправильно отрегулирован карбюратор, а именно "качество" смеси.
Не понятно о чем идет речь. Плавают холостые?
Возможно неисправен или не отрегулирован "пулдаун"

Не понятно о чем идет речь. Плавают холостые?

Да что-то вроде этого, работает нормально потом на секунду падают резко обороты и опять восстанавливаются.
 
epson написал(а):
К сказанному выше добавлю возможный подсос воздуха.(через тракт вакуум усилителя тормозов, может и подушка\прокладка под карбом плохая).

Спасибо за совет. вот подсос через вакуум усилителя тормозов я не смотрел, но проблемы со стабильностью работы двигателя начались после замены рваной подушки под карбом.
в выходные проверю.
 
Stack написал(а):
Мне кажется, что все неполадки связаны с неправильной регулировкой карба, а именно:
Вероятнее всего неправильно отрегулирован карбюратор, а именно "качество" смеси.
Не понятно о чем идет речь. Плавают холостые?
Возможно неисправен или не отрегулирован "пулдаун"

пулдаун я заменил на новый, настроил как положено, но вот работает он вероятно не правильно (заслонка вместо 5мм открывается на 2 максимум), видимо где-то подсос воздуха, но где не найду, все шланги заменил, толку нет.
 
Про плохую работу двигателя после замены подушки мне извесно, сам с этим столкнулся, связано с тем что плохо затянуты 3 болта крепления карба к подушке, там надо усилие 20 кгс (теперь у меня есть динамо ключик), так вот если вы боялись перетянуть болты и они плыли и плыли (тоесть хоть немножко но прокручиваются) то скорее всего болты порвутся, у меня так было, подтягивал и подтягивал, а с динамой сразу порвал, если да то купите сразу 2 взапас болтика и пробуйте
 
kot-alex написал(а):
Про плохую работу двигателя после замены подушки мне извесно, сам с этим столкнулся, связано с тем что плохо затянуты 3 болта крепления карба к подушке, там надо усилие 20 кгс (теперь у меня есть динамо ключик), так вот если вы боялись перетянуть болты и они плыли и плыли (тоесть хоть немножко но прокручиваются) то скорее всего болты порвутся, у меня так было, подтягивал и подтягивал, а с динамой сразу порвал, если да то купите сразу 2 взапас болтика и пробуйте

да как так-то!?
Значит с рваной подушкой нормально работал, а заменил- кердык?
Хотя, такое возможно, как только залезешь что-то одно починить, как ещё 10 болячек вылазиют :)
 
По симптомам - сдох вакуумный усилитель тормозов. Попробуй отключить его и заглушить. (Для проверки)
 
Назад
Сверху Снизу