Авто Volkswagen Tiguan 2009 г.в., 2,0 САWА с жалобой на неработающий задний парктроник, при включении заднего хода -только однократный писк задней пищалки. Смотрим блок 10:
Адрес 10: Парковочный автопилот (J446) Label: 3C8-919-475.clb
Part No SW: 5N0 919 475 A HW: 5N0 919 475
Компонент: PARKHILFE 4K H07 0020
Ревизия: -------- Серийный номер: 60530825413557
Кодировка: 100102
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3776D7C586655BA679B
1 неисправность:
16347 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0
Стоп-кадр:
Температура: 11.0°C
Блок парктроника установлен в задней правой нише, доступ к нему ни чем не затруднен, возможно это и сыграло "злую" шутку с ним.
расположение разъемом и распиновка их:
разъем Т16:
№1 "плюс" с предохранителя SC11, блок предохранителей слева в ногах водителя
№№ 2 и 10 выход на заднюю пищалку
№8 соединение с "массой" в заднем жгуте проводов
№15 Can-l и №6 Can-h
разъем Т12 жгут задних датчиков.
При проверке никаких обрывов и замыканий не выявлено, все соответствующие напряжения и массы в порядке. При выполнении тестов элементов - откликалась только задняя пищалка, все попытки кодирования приводили к зависанию сканера, на отсоединения жгута датчиков реакции нет. Снять блок не трудно, для удобства отключаем разъемы, аккуратно пропихиваем центральные столбики в пластмассовых пистонах внутрь, одновременно подхватывая их пальцами на ощупь. Блок в руках, из чистого "технического" любопытства вскрываем его:
стрелками с обратной стороны платы обозначен подозрительный налет, возможно некая жидкость попала через разъемы внутрь, внизу непонятное черное образование как раз на другой стороне расположен процессор:
Заказываем новый блок, блок с номером 5N0 919 475A уже не поставляется, ему на замену идет 5N0 919 475B:
Кодируем блок (прошу прощения, некоторые фото сделаны с монитора):
Доступные каналы адаптации:
Для того чтобы было графическое представление на мониторе RSD310 работы парктроника необходимо в 0байте изменить бит №4, это возможно сделать только введя код в закрытую область 16, код - 71679.
после этого становится доступен канал адаптации №7
Проверяем работоспособность парктроника:
остается добавить, что все каналы адаптации адекватно реагируют на изменении значений, никаких глюков не замечено.
Отдельное спасибо ten70 за статью https://vwts.ru/forum/200094.html коей в части и пользовался
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт парктроника Фольксваген Тигуан 5N
Спасибо!
Адрес 10: Парковочный автопилот (J446) Label: 3C8-919-475.clb
Part No SW: 5N0 919 475 A HW: 5N0 919 475
Компонент: PARKHILFE 4K H07 0020
Ревизия: -------- Серийный номер: 60530825413557
Кодировка: 100102
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3776D7C586655BA679B
1 неисправность:
16347 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0
Стоп-кадр:
Температура: 11.0°C
Блок парктроника установлен в задней правой нише, доступ к нему ни чем не затруднен, возможно это и сыграло "злую" шутку с ним.
расположение разъемом и распиновка их:
разъем Т16:
№1 "плюс" с предохранителя SC11, блок предохранителей слева в ногах водителя
№№ 2 и 10 выход на заднюю пищалку
№8 соединение с "массой" в заднем жгуте проводов
№15 Can-l и №6 Can-h
разъем Т12 жгут задних датчиков.
При проверке никаких обрывов и замыканий не выявлено, все соответствующие напряжения и массы в порядке. При выполнении тестов элементов - откликалась только задняя пищалка, все попытки кодирования приводили к зависанию сканера, на отсоединения жгута датчиков реакции нет. Снять блок не трудно, для удобства отключаем разъемы, аккуратно пропихиваем центральные столбики в пластмассовых пистонах внутрь, одновременно подхватывая их пальцами на ощупь. Блок в руках, из чистого "технического" любопытства вскрываем его:
стрелками с обратной стороны платы обозначен подозрительный налет, возможно некая жидкость попала через разъемы внутрь, внизу непонятное черное образование как раз на другой стороне расположен процессор:
Заказываем новый блок, блок с номером 5N0 919 475A уже не поставляется, ему на замену идет 5N0 919 475B:
Кодируем блок (прошу прощения, некоторые фото сделаны с монитора):
Доступные каналы адаптации:
Для того чтобы было графическое представление на мониторе RSD310 работы парктроника необходимо в 0байте изменить бит №4, это возможно сделать только введя код в закрытую область 16, код - 71679.
после этого становится доступен канал адаптации №7
Проверяем работоспособность парктроника:
остается добавить, что все каналы адаптации адекватно реагируют на изменении значений, никаких глюков не замечено.
Отдельное спасибо ten70 за статью https://vwts.ru/forum/200094.html коей в части и пользовался
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт парктроника Фольксваген Тигуан 5N
Спасибо!