не заводится машина не крутит стартер

альберт 080

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
москва
Авто
vw б 5 плюс
всем привет! помогите разобраться! приехал с работы заглушил двигатель, утром включил зажигание, моргнула лампочка парктроника но не загорелась и стартер не крутит. при включении зажигания не горит свет заднего хода. ПОМОГИТЕ, нет сил ходить на работу пешком!!!!!
 
либо усиленно питайтесь,чтоб осилить пешие переходы на работу,либо оттащите авто к электрикам, либо сделайте сами----сдох стартер, батарея,предохранитель,развалился замок зажигания и т.п и пд---флаг в руках,барабан уже на шее
 
Аналогичная проблема. Мне уже ответили, что это предположительно щетки стартера.
Но странно это как то, при подсевшем АКБ лампы горят ярко при попытке пустить стартер, а сам стартер молчит.
После зарядки все работает прекрасно и никаких намеков на дефекты в стартере нет.
Прям как будто в ЭБУ стоит схема контроля напряжения, которая запрещает запуск (у меня МКПП).
 
проверь стартер, через него в основном идёт зарядка, я это уже прошол.
 
oma077 написал(а):
проверь стартер, через него в основном идёт зарядка, я это уже прошол.

Зарядка -это в смысле физических упражнений по толканию авто сзади вместо стартёра? :)
 
ага, ты прав чувак. толкать не только взаде но и спереди.
 
на всех пассатах зарядка акб идет от генератора через стартер. если у тебя невпорядке стартер, то небудет толковой зарядки акб. у меня было так завёл, доехал до заправки, заглушил авто, а потом незавёлся, сел акомулятор.
 
oma077 написал(а):
на всех пассатах зарядка акб идет от генератора через стартер. если у тебя невпорядке стартер, то небудет  толковой зарядки акб. у меня было так завёл, доехал до заправки, заглушил авто, а потом незавёлся, сел акомулятор.

Ах в этом смысле! В смысле, что провода от генератора и аккума соединяются на силовом болте втягивающего реле стартёра. Только собственно стартёр к зарядке аккума не имеет никакого отношения.
 
ну наконец дошло до тебя.
 
я тоже так думал, а немцы оказались хитрее, это я узнал в сервисе
 
oma077 написал(а):
я тоже так думал, а немцы оказались хитрее, это я узнал в сервисе

Поведай эту хитрость.
 
oma077 написал(а):
ну наконец дошло до тебя.

Ну наконец ты таки выразил свою мысль.... Да нет, даже не ты ее выразил, а за тебя ее выразили.
Только каким боком тут стартер так и не ясно
 
WRH2E написал(а):
Поведай эту хитрость.

Наверное ток каким-то магическим образом идет через стартер и только потом попадает в АКБ.

И ничего, что в стартере в "спокойном" состоянии все размокнуто механически; ничего, что силовые провода плотно прижаты друг к другу гайкой. Это все неважно.
 
когда идёт зарядка на акомулятор, то мы привыкли как в нашем автопроме всё идёт на прямую и мы попривычке начинаем думать что неработает генератор. а у немцев всё подрругому, если у тебя проблемы со стартером то лампочка зарядки непокажет это, а акб сдохнет.
 
Ты эту примудрость покажи на штатной схеме,а не повторяй за кем-то бредятину несусветную.
 
ты сам проверь схему, а бредятину никто не несёт или хочешь сказать что спецы тоже врут?
 
oma077 заканчивай кидаться лапшой, которую тебе в сервисе навесили.. если прогулял школьный курс физики ... то лучше промолчать

И ведь ты за это еще за это деньги заплатил :hat: Блажен кто верует)))))

ты сам проверь схему, а бредятину никто не несёт или хочешь сказать что спецы тоже врут?

Не поверишь...но он ее закрытыми глазами нарисует для тебя :good:
 
Назад
Сверху Снизу