Учет времени на автосервисе новые технологии и онлайн запись клиентов :

  • Автор темы -=Fed=-
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

-=Fed=-

Мастер советчик
Сообщения
148
Реакции
1
Город
Saint-Petersburg/Helsinki
Авто
Chevrolet Cruse 1.4T SW, VW Passat Variant, 2.9 VR6 Syncro, 1995 - продан
Всем привет! Немного не в тему, но надеюсь на адекватные комментарии (и позитив и негатив) как от тех, кто связан с автобизнесом (знаю, что такие люди здесь есть), так и от "простых автомобилистов".

Мы сделали систему управления временем для автосервисов, работающую через интернет - http://partner.autosprite.ru/. Система позволяет избавиться от бумажного журнала записей (или программ типа Эксель), расместить на сайте автосервиса и/или странице в соц.сети удобную (надеюсь, хочется услышать ваши комментарии) форму записи на сервис, отправлять клиентам СМСки о подтверждении записи/том что нужно приехать завтра/том что машина готова, смотреть статистику и ещё некоторые маленькие радости.

Системой уже пользуется несколько автосервисов в Питере, в целом довольны, дают дельные советы :)

Недавно сделали открытую регистрацию и демо доступ, поэтому собственно и пишу - хочется больше отзывов. При нажатии на большую синюю кнопку "ДЕМО" появится менюшка, через которую можно будет войти как в саму систему управления временем так и в "виджеты" для записи.
 
9_A очень заинтересует тема! У него будет пару вопросов
 
Ссылка не рабочая :(, с удовольствием глянул бы эту прогу :hat: :drinks:

  9_A очень заинтересует тема! У него будет пару вопросов

Это уже врядли ;)
 
Transporter VR6 написал(а):
Ссылка не рабочая :(, с удовольствием глянул бы эту прогу :hat: :drinks:


Это уже врядли ;)

Ссылочку отредактировал - опечатка была, спасибо что заметили.

Заходите - смотрите, буду рад комментариям
 
Для мелких сервисов не пойдет. Для крупных нормальная тема.
 
Mari0 написал(а):
Для мелких сервисов не пойдет. Для крупных нормальная тема.

А почему так считаете? ИМХО больше зависит от желания руководства и стремления быть "современнее". Но моё мнение мы не учитываем :)

И ещё вопрос. Какие сервисы большие, а какие маленькие? И, наверно, есть ещё средние.
 
Маленькие, это где всего 3 человека в 2х гаражах. Сами себе директора, рабочие и уборщики.
Да для средних тоже пойдет.
 
Mari0 написал(а):
Маленькие, это где всего 3 человека в 2х гаражах. Сами себе директора, рабочие и уборщики.
Да для средних тоже пойдет.

с этим полностью согласен
 
Нормально ! Я бы обязательно добавил VIN автомобиля клиента, т.к. часто приходится заказывать з/ч сервису :hat: :drinks:
 
Transporter VR6 написал(а):
Нормально ! Я бы обязательно добавил VIN автомобиля клиента, т.к. часто приходится заказывать з/ч сервису :hat: :drinks:

Спасибо! VIN добавим + можно сделать возможность настраивать какие поля отображать при добавлении новой записи.
 
-=Fed=- написал(а):
Спасибо! VIN добавим + можно сделать возможность настраивать какие поля отображать при добавлении новой записи.

Добавить надо. Если есть малярка, то код или формулу краски если уже обращались в сервис, ну и так же пробег, и много много мелочей, они бывают Очень полезны :rolleyes: :hat:
 
Transporter VR6 написал(а):
Добавить надо. Если есть малярка, то код или формулу краски если уже обращались в сервис, ну и так же пробег, и много много мелочей, они бывают Очень полезны :rolleyes: :hat:

ага, сделаем вин

пробег есть

по поводу много много мелочей не совсем согласен. точнее зависит от того, что вы имели в виду :) если разных полей слишком много, то многих они начинают раздрожать и того пользование системой уже не в радость. было предложение вообще сделать одно поле ввода, в которое можно вбивать что угодно, а система бы сама понимала, что это и уже распихивала всё "по полочкам" :) но пока решили этим не заниматься (и без этого много всего), а сделать просто "пропуск" поля при нажатии на Enter.
 
Назад
Сверху Снизу