НЕ заводится на холодную КЕ-Jetronik 2,0 9A С первого раза запустится 2 секунды и глохнет

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 787
Реакции
16
Город
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
была такая фича что клинил перепускной клапан в маслонасосе и гидрики под ААААгромным давлением масла просто открывали клапана и всё, т.е. клапана не закрывались!!!
 
КЕ-Jetronik 2.0 9A 1990Г НА ХОЛОДНУЮ С первого раза запустится 2секунды и глохнет. потом просто мослает в пустую. потом вроде опять схватится поработает секунд 10 опять глохнет а к газу притронешься моментально глохне и так с РАЗА 7ого ЗАПУСКАЕТСЯ немного прогреется можно обороты подовать правда дымит как дизель))) А прогреется и газы вроде нормальные и заводиться с пол оборота. уже в два сервиса обращался вроде чето покрутят а с утра опять за старое. и они понять не могут. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА??? :wall:
 
А прогретый - как заводится?
 
Только название темы читаем,а саму тему нет ?
 
cittrus74 написал(а):
ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА??? :wall:

я эту тему когда нибудь в ВАЖНОЕ закреплю, потому как постоянно возникает этот вопрос.

по все симптомам у вас заклинил редукционный клапан на масленом насосе, давление масла запредельное и гидрики вывешивают клапана,электрика здесь не причем.

 
редукционный клапан где он находиться если можно фото. как это исправить.
 
quantum написал(а):
я эту тему когда нибудь в ВАЖНОЕ закреплю, потому как постоянно возникает этот вопрос.

по все симптомам у вас заклинил редукционный клапан на масленом насосе, давление масла запредельное и гидрики вывешивают клапана,электрика здесь не причем.

То есть такое может наблюдаться у всех двигателей с гидрокомпенсаторами? o_O
 
cittrus74 написал(а):
редукционный клапан где он находиться если можно фото. как это исправить.

Он находится в маслонасосе.Но это всётаки непроверенная версия, хотя и очень вероятная. Надо замерить давление масла на холодном двигателе. Какое, кстати, масло залито?
 
Системы впрыска и зажигания
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два

Пожалеем Челябинск. :)
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
mobilmail написал(а):
То есть такое может наблюдаться у всех двигателей с гидрокомпенсаторами? o_O

да, причем довольно часто люди сталкиваются с такой проблемой и так же часто ищут не в том направлении.
Но это всётаки непроверенная версия, хотя и очень вероятная.

помнится недавно кто то тоже пропустил эту версию мимо ушей, в итоге так оно и было.
Надо замерить давление масла на холодном двигателе.

только в момент первого запуска.

зы. хотя судя по описанию, уверен на все 100, что дело в клапане.
:hat:
 
quantum написал(а):
зы. хотя судя по описанию, уверен на все 100, что дело в клапане.
:hat:

Ну прекрасно, напиши тогда ниже, что ничего проверять не надо и можно сразу менять маслонасос.

P.S.
помнится недавно кто то тоже пропустил эту версию мимо ушей, в итоге так оно и было.

Это просто НЕПРАВДА. Вот мой дословный ответ в той теме:
Ты его видел собственными глазами у Gnum? Можешь достоверно поставить диагноз по словесному описанию? И для меня удивительно, что я оказывается уже против версии большого давления масла!  Нет, я не против, я лишь за доскональную проверку ОДНОГО из возможных вариантов.

Вот умеешь ты всё вывернуть наизнанку. :) :hat:
 
да я не тебя имел ввиду а самого автора, ему на первой странице сказали в чем причина, а он потом еще продолжал поиски. сорри :hat:
кстати вот наткнулся при модерировании на тему 05года https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=12778
у тебя там больше уверенности было :LOL:
 
quantum написал(а):
да я не тебя имел ввиду а самого автора, ему на первой странице сказали в чем причина, а он потом еще продолжал поиски. сорри :hat:

Прошу пардон, неправильно понял. :hat:
у тебя там больше уверенности было 

Как быстро летит время! :)
 
вот еще нарыл
тока оно из-за давности вперед сообщения ТС упало :LOL:
 
quantum написал(а):
я эту тему когда нибудь в ВАЖНОЕ закреплю, потому как постоянно возникает этот вопрос.

по все симптомам у вас заклинил редукционный клапан на масленом насосе, давление масла запредельное и гидрики вывешивают клапана,электрика здесь не причем.

Не факт. Запускаться может на пусковой форсунке, а дальше отсутствует подача топлива. Автор ничего не мерял и не предпринимал, так что говорить о всех симптомах рано. B)
 
Здравствуйте спасибо за комен. У меня из за этого жутко бендикс стал проскакивать добил. Короче завел с веревки прогрел акб подзаредил. заводиться шикарно.поехал в сервис решил заправиться. и черт меня дернул заехать на нелегальную заправку((( при въезде табличка 92-....руб две колонки на колонках не чего не написано только 20л. дают подарок на 1 дядька заправлялся ну я на вторую затолк пистолет и в окошко и прям проговорил 15л 92 выпросил подарок смотрю она бухая не придал этому значения. Машина заправилась сел поехл метров 100 проехал резко обороты падают чихтит пыхтит дымит у меня как то сразу екныло не уж то дизиль залил. потихоньку развернулся на заправку еле еле и на самом деле дизиль говорит ей повезло че у нее окошко маленькое думал убью.она бухая дерзит хрен с ней. меня до сервиса на веревке(((( откачал дизель поменял фильтр бенза,масленый и конечно же масло в движке,свечи. вроде завелась прожог потом опять обороты падают но не глохнет. В ИТОГЕ ДОСТАЛИ ФАРСУНКИ ДОСТАЛИ ВСЕ 4 МЕРТВЫЕ так что может они и были причиной.На последнем вздохе а я их дт добил.сегодня форсунки поменяю с бендиксом. потом отпишу.
 
Чудны дела твои господи! :) Ну удачи!
 
ЧЕЛЯБИНСК ОТКЛИКНИТЕСЬ ПОДСКАЖИТЕ ТОЛКОВОГО АВТОСЛЕСАРЯ ПО ТАКИМ ДВИЖКАМ. СИЛ БОЛЬШЕ НИ КАКИХ НЕТ
ПОСЛЕ ДИЗЕЛЯ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ПОЧИСТИЛ, ФИЛЬТР БЕНЗИНОВЫЙ, МАСЛЯНЫЙ ПОМЕНЯЛ. МЕНЯЛ МАСЛО СВЕЧИ. СКАЗАЛИ ФОРСУНКИ ЗАБИЛИСЬ ПОЧИСТИЛ ВСЕ РАВНО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. НА ПРЯМУЮ АВТОЗАПУСКОМ ЗАВИЛАСЬ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ВРОДЕ ДЕРЖАЛА ТОЛЬКО ПЕДАЛЬ ОТПУСТИТЬ ГЛОХНЕТ это мне в сервисе так сказали, в чем причина не знают. И ВСЕ БОЛЬШЕ ЭТИ РЕМОНТНИКИ НЕ ЧЕГО НЕ МОГУТ. угнал в другой они еще хлеще без проверке ГОВОРЯТ СКОРЕЕ ВСЕГО ЧЕРЕПАХУ НАДО МЕНЯТЬ подскажите телефончик или адресок в Челябинске. пока такие слесаря мне там не че лишнего не накрутили( ПОДСКАЖИТЕ ПО РИСУНКУ С ЧЕГО НАЧАТЬ ЕСЛИ МОЖНО С ФОТО)
http://g.a.d-cd.net/395e568s-960.jpg
 
cittrus74 написал(а):

Скорей всего Вам ни кто в этом не сможет помочь кроме Вас.
А потому начинайте с кнопки "поиск" и изучайте КЕ-Мотроник, там не так все сложно как кажется.

Например устройство для замера и регулировки дифдавления можно здесь посмотреть.
 
на сто начинают с бензо насоса может в нем причина?
 
Назад
Сверху Снизу