Evgen
москаклюй
была такая фича что клинил перепускной клапан в маслонасосе и гидрики под ААААгромным давлением масла просто открывали клапана и всё, т.е. клапана не закрывались!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
cittrus74 написал(а):ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА???
quantum написал(а):я эту тему когда нибудь в ВАЖНОЕ закреплю, потому как постоянно возникает этот вопрос.
по все симптомам у вас заклинил редукционный клапан на масленом насосе, давление масла запредельное и гидрики вывешивают клапана,электрика здесь не причем.
cittrus74 написал(а):редукционный клапан где он находиться если можно фото. как это исправить.
mobilmail написал(а):То есть такое может наблюдаться у всех двигателей с гидрокомпенсаторами?
Но это всётаки непроверенная версия, хотя и очень вероятная.
Надо замерить давление масла на холодном двигателе.
quantum написал(а):зы. хотя судя по описанию, уверен на все 100, что дело в клапане.
помнится недавно кто то тоже пропустил эту версию мимо ушей, в итоге так оно и было.
Ты его видел собственными глазами у Gnum? Можешь достоверно поставить диагноз по словесному описанию? И для меня удивительно, что я оказывается уже против версии большого давления масла! Нет, я не против, я лишь за доскональную проверку ОДНОГО из возможных вариантов.
quantum написал(а):да я не тебя имел ввиду а самого автора, ему на первой странице сказали в чем причина, а он потом еще продолжал поиски. сорри
у тебя там больше уверенности было
quantum написал(а):я эту тему когда нибудь в ВАЖНОЕ закреплю, потому как постоянно возникает этот вопрос.
по все симптомам у вас заклинил редукционный клапан на масленом насосе, давление масла запредельное и гидрики вывешивают клапана,электрика здесь не причем.
cittrus74 написал(а):С ЧЕГО НАЧАТЬ ?